23 Янв

Итоги Всероссийского конкурса “Лучшая инновационная образовательная практика в условиях реализации ФГОС”

ФИОДолжностьМесто работыНаселенный пунктНоминацияНазвание работыРезультат
Кудрявцева Татьяна ЮрьевнаУчительМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г. АбаканОбщеобразовательные организацииИндуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации обучающихся на уроках истории2 место
Бебенова Ольга Владимировнавоспитательдетский сад №182 «Золотой ключик» АНО ДО «Планета детства «Лада»г.о. ТольяттиДошкольные образовательные организации;Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования1 место
Шиткова Елена Серегеевнапедагог-психологМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5», Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п.Айхал Общеобразовательные организацииРазработка родительского собрания «Стили семейного воспитания»2 место
Маслова Мария Николаевнаучитель-логопедРечеподвижная игра «Навигатор» для детей с тяжелыми нарушениями речиг. СтупиноДошкольные образовательные организацииРечеподвижная игра «Навигатор» для детей с тяжелыми нарушениями речи3 место
Абдуллаева Эльнара Талятовна
Болковенко Ольга Антоновна
Курова Елена Сергеевна
учитель-логопед, учитель-дефектологМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка», г. Ноябрьск, Тюменская область, Коррекционное развитиеИнтерактивный консалдинг
«Эффективные технологии формирования и совершенствования
речевой активности детей»
1 место
Лопарева Анжелика Анатольевнатьютор по работе с одаренными детьми, учитель биологии, магистр химии Малая академия наук «Интеллект будущего» «Зеленый пилигрим»по г. Барнаулу,
МБОУ «Лицей №2»,
г. БарнаулОбщие вопросы образованияСетевое взаимодействие образовательных
и других организаций как ресурс формирования исследовательской деятельности обучающихся
1 место
Гребенникова Ирина Анатольевна,
Парамонова Любовь Николаевна
к.п.н., учитель - логопед,
учитель - логопед,
МАДОУ д/с комбинированного вида №7 «Радуга»г. Ступино, Московская областьКоррекционное развитиеКоррекция нарушений просодики у детей дошкольного возраста с ООП1 место
Горшкова Валентина МакаровнавоспитательМБДОУ «Детский сад № 179»г. Чебоксары, Чувашская РеспубликаДошкольные образовательные организацииФормирование познавательной активности дошкольников в дошкольной образовательной организации3 место
Иванова Анисия АлексеевнавоспитательМБДОУ «Детский сад № 179»г. Чебоксары, Чувашская РеспубликаДошкольные образовательные организацииФормирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста дошкольной
образовательной организации
3 место
Кухарева Галина Сергеевнастарший воспитательГБОУ ООШ №21 СП "Детский
сад "Дружная семейка
г. Новокуйбышевск, Самарская об ласть,Дошкольные образовательные организацииИспользование ресурсов
сенсорной комнаты в работе с
детьми с ОВЗ в условиях новой
парадигмы образования
3 место
Егорова Ольга Исааковна педагог дополнительного образованияМуниципальное учреждение дополнительного образования «Красногорский Дом творчества» пгт. Красногорский, Республика Марий Эл, Дополнительное образованиеФормирование эстетического вкуса
у воспитанников объединения эстрадного танца «Лотос»
2 место
Абдульманов Павел ШаиховичучительМКОУ СОШ № 1 г. КарабашаЧелябинская облас тьОбщеобразовательные организацииПовышение качества образования
в образовательной организации
через АИС «Аттестация»
2 место
Музянова Ольга Владиславовна Краснова Елена Дмитриевна Старший воспитатель
Воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 167 «Колокольчик» города Чебоксары Чувашской Республикиг. ЧебоксарыДошкольные образовательные организации Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в экопластике1 место
Груздева Ирина Алексеевнаучитель-логопедМБОУ «СОШ № 64»,г. Чебоксары, Чувашская Республика, РоссияИнклюзивное образованиеМетодическая разработка логопедического занятия на тему «Развитие навыков согласования прилагательных с существительными" 3 место
Волкова Любовь Ивановнаучитель ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат
для умственно-отсталых детей»
г. Йошкар-Ола, Республика Марий ЭлИнклюзивное образованиеУчитель – организатор учебного пространства

