Тема: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ»
Автор (ФИО, должность, место работы): Рязанова Анна Николаевна, преподаватель, Набережночелнинский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Набережные Челны
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция “Креативная педагогика и педагогический поиск”
Секция: Технологии и методики развития креативного мышления
Аннотация
В статье рассматривается роль технологии разноуровневого обучения при изучении дисциплины «Элементы высшей математики». Приведены примеры заданий разной степени трудности и индивидуальных групповых заданий различной степени трудности по уже решенным задачам и примерам
Ключевые слова
разноуровневое обучение, дифференцированный подход, примеры дифференцированных заданий
Статья