17 Июн

Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства библиотечных работников “БИБЛИОТЕКА КАК БРЕНД”

ФИОДолжность Место работыНаселенный пунктНоминацияНазвание работыМесто в рейтинге
Копаницкая
Наталья Ивановна

заведующий обособленным структурным подразделениемБиблиотека-Центр общения и информации им. И.Н. Григорьева МАУК «ЦБС» г. Псков Развитие бренда через мемориальную деятельность библиотеки«Имя поэта-фронтовика Игоря Григорьева – бренд Библиотеки – Центра общения и информации им. И.Н. Григорьева»1
Морилова Анастасия АнатольевнабиблиотекарьФилиал МБУК «ИМЦКиБО»
Развитие бренда через популяризацию в сети Интернет
Книга мой друг1
Кардаш Елена Васильевнабиблиотекарьучреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Хабаровского муниципального района Хабаровского края» библиотека с.Калинкас.КалинкаРазвитие бренда через создание партнерских проектовСценарий мероприятия
«Рыбы Амура»
Посвященный году Экологии
1
Сеник Галина ВикторовнабиблиотекарьМБУК «ИМЦКиБО Комсомольского муниципального района»
библиотека-филиал
с.п. «Село Пивань»
Развитие бренда через создание партнерских проектовОрганизация исследовательской работы библиотеки по краеведческому направлению1
Саломасова Олеся Игоревназаведующий библиотекойМБУК «ЦБС г.о. Чехов», Крюковская сельская библиотека Развитие бренда через создание партнерских проектовПроект «Спектр»1
Клюс Наталья Ивановназаведующая отделом обслуживания Центральной город-ской библиотеки им. А.С. СухановаМуниципальное автономное учре-ждение культуры «Централизован-ная библиотечная система» города Тобольскаг. ТобольскРазвитие бренда через работу с людьми с ОВЗДолгосрочный проект «Возвысим душу на добро»1