2 место
Елагина Елена Сергеевнаучитель-логопедМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Аленький цветочек» городского округа Ступино Московской областиМосковская область, г. СтупиноДошкольные образовательные организациилогопедическое занятие
по совершенствованию звукопроизношения у детей
с тяжелыми нарушениями речи
2 место
Мажаренко Светлана Викторовна
Кротенко Алевтина Александровна
Витенко Елена Владимировна
доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук; заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, старший воспитатель Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт», МБДОУ д/с № 59 города Ставрополя
г. СтавропольДошкольные образовательные организацииДуховно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе формирования социокультурной компетентности
(опыт инновационной работы)
1 место
Соловьева Елена Геннадьевна преподавательОГБПОУ СПО Костромской колледж отраслевых технологий строительства и лесной промышленностиг. КостромаПрофессиональное образованиеТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ2 место
Попова Галина СергеевнавоспитательМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 12 «Золотая рыбка», г. Железногорск-ИлимскийДошкольные образовательные организации Конспект занятия «Научим Карлсона совершать хорошие поступки»2 место
Ершова Татьяна Михайловнастарший воспитательМБДОУ «Детский сад № 131» г. ЧебоксарыГ. ЧебоксарыДошкольные образовательные организации Приобщение дошкольников к истокам
национальной культуры для познавательного
и нравственного развития детей
1 место
Чегаева Светлана ИвановнаучительМОУ «СОШ №2»,п. Красногорский, Республика Марий ЭлОбщеобразовательные организацииМастер-класс «пути развития самостоятельности младшего школьника во внеурочной деятельности»2 место
Чермакова Анна Николаевнастарший воспитательМБДОУ «Детский сад № 127», г. ЧебоксарыДошкольные образовательные организации Реализация муниципального проекта
по приобщению у дошкольников
здорового питания
«Здоровые дети – счастливые родители»
2 место
Лаврентьева Ирина Владимировнапреподаватель психологииАстраханский социально-педагогический колледж,г. АстраханьПрофессиональное образованиеМесто и значение коммуникативной компетентности
в профессиональном развитии
3 место
Латфуллина Гузель Минулловна,
Моторина Наталия Викторовна,
старший воспитательМДОУ Красногорский детский сад «Сказка»,п. Красногорский, Звениговский район, Республика Марий ЭлДошкольные образовательные организации Слагаемые инновационной практики
МДОУ Красногорского детского сада «Сказка»
1 место
Сергеева Вероника СергеевнавоспитательМАДОУ ЦРР - д/с №17 «Машенька»Московская областьДошкольные образовательные организации Дидактическая игра как средство формирования экологической компетенции детей
старшего дошкольного возраста
2 место
Синицина Анна Владимировнавоспитатель МКОУ «Убинская средняя школа № 1», с. Убинское, Новосибирская областьОбщеобразовательные организацииВоспитание экологической культуры
дошкольников в различных видах деятельности
2 место
Данилова Екатерина Олеговна, Фетисов Андрей Александровичдиректор, методистФилиал ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Министерства обороны Российской Федерацииг. МоскваПрофессиональное образованиеМетодические рекомендации для проведения конкурса творческих работ студентов медицинского колледжа «медицина будущего - 2018»2 место
Трофимова Лидия СергеевназаведующийМБДОУ «Детский сад № 127», г. ЧебоксарыДошкольные образовательные организации Профессиональная культура руководителя ДОУ3 место
Бурыкина Елена Александровнаучитель английского языкаМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 2 имени И. С. Колесникова города Новокубанска муниципального образования Новокубанский районг. Новокубанск, Общеобразовательные организацииИспользование песен на уроках английского языка1 место
Нургалеева Лариса Владимировна,
Олейник Ирина Сергеевна,
научный консультант, к.филос.н., доцент, заместитель директора МОУ «СОШ № 2», п.г.т. Краснообск, Новосибирская областьОбщеобразовательные организацииПроектная деятельность в школе в контексте
подходов когнитивной интеграции
3 место
Назукина Анастасия Александровнапедагог-организатор, учитель истории,
кандидат исторических наук, бизнес-тренер
МБОУ СОШ №28 г. Химкиг. МоскваОбщие вопросы образованияТрансформационные игры в профориентационном процессе старшей и средней школы1 место
Кашаева Юлия Юрьевнапедагог-психолог Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 44», Нижегородская область, г. АрзамасДошкольные образовательные организации Деловая игра для педагогов с элементами тренинга «креативность – как один из компонентов
профессиональной компетентности
современного педагога ДОУ

1 место
Максимова Наталья Станиславовна
Михайлова Валентина Павловна
заместитель директора по воспитательно-методической работе, учитель-логопедМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка»Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый УренгойДошкольные образовательные организацииПроект «Создание непрерывной доступной образовательной среды для детей раннего возраста»1 место
Юркова Ольга АлексеевнаметодистГБПОУ "Свердловский областной медицинский колледж»г. ЕкатеринбургПрофессиональное образованиеИспользование кейс-метода в профессиональном обучении в условиях реализации ФГОС1 место
Дмитерко Надежда Семеновнавоспитатель, старший преподаватель ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Детский сад № 19 «Зоренька», г. АрхангельскДошкольные образовательные организацииРешение задач психолого-педагогического сопровождения педагогов в условиях ДОО2 место
Байбулатова Анфиса Нурисламовнаучитель-дефектологМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. МуравленкоКоррекционное развитиеРАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя-логопеда для средней группы
компенсирующей направленности
(для детей с 4-5 лет с ТНР)
2 место

3 комментария к посту “Итоги Всероссийского конкурса “Лучшая инновационная образовательная практика в условиях реализации ФГОС”

  1. Thanks for another informative site. The place else may just I am
    getting that kind of information written in such a perfect manner?
    I’ve a challenge that I’m simply now working on, and I have been on the glance out for such
    info.

  2. I don’t know whetherr it’s just me or if everybody elѕe encountering prdoblems wіtһ yⲟur site.

    It seems lіke sⲟme of tһe wrіtten text within youjr plsts aгe running off the screen. Can someboⅾy else please provide feedback and let me know if this is happening to themm аѕ well?

    Tһiѕ couⅼd be a proƅlem ѡith mmy web browser Ьecause I’vе һad tһіs
    hapρen befօre. Apprеciate it

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ответ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.