Итоги Всероссийского конкурса профессионального образования “Методическое состязание: развитие образования Российской Федерации, внедрение в практику работы инновационных технологий, методик и инструментов”
ФИО | Должность | Место работы | Населенный пункт | Номинация | Название работы | Место |
---|---|---|---|---|---|---|
Рубцова Ирина Владимировна | преподаватель | Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лесосибирский медицинский техникум». | Профессиональное образование | Методическая разработка практического занятия. ПМ. 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными. МДК 04.03. «Технология оказания медицинских услуг. Тема: Оценка функционального состояния пациента | 1 место (28 баллов) | |
Тимошенкова Людмила Ивановна, Шишкина Маргарита Юрьевна, Константинова Лариса Васильевна, Киреева Галина Михайловна, Михайлова Елена Борисовна, Тимошенкова Людмила Ивановна, Ахтямова Ольга Анатольевна | руководитель методического объединения специалистов ДО, учитель-дефектолог, учитель-логопед, учитель физической культуры, музыкальный руководитель, воспитатели | Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Калачинская адаптивная школа-интернат» | г. Калачинск | Программное обеспечение (образовательная программа) | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью умеренной степени в возрасте от 4 до 5 лет» | 1 место (28 баллов) |
Бессонова Юлия Александровна | кандидат филологических наук, доцент | Среднерусский институт управления-филиал РАНХиГС при Президенте РФ | г. Орел | Высшее образование | Методические рекомендации к проведению учебного занятия в вузе по курсу "Русский язык и культура речи" на тему "Лексикография в современном русском языке. К 120-летию со дня рождения С.И. Ожегова" | 1 место (26 баллов) |
Подкопаева Людмила Суреновна | библиотекарь | Министерство здравоохранения Мос-ковской области Государственное бюджетное профессио-нальное образовательное учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж №3 имени Героя Советского Союза З. Самсоновой» Ногинский филиал | г. Ногинск | Внеклассная работа | Внеаудиторное мероприятие «МЫ ЗА ЧИСТЫЙ ГОРОД» для студентов первого курса медицинского колледжа | 2 место (23 балла) |
Татаринова Майя Николаевна; Татаринов Марк Эдуардович | доцент кафедры ИНМО, студент | Вятский государственный университет | г. Киров | Обучение в общеобразовательных организациях | Эмоционально-ценностные аспекты формирования межкультурной языковой личности в иноязычном образовании | 3 место (19 баллов) |
Володина Елена Владимировна | доцент(кандидат педагогических наук) | Московский политехнический университет, Институт международных экономических связей | г. Москва | Профессиональное образование | Проектирование индивидуальной образовательной траектории в условиях дистанционного обучения для студентов технического вуза | 3 место (18 баллов) |
Горбунова Ольга Николаевна, Илларионова Ольга Петровна,Домарев Роман Николаевич, Гришко Юлия Сергеевна, Леонов Сергей Сергеевич, Ивлиева Арина Алексеевна, Гриднева Ирина Антоновна | доцент кафедры, директор, студенты | ФГБОУ ВО Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, МАОУ "Татановская СОШ" | Высшее образование | Методическая разработка «Агроэкономика – путь к успеху!» | 2 место (23 балла) | |
Сопнева Ирина Николаевна Вазюля Екатерина Александровна, Головина Татьяна Владимировна | воспитатели | АНО ДО «Планета детства «Лада» дет-ский сад №182 «Золотой ключик» | Дошкольное образование | Формирование связной речи у детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования | 3 место (18 баллов) | |
Зверева Марина Валентиновна, Боб-кова Софья Ниазовна, Искакова Жанат Тулешевна | доцент кафедры биологии и физиологии человека, к.м.н., доцент; доцент кафедры адаптологии и спортив-ной подготовки, к.м.н., доцент; доцент кафедры биологии и физиологии человека, к.б.н., доцент | Московский городской педагогический университет | г. Москва | Высшее образование | Методы комплексной оценки физического состояния лиц раз-ного возраста | 1 место (28 баллов) |
Кондратьева Светлана Валерьевна | воспитатель | МБДОУ «Детский сад №172 компенсирующего вида» Авиастроительного района города Казани. | г. Казань | Дошкольное образование | Развиваем речь играя | 2 место (23 балла) |
Пашина Елена Петровна | преподаватель фортепиано | «Детская музыкальная школа им. Д.Б.Кабалевского»(МБУ ДО г.о. Самара «ДМШ им. Д.Б.Кабалевского») | г.о. Самара | Методическая работа в образовательной организации | На пути к штриху NON LEGATO. Начальный этап обучения с учащимися в классе фортепиано | 3 место (19 баллов) |
Аксеновская Елена Михайловна | учитель ИЗО | МБОУ г. Иркутска СОШ № 9 | г. Иркутск | Обучение в образовательных организациях | Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Жанры в изобразительном искусстве. Пуантилизм как один из жанров в художественных произведениях» | 3 место (17 баллов) |
Руппель Наталья Александровна | заместитель директора по воспитательной работе | Муниципальное бюджетное общеобразо-вательное учреждение «Средняя общеоб-разовательная школа №11» г. Бердска Но-восибирской области | г. Бердск | Воспитание | Проект «Школьная служба медиации как инструмент урегулирования конфликтных ситуаций в образовательном пространстве» | 1 место (28 баллов) |
Григорьева Марина Викторовна | доцент кафедры химии, к.пед.н. | Российский государственный аграрный университет-МСХА имени К.А. Тимирязева | г. Москва | Методическая разработка | Методические указания к учебно-исследовательской работе студентов по теме «Водородный показатель среды и буферные растворы» | 3 место (17 баллов) |