24 Авг

Итоги конкурса “Образовательные технологии как объект педагогического выбора”

ФИОМесто учебы/работы, должностьНазвание работыРезультатыНаградные атрибуты   
Аккаева Халимат Алиевна.
Манукян Алинэ Романовна
Северо-Кавказский институт повышения квалификации
(филиал) Краснодарского университета МВД России,
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в системе МВД РФ2 местоДиплом призера
Быстрова Людмила Николаевна, Ефимова Наталия Вениаминовна
МБОУДО «Детско-юношеский Центр творчества» г. СветогорскаПроектная деятельность как способ создания среды для взаимодействия детей и взрослых в дополнительном образовании
1 местоДиплом победителя
Вагина Римма АхнафовнаМБОУ «ООШ № 73», учитель английского языкаИспользование инновационных технологий на уроках английского языкаЛауреатДиплом лауреата
Герлах Ирина ВитальевнаСоциально-педагогический проект «Волонтёры здоровья»ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент1 местоДиплом победителя
Житнухина Ирина ГеоргиевнаГАПОУ АО «Архангельский медицинский колледж»
Методическая разработка практического занятия для преподавателя Пм 02. Лечебная деятельность. Мдк 02.04. Лечение пациентов детского возраста
Ветряная оспа. Учебный патронаж к боль-ному ребёнку.
1 местоДиплом победителя
Ивченко Ольга ВладимировнаЛиховской техникум железнодорожного транспорта – филиал Ростовского государственного университета путей сообщения (ЛиТЖТ-филиал РГУПС), преподавательМетодическая разработка открытого урока на тему:«Патриотизм россиян – один из основных факторов развития современной истории России»2 местоДиплом призера
Карпова Лариса Юрьевна
Белякина Ирина Владимировна
Муниципальное автономное общеобразовательного учреждение «Гимназия города Юрги», директор, заместитель директора по УВР
Развитие информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС1 местоДиплом победителя
Коновалова Наталия СавиддяновнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 комбинированного вида», старший воспитательРазвитие информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС3 местоДиплом призера
Куликова Елена ИвановнаМБОУ СОШ № 1, учитель английского языка,
Открытый урок домашнего чтения по английскому языку по теме: «Приключения на диком западе» (итоговый урок по книге Т. М. Рида «всадник без головы»)2 местоДиплом призера
Лапичева Людмила Юрьевна,
Собинкова Ирина Геннадиевна
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга: Лапичева Людмила Юрьевна - педагог дополнительного образования;
Собинкова Ирина Геннадиевна - методист художественного отдела
Образовательная модель «Интеграция основного и дополнительного образования - основа педагогической практики»1 местоДиплом победителя
Лобкова Анастасия ГригорьевнаМБОУ гимназия №18, г.
Краснодар
«Ларец – словарец» или нестандартный подход к выработке грамотности у учащихся начальной школы.1 местоДиплом победителя
Пушкина Евгения Викторовна, Савенкова Александра Олеговна
Суханова Наталья Викторовна, Казакова Татьяна Александровна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 в честь иконы Божией Матери «Казанская»Непосредственно образовательная деятельность
по физической культуре
для детей подготовительной группы Тема: «Юные туристы».
2 местоДиплом призера
Сергеев Геннадий Геннадьевич
Берестова Оксана Алексеевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Химкинский техникум» (ГБПОУ МО «Химкинский техникум»),
директор, Заслуженный учитель РФ, к.п.н.; заместитель директора, Почетный работник сферы образования РФ
Правовое регулирование внедрения трудового и профессионального обучения в отечественной общеобразовательной школе
1 местоДиплом победителя
Филатова Тамара АлександровнаМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования « Детско-юношеский Центр творчества» г. Светогорск
Педагог дополнительного образования
Основные приёмы и методы работы с воспитанниками первого года обучения
на занятиях сольного пения (на примере открытого занятия по теме «Королевство пения»)

1 местоДиплом победителя