Если у Вас есть желание стать учителем-исследователем, педагогом-экспериментатором, предлагаем Вам научно-методические услуги по внедрению инноваций, сопровождению эксперимента, выполнению исследований. Наши программы и внешние консультанты уже помогли многим педагогам стать лидерами в своей профессии, получить заслуженное признание.
По итогам экспериментальной или инновационной работы Вы можете заказать Сертификат с подтверждением выполненной Вами научно-методической или опытно-экспериментальной деятельности.
Количество выбранных Вами услуг из общего перечня определяется Вашими профессиональными потребностями и приоритетами. Мы готовы оказать вам профессиональную помощь и поддержку по любому из перечисленных направлений и тем.
Стоимость научно-методических услуг определяется их сроками: от 1 месяца до 3 лет.
I. Экспериментальная деятельность педагога |
|||
---|---|---|---|
Номер услуги | Направление эксперимента | Срок | Стоимость, руб. |
Н-Пед.- Эк. - 014 | Когнитивные технологии на уроках | 10мес. | 1 мес.-4500 руб. |
Н-Пед.- Эк. - 015 | Кейс-технология на уроках и во внеурочное время | 10мес. | 1 мес.-4500 руб. |
Н-Пед.- Эк. - 016 | Компетенции на уроках | 10мес. | 1 мес.-4500 руб. |
ВНИМАНИЕ! Продолжительность эксперимента 10 месяцев является ориентировочной. Для получения более качественных результатов срок эксперимента составляет 2-3 года. В этом случае результаты эксперимента могут быть выражены, например, в форме диссертационного исследования или методического пособия, автором (соавтором) которого может выступать учитель-экспериментатор. По итогам 10 месяцев эксперимента может быть подготовлены и изданы статьи , методические рекомендации. Начать эксперимент можно в любой месяц учебного года. | |||
II. Освоение и / или внедрение инноваций |
|||
Номер услуги | Направление эксперимента | Срок | Стоимость, руб. |
Серия «Дидактика и общая методика» | |||
Н-Пед.- Ин. - 017 | Организация самостоятельной работы на уроках | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 018 | Когнитивные технологии на уроках | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 019 | Образовательная рефлексия на уроках | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 020 | Кейс-технология на уроках и во внеурочное время | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 021 | Развивающее обучение: технологии, формы, методы, содержание, система контроля и оценки | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 022 | Разработка тестовых заданий 3-4 уровня для развития ключевых (общих) компетенций обучающихся | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 023 | Подготовка и оформление авторской педагогической разработки для аттестации и / или бубликации | 2-3 мес. | договор |
Н-Пед.- Ин. - 024 | Издание ученических , студенческих работ (исследований, докладов, сборников) | договор | |
Н-Пед.- Ин. - 025 | Издание методических разработок педагога | договор | |
Н-Пед.- Ин. - 026 | Задания когнитивного характера как инструментцелеполагания на уроке | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 027 | Образовательная сcolor: #000000;1 мес.-3300 руб.topитуация: методика создания | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 028 | Развивающие приёмы и методы работы с учебником на уроке | 4-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Серия «Педагогика, психология» | |||
Н-Пед.- Ин. - 029 | Компетентностный подход в образовании | 6-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 030 | Развитие ключевых компетенций обучающихся | 6-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 031 | Разработка портфолио педагога | 3-6 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
Н-Пед.- Ин. - 032 | Когнитивное развитие личности | 6-10 мес. | 1 мес.-3300 руб. |
III. Научно- методические консультации |
|||
Как начать экспериментальную деятельность? Как грамотно сформулировать тему своей научной работы? С чего начать разработку инновационной образовательной программы? Какие исследования включить в ученические и студенческие научные работы? Наш Центр поможем вам найти ответы на эти и многие другие вопросы. Мы владеем огромным опытом организации и мониторинга опытно - экспериментальной работы. У вас есть возможность использовать весь наш потенциал для своих задач. Научная деятельность требует сопровождения! | |||
IV. Экспертиза/рецензирование программ, учебных и методических разработок, пособий |
|||
Положение об экспертизе | |||
V.Обобщение актуального педагогического опыта на Всероссийском уровне |
|||
Н-Пед.-Об.- 034 | Экспертно-методический центр поможет обобщить Ваш педагогический опыт на Всероссийском уровне (изучение опыта высококлассными специалистами , рекомендации по обобщению опыта, рецензия официальных рецензентов – кандидатов и докторов наук, издание информации об актуальном педагогическом опыте в брошюре или в сборнике с присвоением книге индексы ББК, УДК, авторского знака и ISBN - Международного стандартного номера книги (InternationalStandard Book Number) , рассылка обязательных экземпляров в соответствии с законом РФ "Об обязательном экземпляре документов" в Книжную палату России, ведущие библиотеки страны и т.д. | по договору |
7 причин для педагога воспользоваться научно-методическими услугами:
- Приобщение к современным инновационным процессам в образовании.
- Возможность использовать свой официальный статус педагога-экспериментатора для предоставления заявок на гранты, при очередной аттестации.
- Квалифицированная помощь и поддержка специалистов – кураторов вашего эксперимента от Экспертно-методического центра. Наши специалисты имеют большой практический опыт руководства экспериментальной деятельностью на республиканском и всероссийском уровне.
- Авторитет среди ваших коллег, учащихся, руководства, родных и близких; повышение профессиональной самооценки.
- Рост вашего профессионального уровня и конкурентных преимуществ на рынке труда.
- Возможность вести диссертационное исследование одновременно с очной работой. Публикации своих методических разработок в изданиях Экспертно-методического центра.
- Вы получите методические, учебные и инструктивные материалы ; внедрение в свою практику инновационных форм и методов обучения