kreativnaya-pedagogika

Прием статей до 29.03.2017
Публикация на сайте до 10.04.2017
Рассылка сертификатов до 16.05.2017
Рассылка сборников до 16.05.2017

 

Сущность креативного мышления: эссе, статьи

IVF-Thailand-pdf_downloadРАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ СОТВОРЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩЕГОСЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Автор: Романчук Вероника Олеговна, Романчук Марина Геннадьевна
Направление: Сущность креативного мышления: эссе, статьи
Гуманитарные технологии как средства интеллектуального саморазвития обучающихся
IVF-Thailand-pdf_downloadСОЦИАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: Илющенко Екатерина Александровна
Направление: Гуманитарные технологии как средства интеллектуального саморазвития обучающихся
Компьютерные средства обучения как способ формирования креативного мышления
IVF-Thailand-pdf_downloadИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор: Кочесокова Марина Музарифовна
Направление: Компьютерные средства обучения как способ формирования креативного мышления
IVF-Thailand-pdf_downloadРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Автор: Савелов Николай Игоревич
Направление: Компьютерные средства обучения как способ формирования креативного мышления
Включение в организацию и проведение творческих дел обучающегося как развитие креативного / интеллектуального мышления
IVF-Thailand-pdf_downloadСЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАНЦОРЫ»
Автор: Швидкая Татьяна Владимировна
Направление: Включение в организацию и проведение творческих дел обучающегося как развитие креативного / интеллектуального мышления
Психолого-педагогическая практика: развитие креативного мышления
IVF-Thailand-pdf_downloadТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЭМОЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ (КВЕСТА) «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЭМОЦИЙ»
Автор: Рязанцева Марина Викторовна
Направление: Психолого-педагогическая практика: развитие креативного мышления
Методическая копилка: многоуровневые задания исследовательского характера
IVF-Thailand-pdf_downloadИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И ОБЖ
Автор: Денисенко Наталья Ивановна, Кошкина Лилия Витальевна, Соковикова Елена ивановна
Направление: Методическая копилка: многоуровневые задания исследовательского характера
Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)
IVF-Thailand-pdf_downloadЗНАЧЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ
Автор: Кудзоева Диана Олеговна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)
IVF-Thailand-pdf_downloadЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ-ЛОГОПЕДУ В ДОУ
Автор: Порфирьева Лиана Владимировна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)
IVF-Thailand-pdf_downloadОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА: УРОКИ ИСКУССТВА – УРОКИ ТВОРЧЕСТВА. ЭССЕ
Автор: Плешакова Надежда Львовна, Гусарова Елена Григорьевна, Новикова Валентина Вадимовна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)
IVF-Thailand-pdf_downloadПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКИ АКТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Автор: Прокофьева Татьяна Фёдоровна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)
Творчески-ориентированные программы обучения, педагогические проекты, научно-методические комплексы
IVF-Thailand-pdf_downloadПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ «МАЛЫШОК – КРЕПЫШОК»
Автор: Добродомова Ольга Сергеевна, Фрезе Ирина Ивановна, Малахова Любовь Николаевна
Направление: Творчески-ориентированные программы обучения, педагогические проекты, научно-методические комплексы
IVF-Thailand-pdf_downloadПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СПОСОБ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В «КЛУБЕ БАРДОВСКОЙ ПЕСНИ «БАРРЭ»
Автор: Стрельникова Наталья Александровна
Направление: Творчески-ориентированные программы обучения, педагогические проекты, научно-методические комплексы
Уроки искусства
IVF-Thailand-pdf_downloadПОДГОТОВКА К ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ В ТЕАТРЕ ЭСТРАДНЫХ МИНИАТЮР
Автор: Алексеев Андрей Иванович, Лиходей Михаил Валериевич
Направление: Уроки искусства
Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadIT- СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Автор: Московченко Татьяна Николаевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ОРИГАМИ
Автор: ухина Ольга Сергеевна, Андреева Раиса Васильевна, Проскурина Елена Васильевна, Паршуткина Антонина Николаевна Хожайнова Елена Ивановна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПИСЬМА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Автор: Лазарева Елена Григорьевна, Каменская Лариса Григорьевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadКЕЙС-МЕТОД «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕЛЛЕКТОФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Автор: Калигина Светлана Михайловна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ
Автор: Соловьев Яков Сергеевич
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadПОИСКИ СОЗВУЧИЙ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ЧИСТОТЕ ДУШИ И ВЕРЫ. ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-РАЗМЫШЛЕНИЮ НАД СОДЕРЖАНИЕМ КАРТИНЫ М.В. НЕСТЕРОВА «ВИДЕНИЕ ОТРОКУ ВАРФОЛОМЕЮ»
Автор: Кузуб Наталья Васильевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadРАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕНННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Автор: Алыева Наталья Николаевна, Буцаева Валентина Владимировна, Ненадовец Анна Викторовна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ
Автор: Слышкина Елена Ивановна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadФОРМИРОВАНИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ. СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ СООТВЕТСТВИЙ В РОМАНЕ М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
Автор: Кузуб Наталья Васильевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор: Осинцева Наталья Владимировна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
IVF-Thailand-pdf_downloadЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ КАК ОДИН ИЗ АКТИВНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СПОСОБОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ССУЗАХ
Автор: Ерина Татьяна Федоровна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)
Включение обучающихся во внеучебную проектную (научно-познавательную) деятельность
IVF-Thailand-pdf_downloadВКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЕКТНУЮ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ФАКУЛЬТАТИВЫ
Автор: Гайнутдинова Диляра Фаритовна
Направление: Включение обучающихся во внеучебную проектную (научно-познавательную) деятельность
IVF-Thailand-pdf_downloadИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕТОДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
Автор: Лиходей Татьяна Борисовна, Кузнецова Раиса Ивановна, Суязова Светлана Николаевна
Направление: Включение обучающихся во внеучебную проектную (научно-познавательную) деятельность
Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста
IVF-Thailand-pdf_downloadДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Автор: Королькова Татьяна Сергеевна
Направление: Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста
IVF-Thailand-pdf_downloadМНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Автор: Сечко Светлана Витальевна
Направление: Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста
IVF-Thailand-pdf_downloadРОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор: Шевченко Анна Павловна
Направление: Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста