31 Янв

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства библиотечных работников «БИБЛИОТЕКА КАК БРЕНД»

Конкурс проводится   с 25 октября 2022 г. по 31 января 2023 г.
Подведение итогов по рейтинговой системе ежедневно; документы, в том числе ДИПЛОМ (с указанием результатов конкурса) – в течение 1 рабочего дня.
Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет:
1. заявку, оформленную по требованиям настоящего Положения;
2. конкурсные материалы.

Критерии (основные) оценки материалов Конкурса
  • соответствие работы теме конкурса
  • качество выполнения работы
  • оригинальность раскрытия темы
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода
  • новизна идеи
Основные номинации
  1. Фирменный стиль (сайт, социальные сети, слоган, оформление, )
  2. Развитие бренда через создание новых пространств (модернизацию пространств)
  3. Развитие бренда через создание партнерских проектов
  4. Развитие бренда через создание инновационных проектов
  5. Развитие бренда через создание онлайн проектов
  6. Развитие бренда через общественную деятельность
  7. Развитие бренда через популяризацию в сети Интернет
  8. Собственная формулировка

Электронная почта для приема работ и заявок: articulus-info@mail.ru

Подробная информация находится в Положении Конкурса.
Материалы для ознакомления представлены по ссылкам ниже.
Оргвзнос за участие в Конкурсе — 250 рублей!