Конкурс проводится по 17 октября 2022 г.
Подведение итогов по рейтинговой системе ежедневно; документы с указанием результатов конкурса – в течение 1 рабочего дня.
Электронная почта для приема работ и заявок: articulus-info@mail.ru
Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет:
1. заявку, оформленную по требованиям настоящего Положения;
2. конкурсные материалы.
Критерии (основные) оценки материалов Конкурса
- соответствие работы теме конкурса
- качество выполнения работы
- оригинальность раскрытия темы
- степень самостоятельности и творческого личностного подхода
- новизна идеи
Основные номинации
- Авторские проекты и программы (тематические, целевые) библиотекарей.
- Активизация работы библиотек с темой малой Родины в процессе духовно-нравственного воспитания молодежи.
- «Библиогастроли»: театр + книга.
- Библиотека и патриотическое воспитание.
- Библиотека и правовое просвещение населения.
- Библиотека как открытое информационное пространство для людей с ограниченными возможностями здоровья.
- Библиотека: информационно-библиографическая деятельность.
- Библиотека: краеведческое и экологическое воспитание.
- Библиотека: научно-методическая деятельность.
- Библиотека: социологические исследования.
- Библиотека-2022: работа в условиях карантина и самоизоляции населения.
- Библиотека: участие в федеральных целевых, республиканских программах.
- Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и культуры.
- Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика.
- Библиотечные кадры, профессия и образование.
- Выставочное пространство в библиотеке.
- Интеграция информационных ресурсов библиотеки с информационными ресурсами образовательного учреждения и региона.
- Интерактивные библиотеки: методы раскрытия и пропаганды фондов.
- Информатизация библиотечного дела. Формирование информационной культуры.
- Информационное обеспечение процессов образования, научных исследований и управления.
- Медицинские информационные ресурсы и системы. Больничные библиотеки. Библиотерапия.
- Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях.
- Национальные библиотеки и национальные информационные ресурсы.
- Организация медиацентра и системы электронной доставки документов.
- Оформление библиотек: способы и современный подход.
- Оформление фойе детской библиотеки.
- Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках.
- Проектная деятельность детской библиотеки: теория и практика.
- Пространство ребёнка в муниципальной библиотеке.
- Публичная библиотека как социальный модератор.
- Работа сельской библиотеки.
- Рекламная деятельность библиотек.
- Совершенствование индивидуальной и массовой работы с читателями. Проведение массовых мероприятий вне стен библиотеки с использованием, по возможности, элементов театрализации.
- Совершенствование привлекательной для читателей информационной среды (альбомы, дайджесты, рекламно-издательская продукция, информационные стенды, сотрудничество с местными на уровне города, района, поселения СМИ, в том числе электронными, демонстрация через их технические возможности готовых интерактивных информационных продуктов различной направленности).
- Современная модельная библиотека.
- Современной молодёжи – современную библиотеку!
- Современные формы работы детских библиотек по продвижению книги и чтения.
- Современный читальный зал в библиотеке.
- Создание любительских объединений, клубов для различных возрастных категорий участников (с целью привлечения читателей).
- Создание цифровых коллекций.
- Фантазии школьных библиотекарей.
- Школьная библиотека как лаборатория: практический опыт и открытия в области науки, искусства и медиа-образования.
- Школьная библиотека как окно в мир: чтение, грамотность и общение.
- Школьная библиотека как пространство и место: встречи, коллективное использование, обсуждение.
- Школьная библиотека как среда обучения.
Подробная информация находится в Положении Конкурса.
Материалы для ознакомления представлены по ссылкам ниже.
Оргвзнос за участие в Конкурсе —300 рублей!