25 Фев

Итоги III Международного образовательного конкурса профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Призвание – учить»

Подведены итоги III Международного образовательного конкурса профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Призвание – учить» Продолжить чтение

21 Янв

Итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

Подведены итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА» Продолжить чтение

14 Дек

Итоги конкурсов «Инновационные подходы к реализации современного образования в школе, организациях профессионального и дополнительного образования» и «Инновационные подходы к реализации современного образования в дошкольной образовательной организации»

Продолжить чтение

08 Дек

Итоги Международного образовательного конкурса – фестиваль учебно-практических и методических материалов «ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ: ОБУЧАЕМ, РАЗВИВАЕМ

Подведены итоги Международного образовательного конкурса – фестиваль учебно-практических и методических материалов «ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ: ОБУЧАЕМ, РАЗВИВАЕМ

Продолжить чтение

14 Окт

итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ»

Подведены итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ»

Продолжить чтение

15 Июл

Итоги конкурса научно-методического опыта “Обучая, развивай!” (в рамках Международного педагогического форума “Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами”)

Konkurs_-Obuchaya-razvivaj1

13 Май

Итоги Международного конкурса научно-методического опыта “Педагог-профессионал: от новаторской идеи до педагогической практики” (в рамках учебно-методической конференции “Педагогический практикум”

Итоги конкурса “Педагог: профессионал от новаторской идеи до педагогической практики”