05 Май

Итоги конкурса “Инновационный и актуальный опыт в сфере коррекционной педагогики и психологии”

Победители и лауреаты конкурса "Инновационный и актуальный опыт в сфере коррекционной педагоги и психологии".

В конкурсе приняли участие 48 человек, из них Победителями и Лауреатами стали 10 педагогических работников (подробно в таблице «Победители и лауреаты»), которые получат Дипломы победителей или лауреатов. Конкурсанты, чьи работы не набрали достаточного количества баллов, получат Сертификаты участия. Победители, занявшие I места, получают скидку (30 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемом НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию; победители, занявшие II, III места получают скидку (20 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемом НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию (смотрите подробнее информацию о наших мероприятиях на сайте www:еmc21.ru). При этом напоминаем, что всем победителям и призерам необходимо будет оплатить почтовые расходы по пересылке сборника.
№п/пФИОМесто работы, должностьНазвание работыРезультатыНаградные атрибуты   
1Борисова Ирина ВладимировнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21»
Старший воспитатель
Создание условий сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ в современных условиях2 местоДиплом призера
2Валуева Светлана Юрьевна,
Васильченко Наталья Михайловна,
Дербе Ольга Владимировна

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII-VIII вида) «Детский сад № 18», воспитатель
музыкальный руководитель,
учитель - дефектолог
Особенности коррекционной работы в специальном (коррекционном) ДОУ для обучающихся воспитанников с ОВЗЛауреатДиплом лауреата
3Дымаренок Елена ДмитриевнаКОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат № 7»
Учитель-дефектолог
Специфика коррекционной работы по развитию у глухих младших школьников неречевого слуха и техники речи в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта3 местоДиплом лауреата
4Ибрагимова Тамара Васильевна,
Ибраева Елена Григорьевна
ГБУ РМЭ «Люльпанский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», воспитатели
Конспект занятия для детей старшего школьного возраста
«Любовь и влюбленность»
ЛауреатДиплом лауреата
5Карапетян Марина Викторовна,
Прохорцева Галина Вячеславовна,
Полищук Анастасия Викторовна,
МБСКОУ «Детский сад» №18
Карапетян Марина Викторовна,
учитель – дефектолог,
Прохорцева Галина Вячеславовна,
учитель – дефектолог,
Полищук Анастасия Викторовна,
воспитатель,
Система коррекционно-педагогического взаимодействия специалистов ДОО в современных условиях)3 местоДиплом лауреата
6Кострова Екатерина ВикторовнаМДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №95 «Сказка», педагог-психолог
Взаимосвязь особенностей формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста с их воспитанием и поведением в социуме3 местоДиплом призера
7Новикова Татьяна АлександровнаКГБОУ «Михайловская общеобразовательная школа- интернат», учитель начальных классов
Урок математики в 1 классе «Состав числа 8»ЛауреатДиплом лауреата
8Трифонова Людмила БорисовнаМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 г. Томска
Учитель физики
Программа по физике для детей с ограниченными возможностями здоровья1 местоДиплом победителя
9Хамидуллина Аида РустэмовнаГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат №1 для детей с ограниченными возможностями здоровья»,
учитель-дефектолог
Внеклассное мероприятие – интеллектуальная игра «Самый умный»ЛауреатДиплом лауреата
10Штарева Марина Валерьевна,
Зайдлец Мария Викторовна
АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 149 «Елочка»,
логопед
Игровые упражнения по формированию фонематических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ3 местоДиплом призера

Комментарии закрыты.