17Авг

ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО КРАЯ С ПОМОЩЬЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО СТЕНДА «МОЯ РЕСПУБЛИКА – МОЯ РОССИЯ – МОЯ ПЛАНЕТА – МОЯ ВСЕЛЕННАЯ»

Файзуллина Светлана Владимировна, Бариева Марина Николаевна, воспитатели, МДОБУ д/с № 11 комбинированного вида городского округа, г. Нефтекамск, Республика Башкортостан

Всё в детском саду должно увлекать и радовать детей, чтобы время, проведенное в садике, было похоже на путешествие в сказочную страну. Но эта волшебная страна должна быть и познавательной. Ведь дети как никто другой впитывают новые знания. Пребывание детей в детском саду должно совмещать в себе сказку и образование. Как этого добиться?

Читать далее

17Авг

РОЛЬ СКАЗКИ В ПРАВОВОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Садыкова Гульназ Загитовна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан

Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним из компонентов этой составляющей является процесс правового воспитания, который реализуется в условиях дошкольного образовательного учреждения на протяжении всех лет обучения.

Читать далее

17Авг

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ БУКВАРЬ»

Порохова Наталья Геннадьевна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБУ ДО «ДМШ№36», г. Северодвинск

Аннотация: работа содержит разработку инновационной образовательной практики – обучения в условиях проектной деятельности – апробированной в ДМШ с учащимися 1 класса в рамках реализации федеральных государственных требований и стандартов в сфере искусства. Опыт систематизации и анализ результатов проекта продиктованы необходимостью показать одну из новых и эффективных форм обучения, которая может на практике решать ряд педагогических задач, увлечь учащихся, приблизить к ним искусство и служить для формирования у них ключевых компетенций на начальном периоде обучения в ДМШ.

Читать далее

17Авг

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО В ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Озорнина Светлана Георгиена, старший методист; Маций Наталия Семеновна, преподаватель, ГАПОУ СО «Екатеринбургский монтажный колледж» г. Екатеринбург

Аннотация: В статье представлен опыт организации и проведения экзамена квалификационного по профессиональному модулю ПМ. 04 “Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов” (далее – ПМ.04) специальности 08.02.01 “Строительство и эксплуатация зданий и сооружений”.

Читать далее

17Авг

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РУССКАЯ БЕРЁЗКА»

Леонова Татьяна Сталиновна, Харлова Наталья Петровна, воспитатели, филиал МКДОУ «Детский сад п. Заря общеразвивающего вида» - Толмачевский детский сад, с. Толмачево, Свердловская область

Образовательные задачи интегрированного занятия:

Читать далее

17Авг

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ. ТЕМА «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ»

Задорина Татьяна Витальевна, Гридчина Любовь Юрьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 103, г. Екатеринбург

Задачи НОД с детьми по теме «Всемирный день авиации и космонавтики” разносторонние, их можно сформулировать следующим образом.

Читать далее

17Авг

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Варенова Елена Владимировна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан

Аннотация: нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

Читать далее

12Авг

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Орлова Татьяна Николаевна, Пасмурова Надежда Викторовна, воспитатели коррекционной группы МАДОУ «Детский сад № 265» г. Барнаул Алтайский край


Орлова Татьяна Николаевна,
Пасмурова Надежда Викторовна,
воспитатели коррекционной группы
МАДОУ «Детский сад № 265»
г. Барнаул Алтайский край

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Аннотация: в статье раскрывается особенность работы с дошкольниками с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: дошкольник, проектная деятельность, игровая деятельность

Читать далее

12Авг

Международная научно-практическая конференция “Инноватика в современном образовании: от идеи до практики”

Работа научно-практической конференции предполагает две формы представления материала/опыта:
представление статьи для публикации в электронном сборнике материалов научно-практической конференции;
участие в конкурсе научно-методического опыта «ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Подробная информация и Заявка на участие находятся в Положении мероприятия.
Материалы для ознакомления представлены по ссылкам ниже

17Мар

РОЛЬ ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПОСЛЕ ТОТАЛЬНОГО ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ КОЛЕННОГО СУСТАВА В РАННЕМ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ

Быстрова Галина Петровна, преподаватель; Дяченко Оксана Николаевна, студентка 4 курса специальность «Сестринское дело», БУ СПО «Сургутский медицинский колледж», г. Сургут

РОЛЬ ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПОСЛЕ ТОТАЛЬНОГО ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ КОЛЕННОГО СУСТАВА В РАННЕМ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ

Читать далее

16Мар

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ

Ильичева Татьяна Владимировна, учитель химии и биологии высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани, Республика Татарстан

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
НА УРОКАХ ХИМИИ

Аннотация. В условиях введения ФГОС второго поколения учителю среднего и старшего звена необходимо владеть деятельностным подходом, который предполагает использование в том числе проблемных ситуаций. Данная технология строится на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Читать далее