04 Май

Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства и личных достижений “Актуальные и методические продукты работников образования”

ФИОДолжностьМесто работыНаселенный пунктНоминацияНазвание работыМесто
Аксеновская Елена Михайловнапедагог ДОМБОУ г. Иркутска СОШ № 9, г. ИркутскУчебно-методическое пособиеМетодическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Война в картинах художников»1
Джанкабулова Дианна КайржановнаМБДОУ ЦРР Д/с №19 «Василек» ГО г. Якутск г. ЯкутскСтатьяИспользование нестандартных методов работы с детьми с аутизмом в рамках Консультационно-методического центра2
Лукашина Людмила НиколаевнаметодистМБДОУ «Детский сад № 1»г.о.Самараг. СамараКонспект урокаПод мирным небом мы растем достойны памяти героев2
Моисеева Надежда ФедоровнавоспитательМБДОУ «Детский сад № 208»г. ЧебоксарыУчебно-методический комплексКонспект занятия по легоконструированию и робототехнике в подготовительной к школе группе "Транспорт для жителей Легограда"3
Крючковская Светлана Эдуардовнастарший воспитательМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Радуга», Практическое пособиеБлокадный Ленинград (презентация к уроку, занятию, внеклассному мероприятию)1
Кротова Надежда Сергеевнаучитель-логопедМБДОУ «Детский сад №208» г. Чебоксарыг. ЧебоксарыКонспект занятияЛогопедическое занятие по развитию фонетико-фонематического восприятия для детей среднего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи
2
Кузнецова Анна ПетровнавоспитательМБДОУ «Детский сад №208» г. Чебоксарыг. ЧебоксарыСтатьяИгра как один из способов обучения в дошкольном возрасте3
Дмитриева Наталья ВладиславовнапреподавательГАПОУ АО «Архангельский медицинский колледж»г. АрхангельскКонспект урока, технологическая картаПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ КРОВОТЕЧЕНИЯХ

Методическая разработка для преподавателя
1
Волосков Игорь Владимирович, Валлис Ингеборг доктор философии, учитель истории и обществознания ГБОУ школа №887,
доктор философии, психолог, психотерапевт
г. МоскваСтатьяРоль организации социальной активности в формировании одаренности1