04 Апр

Итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧКСОГО ВЫБОРА»

Подведены итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЫБОРА». В конкурсе приняли участие педагогические работники Российской Федерации, Республики Беларусь, из них победителями стали участники, набравшие 75-100 баллов, которые получат Дипломы победителей (I, II, III места). Конкурсанты, чьи работы не набрали достаточного количества баллов, получат Сертификаты участия в Международном образовательном конкурсе профессионального мастерства «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЫБОРА». Ф.И.О. участников конкурса, не набравших 59 баллов, в таблице итогов не размещаются. Победители, занявшие I место, получают скидку (30%) на публикацию своей статьи в сборнике, издаваемом Экспертно-методическим центром (www: emc21.ru); конкурсанты, занявшие II, III места, получат скидку (20%) на публикацию своей статьи в сборнике (e-mail: cognitus21@mail.ru).

Ф.И.О. автора/соавтора Курс/должностьНаименование образовательного учреждения Населенный пунктНоминация Название конкурсной работыМесто
Сторчак Наталья Николаевна

Педагог-психологФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»г. Ставрополь Общеобразовательные организацииТренинг внутренних ресурсов и эмоциональной грамотности «Головоломка»2
Чехович Анна ВячеславовнаСтудентка магистр 1 курсаТульский Государственный Университет им. Л. Н. Толстогог. ТулаОбщеобразовательные организацииКОНСПЕКТ УРОКА В 4 КЛАССЕ ПО МОДУЛЮ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ»;
ПРЕДМЕТ «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
2
1. Бурьба Елена Сергеевна;
2. Ярощук Наталья Владимировна
1. Преподаватель дисциплин профессионального учебного цикла;
2. Преподаватель естественно-научного цикла
ГКПОУ Новокузнецкий горнотранспортный колледжг. НовокузнецкПрофессиональное образованиеМетодическая разработка практического занятия с использованием электронных образовательных ресурсов по дисциплине ОП.05 Строительные материалы и изделия для обучающихся 2-го курса специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
1
Фоминых Екатерина Сергеевнак.пс.н., доцент кафедры специальной психологииФГБОУ ВО «Оренбургский государственный
педагогический университет»
г. ОренбургИнклюзивное образованиеТехнологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья: девиктимизация в инклюзивной образовательной среде вуза1
Васильева Наталья АльбертовнаПреподаватель, руководитель Центра дополнительного образования, почетный работник общего образования РФГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В.Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской республикиг.ЧебоксарыИнклюзивное образованиеПедагогический проект «Воспитание ребенка в инклюзивной среде»2
1. Кириллова Наталия Николаевна;
2. Фомина Ирина Родимировна;
3. Трофимов Пётр Владимирович
1. учитель-логопед;
2. воспитатель;
3. инструктор по физической культуре
МБДОУ «Детский сад №82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республикиг. ЧебоксарыКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР
«Экскурсия в зимний лес».
Образовательная деятельность посвящена году экологии в России.
1
Яковлева Елена ЮрьевнаСтарший воспитательМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Непоседа» города Новочебоксарска Чувашской Республикиг. НовочебоксарскДошкольные образовательные организации«На небе солнц и звезд не счесть»1
Афанасьева Наталия ГеннадьевнаУчитель-логопедГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области структурное подразделение детский сад «Звездочка»ж.-д.ст. Шентала, Самарская область
Дошкольные образовательные организацииКонспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности
с дошкольниками 5-6 лет
с ОНР III уровня
«Увлекательный поход в кладовую леса»
1
Габдуллина Гузель ЗакиевнаУчитель-логопедМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок»г.Новый УренгойДошкольные образовательные организацииИгры с буквами2
Леденева Галина АлексеевнаУчитель начальных классовМБОУ «Лицей «МОК №2»г. ВоронежОбщеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы.ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
Сомкина Мария Александровнак.п.н, доцент кафедры «Психолого-педагогического образования», помощник директора по организации профессиональной практики студентов Институт педагогики и психологии, Костромской государственный университетг. КостромаВысшее образованиеПрограмма социально-образовательного проекта «Школа профессионального вожатого»1
Крамаренко Руслана СергеевнаСтарший методист, преподавательКГПОБУ «Камчатский индустриальный техникум»г. Вилючинск Профессиональное образованиеОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА, В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ1
Бурмакина Татьяна Радьевна

