Прием статей до 29.03.2017
Публикация на сайте до 10.04.2017
Рассылка сертификатов до 16.05.2017
Рассылка сборников до 16.05.2017
Сущность креативного мышления: эссе, статьи

Автор: Романчук Вероника Олеговна, Романчук Марина Геннадьевна
Направление: Сущность креативного мышления: эссе, статьи

Автор: Илющенко Екатерина Александровна
Направление: Гуманитарные технологии как средства интеллектуального саморазвития обучающихся

Автор: Кочесокова Марина Музарифовна
Направление: Компьютерные средства обучения как способ формирования креативного мышления

Автор: Савелов Николай Игоревич
Направление: Компьютерные средства обучения как способ формирования креативного мышления

Автор: Швидкая Татьяна Владимировна
Направление: Включение в организацию и проведение творческих дел обучающегося как развитие креативного / интеллектуального мышления

Автор: Рязанцева Марина Викторовна
Направление: Психолого-педагогическая практика: развитие креативного мышления

Автор: Денисенко Наталья Ивановна, Кошкина Лилия Витальевна, Соковикова Елена ивановна
Направление: Методическая копилка: многоуровневые задания исследовательского характера

Автор: Кудзоева Диана Олеговна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)

Автор: Порфирьева Лиана Владимировна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)

Автор: Плешакова Надежда Львовна, Гусарова Елена Григорьевна, Новикова Валентина Вадимовна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)

Автор: Прокофьева Татьяна Фёдоровна
Направление: Образование в XXI в.: подготовка творчески активных специалистов (эссе, статьи)

Автор: Добродомова Ольга Сергеевна, Фрезе Ирина Ивановна, Малахова Любовь Николаевна
Направление: Творчески-ориентированные программы обучения, педагогические проекты, научно-методические комплексы

Автор: Стрельникова Наталья Александровна
Направление: Творчески-ориентированные программы обучения, педагогические проекты, научно-методические комплексы

Автор: Алексеев Андрей Иванович, Лиходей Михаил Валериевич
Направление: Уроки искусства

Автор: Московченко Татьяна Николаевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: ухина Ольга Сергеевна, Андреева Раиса Васильевна, Проскурина Елена Васильевна, Паршуткина Антонина Николаевна Хожайнова Елена Ивановна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Лазарева Елена Григорьевна, Каменская Лариса Григорьевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Калигина Светлана Михайловна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Соловьев Яков Сергеевич
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Кузуб Наталья Васильевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Алыева Наталья Николаевна, Буцаева Валентина Владимировна, Ненадовец Анна Викторовна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Слышкина Елена Ивановна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Кузуб Наталья Васильевна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Осинцева Наталья Владимировна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Ерина Татьяна Федоровна
Направление: Технологии и методики развития креативного мышления (например: интеллект-карты, «мозговой штурм», ТРИЗ, АРИЗ, кейс-метод, «катена», «майндмеппинг», ролевые диалоги, творческие алгоритмы, многоуровневые задания исследовательского характера — задания первого, второго, третьего и четвертого уровней сложности соответственно уровням творческого саморазвития и ДРУГОЕ)

Автор: Гайнутдинова Диляра Фаритовна
Направление: Включение обучающихся во внеучебную проектную (научно-познавательную) деятельность

Автор: Лиходей Татьяна Борисовна, Кузнецова Раиса Ивановна, Суязова Светлана Николаевна
Направление: Включение обучающихся во внеучебную проектную (научно-познавательную) деятельность

Автор: Королькова Татьяна Сергеевна
Направление: Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста

Автор: Сечко Светлана Витальевна
Направление: Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста

Автор: Шевченко Анна Павловна
Направление: Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста