19 Июн

Итоги конкурса “Лучшая научно-методическая статья”

Итоги конкурса "Лучшая научно-методическая статья»

В конкурсе приняли участие 24 человека, из них Победителями и Лауреатами стали 8 педагогов, которые получат Дипломы победителей или призеров. Конкурсанты, чьи работы не набрали достаточного количества баллов, получат Сертификаты участия в конкурсе .
Победители, занявшие I место, получает скидку (30 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемых НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию; победители, занявшие II, III места, получают скидку (20 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемых НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию (смотрите подробнее информацию о наших мероприятиях на сайте www: еmc21.ru). При этом напоминаем, что всем победителю и призерам необходимо будет оплатить почтовые расходы по пересылке сборника.
ФИОМесто работы, должностьНазвание работыРезультатыНаградные атрибуты
Аболс Светлана Викторовна
Дубовик Евгения Юрьевна
(КГПУ им. В.П. АстафьеваОсобенности стилей семейного воспитания в полных и неполных семьях, воспитывающих детей младшего дошкольного возраста1 местоДиплом победителя
Арзамасова Татьяна Александровна, Трубина Елена НиколаевнаМАДОУ "Детский сад № 432 г. Челябинска"
учитель-дефектолог, учитель-дефектолог
РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 2 местоДиплом призера
Биккинина Эльмира Шамилевна,Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района города Казани
Учитель - логопед
Формирование правильного речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) посредством метода наглядного моделирования»
1 местоДиплом победителя
Красавина Анна Викторовна



ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Аспирант
Специфика развития эмоционально-экспрессивной сферы детей дошкольного возраста1 местоДиплом победителя
Суховей Алина АлександровнаОЧУВО «Международный инновационный университет» г. Сочи, аспирант
Синдром эмоционального выгорания: причины и рекомендации2 местоДиплом призера
Татаринова Майя Николаевна

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
доцент
кандидат педагогических наук, доцент
«Эмоционально-ценностный компонент в системе компонентов содержания иноязычного образования»1 местоДиплом победителя
Шакирова Айсылу ФайзехановнаМБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района города Казани
воспитатель
«Использование сюжетных картин в развитии связной речи старших дошкольников» (из опыта работы)2 местоДиплом призера
Эрендженов Дольган АрслановичВолгоградский государственный университет
Студент
К ВОПРОСУ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВИДОВ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА1 местоДиплом победителя
Юренкова Любовь Романовна, Вержховская Ольга Григорьевна, Прохорова Мария АлексеевнаМГТУ им. Н.Э. Баумана, 2 - ГБОУ СОШ №2107 г. Москва, 3 - МГТУ им. Н.Э. Баумана
1 - доцент, к.т.н., 2 - учитель математики, 3 - студентка
Современные компьютерные технологии при изучении стереометрии и начертательной геометрии 1 местоДиплом победителя