Тема: ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Сергеева Галина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №146 «Петушок»»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Республика Чувашия
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция “Креативная педагогика и педагогический поиск”
Секция: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)
Аннотация
В статье рассматривается проблема обучение грамоте детей с нарушением интеллекта в дошкольном учреждении, включающая основные этапы обучения. Предлагается дидактические игры в коррекционно-развивающем процессе для развития фонематического восприятия, лексико- грамматического строя, для автоматизации и дифференциации поставленных звуков, для уточнения и расширения словарного запаса.
Ключевые слова
интеллект, коррекционная работа, дифференциация, связная речь, обучение грамоте, фонематическое восприятие
Статья