Педагог-психологМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 г. Черемхово»г. ЧеремховоДошкольные образовательные организацииСОЗДАЕМ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ1
Иваненко Марина Геннадьевнак.э.н., доцент кафедры сервиса и туризмаАНО ВО Белгородский университет кооперации, экономики и праваг. БелгородВысшее образованиеВнедрение системы инновационного менеджмента в деятельность гостиничных предприятий2
1. Соловьева Юлия Константиновна;
2. Соловьева Елизавета Максимовна
1. заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель истории;
2. преподаватель
1. Санкт-Петербургское государственное профессиональное образовательное учреждение «Промышленно-экономический колледж»;
2. ГАОУ Свердловской области «Колледж управления и сервиса «Стиль»,
г. Санкт-ПетербургПрофессиональное образованиеПроцесс формирования профессионального мышления студентов в ходе учебно-исследовательской деятельности
2
1. Лаврентьева Ирина Загитьяновна;
2. Муфтахован Наталья Леонидовна
1. заведующий;
2. старший воспитатель
МБДОУ Детский сад № 276 городского округа город Уфа Республики Башкортостанг. УфаДошкольные образовательные организацииОрганизованная образовательная деятельность для детей старшей группы. Художественное творчество/рисование:
«Смешарики. Завершение»
2
Лихачева Анжелика ВикторовнаВоспитатель


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №76 г. Томскаг. ТомскДошкольные образовательные организацииКонспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе.
Тема: «Путешествие с Хорплошей»
2
Куцевляк Надежда АлександровнаПреподавательГБПОУ ЛО «Тихвинский медицинский колледж»г. Тихвин Естественно-научные дисцеплиныКлассификация химических реакций в неорганической и органической химии1
Иванова Луиза НиколаевнаУчитель математики первой квалификационной категорииБОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашииг. ЧебоксарыКоррекционное развитиеКонспект дистанционного урока алгебры в 8 классе2
Долгова Татьяна ВладимировнаУчитель английского языкаМОУ «Гимназия №1 Центрального района Волгограда»г. ВолгоградОбщеобразовательные организацииМетодическая разработка урока
1
Селиванова Наталья БорисовнаПедагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательнок учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №2»г. НерюнгриКоррекционное развитиеПрофилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (лекция для педагогов)
1
1. Чувашова Екатерина Вячеславовна;
2. Гоголева И.И (научный руководитель)
1. студентка;
2. к.п.н., преподаватель педагогических дисциплин
КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж
имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша»
г. ХабаровскПрофессиональное образованиеЛэпбук как творческий продукт проектной деятельности четвероклассников на уроке окружающий мир
2
Самигуллина Галина Савельевнак.п.н, доцентКазанский федеральный университет Институт управления, экономики и финансов доцент кафедры теории и методики географического и экологического образованияг. КазаньДополнительное образованиеТехнологии создания и использования комплексных интегрированных задач1
1. Калнинш Людмила Михайловна;
2. Савочкина Наталья Николаевна
1. к.п.н., доцент;
2. студентка
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Благовещенский государственный педагогический университет»г. БлаговещенскДополнительное образованиеМетодическая разработка программы предметного кружка по технологии «Моя любимая мягкая игрушка-тильда»
1
Баязитова Тамара МаксимовнаПреподаватель,
Заслуженный Учитель РТ
ГАПОУ «Межрегиональный центр компетенций – Казанский техникум информационных технологий и связи»г. КазаньПрофессиональное образованиеМетодическое пособие по выполнению контрольной работы
1
Ягушевская Валентина ЛеонидовнаВоспитатель


