20 Дек

Итоги IV Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

Подведены итоги IV Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

В итоговой таблице размещены данные победителей конкурса (1, 2, 3 место). Данные об участниках, набравших менее 59 баллов, в итоговой таблице не указываются.

Поздравляем участников, занявших 1 место, набравших более 75 баллов по рейтинговой системе.

Абсолютный победитель получает право на одну бесплатную публикацию (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в сборнике (по согласованию), издаваемом Экспертно-методическим центром (www:emc21.ru), победители, занявшие I место, получают скидку (30%) на публикацию своей статьи в сборнике (по согласованию); конкурсанты, занявшие II, III места, получают скидку (20%) на публикацию своей статьи в сборнике (по согласованию) (e-mail: cognitus21@mail.ru).
Ф.И.О.МестоТема
1Ашихмина Надежда Петровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска»,
учитель-логопед

1 местоДифференцированный подход в коррекции речевых нарушений при спастических формах дизартрии
2Байбулатова Анфиса Нурисламовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» города Муравленко,
учитель-дефектолог
2 местоАдаптированная образовательная программа
дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов на 2016-2017 учебный год

3Брус Светлана Анатольевна
ЯНАО г. Лабытнанги МАДОУ «Ягодка»,
учитель-логопед

3 местоВзаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми
4Булдакова Светлана Анатольевна, Ларшина Наталья Александровна
Учитель-логопед ГБОУ Школа 1321 «Ковчег» г. Москва;
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №81» г.Саратова

1 местоДети с РАС. Особенности коррекционно-логопедической работы
5Бушмакина Елена Викторовна
МДОУ «Улыбка», учитель-логопед
2 местоРабочая дополнительная коррекционно-общеразвивающая программа «Логоритмика»
6Гончарова Анна Юрьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение (МБДОУ) "Сказка",
учитель-логопед

2 местоНетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком
7Гулянич Ольга Евгеньевна
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования» с.Самбург Пуровского района, учитель-логопед


1 местоСмотр-конкурс логопедических кабинетов
8Дегтярёва Наталья Владимировна
Клименко Марина Ивановна
Николаенко Елена Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Благовещенска «Надежда»,
учителя-логопеды


1 местоЦикл занятий по теме «Зима» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

9Дмитриева Яна Владимировна
ГБДОУ№61 Кировского района, СПб, учитель-логопед


1 местоАвтоматизация звука Р в словах и предложениях
10Ермолаева Татьяна Александровна,
Карпова Анна Николаевна
МБОУ «СОШ №9» Энгельсского муниципального района Саратовской области,
педагог-психолог,
учитель-логопед



2 местоКоррекционно-развивающая программа интегрированных занятий для учащихся первых классов с трудностями в обучении и поведении

11Иохим Людмила Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №127», педагог-психолог
2 местоКонспект игрового взаимодействия педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста
«Путешествие на «летающей тарелке»

12Кириллова Наталия Николаевна
Костылева Ирина Николаевна
Исаева Ольга Рафаиловна
МБДОУ «Детский сад № 82 комбинированного вида» г.Чебоксары Чувашской Республики,
учитель-логопед,
учитель-логопед,
учитель-дефектолог
1 местоМетодические рекомендации
по проведению коррекционной работы на
тему «Наши помощники - бытовая техника»
для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
13Климчик Венера Аликовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 г. Сургута, педагог-психолог

3 местоКонспект тренингового занятия для обучающихся 11-х классов «Психологическая подготовка к экзаменам»

14Колотилина Ольга Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 177 г. Челябинска»,
педагог-психолог


3 местоСеминар-практикум
«Сформированность умений саморегуляции как необходимый компонент формирования культуры толерантности участников образовательного процесса»
15Кузнецова Анна Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Тарко-Сале Пуровского района, учитель-логопед, педагог-психолог


Абсолютный победительКонспект интегрированного занятия в 4 классе на тему: «Формирование лексико-грамматического строя и связной речи на основе произведения А.П. Чехова «Мальчики». Лексическая тема: «Друзья»
16Кузнецова Анна Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Тарко-Сале Пуровского района, учитель-логопед, педагог-психолог


1 местоБиблиотерапия как средство формирования социально-нравственной сферы поведения у педагогически запущенных подростков
17Ледкова Оксана Юрьевна
МАОУ «СОШ №56 г. Челябинска», педагог-психолог
1 местоПрограмма внеурочной деятельности
«Арт-терапия: развитие эмоционально-образной сферы приемами художественного самовыражения»
18Лучкина Лариса Витальевна
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Панаевская школа-интернат», учитель-логопед

2 местоРабочая программа «Коррекционное развитие речи» у логопатов 2 коррекционного класса VII вида

19Малюкова Ольга Александровна, Безрученкова Евгения Михайловна
МАДОУ № 524, г. Екатеринбург
учитель-логопед,
учитель-логопед


3 местоРечевой праздник-развлечение
КВН «Наш родной язык»
20Осипова Алена Николаевна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района,
педагог-психолог




3 местоДетско-родительская профориентационная игра
на тему «Выбор профессии - это серьезно»
21Панфилова Оксана Игоревна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский медико-гуманитарный колледж», педагог-психолог




2 местоПрограмма тренинга «Управление конфликтными ситуациями»
22Петрова Оксана Александровна
Тюменская область, ЯНАО, г. Салехард, МАОУ «Обдорская гимназия», учитель-логопед



лауреатКонспект логопедического занятия для учащихся 2-го класса с ФНР «Дифференциация гласных О-Ё в словах и предложениях»
23Плужникова Евгения Александровна
ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка», учитель-логопед

1 местоПрограмма кружка «Юный оратор» для детей 6-7 лет
24Пучкина Елена Вячеславовна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский медицинский колледж», педагог-психолог


1 местоИз кейса «От кукольного подмастерья к мастерству или куклартина в деятельности студента СПО»
25Самойлова Нелли Викторовна
Муниципальное бюджетное учреждение «Киришский Центр методического и психолого-педагогического сопровождения»,
учитель-логопед



1 местоМетодическая разработка «Работа над родовыми окончаниями прилагательных при коррекции аграмматической формы дисграфии»
26Сафина Зульфия Шаукатовна, Апайчева Наталья Фёдоровна
МБОУ – Арская гимназия № 5, г. Арск, Республика Татарстан, педагог-психолог, учитель-логопед

1 местоЦикл коррекционно-развивающих занятий «Через сказки – к знаниям»


27Сидорова Татьяна Валерьевна
ГАПОУ «Тюменский колледж водного транспорта, педагог-психолог


2 местоПРОГРАММА «Развитие стрессоустойчивости студентов колледжа при подготовке к чемпионатам международного конкурса профессионального мастерства WorldSkills»
28Терешина Ирина Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №2», учитель-логопед
3 местоЭффективные приёмы логопедической работы с учащимися с ОВЗ по коррекции нарушений письменной речи» (методическая разработка)

29Храмова Альбина Радиковна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 177 г. Челябинска»,
учитель-логопед




1 местоКонспект НОД на тему «Путешествие во Фруктляндию»
30Яковлева Любовь Гаврильева
МАОУ «Саха политехнический лицей», педагог-психолог, учитель логопед
2 местоРеализация дидактического потенциала проективной визуализации в логопедической работе
31Якунина Ксения Александровна
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 2072», педагог-психолог


1 местоОбщеразвивающая программа
дополнительного образования детей
по логоритмике «Веселый язычок»