24 Авг

Итоги конкурса научно-методического опыта “Инновационный опыт в сфере развития современного образования”

Инновационный опыт в сфере развития современного образования.

В конкурсе приняли участие 38 человек, из них Победителями и Лауреатами стали 12 педагогов, которые получат Дипломы победителей или лауреатов. Конкурсанты, чьи работы не набрали достаточного количества баллов, получат Сертификаты участия в конкурсе научно-методического опыта «Инновационный опыт в сфере развития современного образования»
Победители, занявшие I место, получает скидку (50 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемых НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию; победители, занявшие II, III места, получают скидку (20 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемых НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию (смотрите подробнее информацию о наших мероприятиях на сайте www: еmc21.ru). При этом напоминаем, что всем победителю и призерам необходимо будет оплатить почтовые расходы по пересылке сборника.
ФИОМесто работы, должностьНазвание работыРезультатыНаградные атрибуты   
Агеев Александр Николаевич, Резван Валерий Александрович
КГУ "Литвинская школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Осакаровского района, Карагандинской области"
управления образования Карагандинской области, Казахстан; учитель биологии,
заместитель директора по трудовому воспитанию

Проект «Реализация программы «Жасыл ел» в Литвинской школе-интернате»3 местоДиплом призера
Бавкум Людмила АлександровнаМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №63 (МАОУ г. Иркутска СОШ №63), учитель географии
Программа элективного курса «Чудеса природы Земли» для учащихся 10 классов.1 местоДиплом победителя
Болдырева Юлия Сергеевна, Федотова Мария АлександровнаГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум»,
преподаватели английского языка
Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках иностранного языка в ссузахЛауреатДиплом лауреата
Дремина Юлия Георгиевна, Александрова Эльвира Александровна, Абизяева Тамара Павловна, Старикова Алёна ВиссарионовнаМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей» г. Йошкар-Олы, заместитель директора, педагог-организатор, педагог-организатор
Методические рекомендации «Организация и методическое сопровождение деятельности педагога-организатора» 3 местоДиплом призера
Задорина Татьяна Витальевна, Гридчина Любовь Юрьевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №103,
воспитатели
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
ЛауреатДиплом лауреата
Котельникова Любовь
Илларионовна
МБДОУ «Золотой ключик»,
заведующий
Ориентиры развития в образова-тельном учреждении3 местоДиплом призера
Крючков Сергей Николаевич, Киреева Ольга Валерьевна, Стольнов Андрей СергеевичФГБНУ Всероссийский научно-исследовательский агролесомелиоративный институт г. Волгоград; ФГБНУ «Нижневолжская станция по селекции древесных пород ВНИАЛМИ» г. КамышинЭффективность отбора урожайных клонов на лесосеменных плантацияхЛауреатДиплом лауреата
Морозова Антонина Анатольевна;
Научный руководитель Черножукова Наталья Филипповна
ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», студент; преподаватель
Развитие понимания смысловой стороны слова у детей старшего дошкольного возраста посредством создания лепбука2 местоДиплом победителя
Порохова Наталья ГеннадьевнаМБУ ДО «ДМШ№36»
г. Северодвинск, преподаватель
музыкально – теоретических дисциплин
Образовательный проект «Музыкальный букварь»2 местоДиплом призера
Светова Татьяна МихайловнаКГБ ПОУ Комсомольский-на-Амуре строительный колледж, преподаватель
Конспект классного часа
«Как бороться с предэкзаменационным стрессом»
ЛауреатДиплом призера
Чаматова Светлана ПавловнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 207, педагог-психолог
Программа эмоционально-личностного развития дошколь-ников 5-6 лет «Я + Ты = Мы»1 местоДиплом Победителя
Черножукова Наталья ФилипповнаГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»,
преподаватель

Деловая игра как средство формирования компетенций будущего воспитателя детей дошкольного возраста2 местоДиплом призера

2 комментария к посту “Итоги конкурса научно-методического опыта “Инновационный опыт в сфере развития современного образования”

  1. Улучшить состояние экосистемы поможет вывоз мусора в Оренбурге, ведь сортировка и утилизация отходов происходит с применением современных технологий и биотехнологических методов.


    Организации по вывозу мусора в Оренбурге. Адреса и телефоны пунктов приема в Оренбурге. Вам также будет интересно: Небольшой город Оренбург с памятниками архитектуры, современными городскими постройками, театрами, спортивными комплексами, имеет развитую промышленность. Ведущее место занимает газодобывающая и газоперерабатывающая отрасль, машиностроение и металлообработка. Хорошо развита химическая отрасль, пищевая и легкая промышленность. Зачем проводят утилизацию мусора? В домах проживает большое количество человек. Некоторые помещения арендуют под офисы, поэтому большая часть отходов мусора попадает в общедомовой контейнер. В бытовом мусоре находятся опасные материалы, которые негативно сказываются на окружающей среде и экологии в целом. Вывоз мусора в Оренбурге на стихийную и несанкционированную свалку приводит к таким последствиям: вымирают животные, у человека может возникнуть опасное хроническое заболевание, отравляются водоемы и растения. Поэтому вывоз мусора в Оренбурге – важный и сложный процесс. Компании, которые профессионально занимаются утилизацией мусора, проводят сортировку отходов и вывозят их в специальное место. Это приводит к чистоте, преображению экологии. Правила сортировки мусора. В России отрасль по переработке мусора только развивается. Помочь правильной утилизации может частный вывоз мусора в Оренбурге с предварительной сортировкой: в один контейнер можно складывать бумажные салфетки и полотенца, траву и листья, отходы органического происхождения, стекло необходимо выбрасывать отдельно, отделить нужно бумагу и картон, пластиковую и металлическую упаковку используют для вторичной переработки, отдельно нужно складывать опасные для окружающей среды предметы: батарейки и ртутные лампы. Этапы утилизации мусора. Утилизацией мусора в Оренбурге занимаются компании, которые вывозят и складируют их на полигонах и свалках или избавляются от мусора путём сжигания. Возле крупных городов строят мусороперерабатывающие заводы. Среди имеющихся методов можно выделить: Новый метод элекроогневого сжигания. Для этого используют электрическое поле, которое воздействует на огонь сгорающих отходов. С помощью этого метода снижают токсичность золы и газов. Можно не только быстрее сжечь отходы, но и ликвидировать запахи. Метод вторичной переработки снижает затраты на электроэнергию, прием макулатуры помогает сэкономить воду и древесину. Термическая переработка происходит методом сжигания, пиролиза и плазмолиза. Захоронение на полигонах осуществляется с помощью гидроизоляции и метода санитарно-защитных зон. Биотехнологические методы, которые помогают контролировать загрязнения окружающей среды. Каждый человек должен понимать важность правильной утилизации отходов и бережное отношение к природным ресурсам. Цена на услуги комунальщиков по утилизации мусора. (плата «за мусор» больше не входит в состав квартплаты)

  2. Hey there, I think your site might be having browser compatibility issues.

    When I look at your website in Safari, it looks fine but when opening in Internet Explorer, it has some overlapping.
    I just wanted to give you a quick heads up! Other then that, terrific blog!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ответ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.