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №76 г. Томскаг. ТомскДошкольные образовательные организацииОрганизация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме: "Заюшкина избушка"3
Горькова Наталья ВикторовнаПреподавательГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бузулукский музыкальный колледж»г. Бузулукпрофессиональное образование
Конспект урока учебной дисциплины «Гармония» по теме «Модуляция в тональности доминантовой группы»
1
Югова Мария АлександровнаПреподавательБюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж»г. НижневартовскСреднее и высшее профессиональное образование. Педагогика профессионального образованияМетодическая разработка практического занятия по теме «Проведение сестринского ухода за пациентами при гломерулонефритах»
1
Сарина Ольга ВикторовнаПреподаватель физикиГБПОУ ВО "Россошанский химико-механический техникум"г. РоссошьПрофессиональное образованиеПрименение инновационных технологий на уроках физики.

3
Закупнева Наталья ВладимирровнаПреподаватель истории и обществознанияГБПОУ ВО "Россошанский химико-механический техникум"г. РоссошьПрофессиональное образованиеПроектный метод в преподавании истории.

2
Сопнева Ирина НиколаевнаВоспитатель


АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 159 «Соловушка» г. Тольятти г. ТольяттиДошкольные образовательные организацииПроектирование развивающей предметно-пространственной среды детского сада
3
1. Сайгашкина Дарья Александровна;
2. Цикаришфили Софико Теймуразовна;
3. Паршикова Богдана Дмитриевна;
4. Ермакова Наталья Михайловна (руководитель);
5. Паршикова Зоя Валерьевна (руководитель)
1. студентка;
2. студентка;
3. студентка;
4. педагог, к.п.н.. доцент, почётный работник РФ;
5. к.п.н, почётный работник СПО, методист МГПУ;
ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования
имени К. Д. Ушинского Колледж «Арбат»
г. МоскваПедагогические технологии системно-деятельностного вида2
Романова Людмила Леонидовнак.п.н., доцент, музыкальный руководительМБДОУ «Детский сад №85»г. ЧереповецДошкольные образовательные учрежденияПолихудожественная педагогическая технология социокультурной адаптации детей 6-7 лет в процессе общения с искусством
1
Дулуб Галина ВикторовнаПедагог-психологМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №28 “Калинка”г. СургутДошкольные образовательные организацииДополнительная компилятивная коррекционно-развивающая программа “Мир твоей души”
1
Колесов Валерий ИвановичПедагог-психологМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей «Сударушка» г. Тарко-Сале Пуровского районаг. Тарко-СалеДополнительное образованиеМетодическая разработка
«Уверенное поведение - залог сценического успеха»
2
1. Смирнова Вера Юрьевна;
2. Смирнова Елена Юрьевна;
3. Смирнова Галина Александровна( научный руководитель проекта)
1. старший воспитатель, со-руководитель профессионального ТРИЗ-клуба «Эвроритм» для педагогов города, высшая квалификационная категория;
2. логопед, член инициативной группы ТРИЗ-клуба «Эвроритм» для педагогов города, первая квалификационная категория;
3. руководитель отдела психолого-педагогического сопровождения, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г. Рыбинск, руководитель профессионального ТРИЗ-клуба для педагогов города, высшая квалификационная категория
1. МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" города Рыбинска Ярославской области;
2. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 города Рыбинска, Ярославской области
г. Рыбинск Дополнительное образование Технологическая карта интерактивной игровой программы для педагогов профессионального ТРИЗ-клуба. ШОУ-ИГРА: «ИНТУИЦИЯ» (методическая разработка, практический материал) 1
Александрова Венера НиколаевнаВоспитательМБДОУ «Детский сад №82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республикиг. ЧебоксарыДошкольные образовательные организацииКонспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»
с детьми старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности

2
Пехтерева Елена ВасильевнавоспитательМБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселёва» г. ВоронежДошкольные образовательные организацииСтатья «Актуальные проблемы реализации ФГОС в дошкольном образовании»3