Итоги IV Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»
Подведены итоги IV Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»
В итоговой таблице размещены данные победителей конкурса (1, 2, 3 место). Данные об участниках, набравших менее 59 баллов, в итоговой таблице не указываются.
Поздравляем участников, занявших 1 место, набравших более 75 баллов по рейтинговой системе.
Абсолютный победитель получает право на одну бесплатную публикацию (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в сборнике (по согласованию), издаваемом Экспертно-методическим центром (www:emc21.ru), победители, занявшие I место, получают скидку (30%) на публикацию своей статьи в сборнике (по согласованию); конкурсанты, занявшие II, III места, получают скидку (20%) на публикацию своей статьи в сборнике (по согласованию) (e-mail: cognitus21@mail.ru).
№ | Ф.И.О. | Место | Тема |
---|---|---|---|
1 | Ашихмина Надежда Петровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска», учитель-логопед | 1 место | Дифференцированный подход в коррекции речевых нарушений при спастических формах дизартрии |
2 | Байбулатова Анфиса Нурисламовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» города Муравленко, учитель-дефектолог | 2 место | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов на 2016-2017 учебный год |
3 | Брус Светлана Анатольевна ЯНАО г. Лабытнанги МАДОУ «Ягодка», учитель-логопед | 3 место | Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми |
4 | Булдакова Светлана Анатольевна, Ларшина Наталья Александровна Учитель-логопед ГБОУ Школа 1321 «Ковчег» г. Москва; Учитель-логопед МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №81» г.Саратова | 1 место | Дети с РАС. Особенности коррекционно-логопедической работы |
5 | Бушмакина Елена Викторовна МДОУ «Улыбка», учитель-логопед | 2 место | Рабочая дополнительная коррекционно-общеразвивающая программа «Логоритмика» |
6 | Гончарова Анна Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение (МБДОУ) "Сказка", учитель-логопед | 2 место | Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком |
7 | Гулянич Ольга Евгеньевна Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования» с.Самбург Пуровского района, учитель-логопед | 1 место | Смотр-конкурс логопедических кабинетов |
8 | Дегтярёва Наталья Владимировна Клименко Марина Ивановна Николаенко Елена Владимировна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Благовещенска «Надежда», учителя-логопеды | 1 место | Цикл занятий по теме «Зима» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
9 | Дмитриева Яна Владимировна ГБДОУ№61 Кировского района, СПб, учитель-логопед | 1 место | Автоматизация звука Р в словах и предложениях |
10 | Ермолаева Татьяна Александровна, Карпова Анна Николаевна МБОУ «СОШ №9» Энгельсского муниципального района Саратовской области, педагог-психолог, учитель-логопед | 2 место | Коррекционно-развивающая программа интегрированных занятий для учащихся первых классов с трудностями в обучении и поведении |
11 | Иохим Людмила Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №127», педагог-психолог | 2 место | Конспект игрового взаимодействия педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие на «летающей тарелке» |
12 | Кириллова Наталия Николаевна Костылева Ирина Николаевна Исаева Ольга Рафаиловна МБДОУ «Детский сад № 82 комбинированного вида» г.Чебоксары Чувашской Республики, учитель-логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог | 1 место | Методические рекомендации по проведению коррекционной работы на тему «Наши помощники - бытовая техника» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ |
13 | Климчик Венера Аликовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 г. Сургута, педагог-психолог | 3 место | Конспект тренингового занятия для обучающихся 11-х классов «Психологическая подготовка к экзаменам» |
14 | Колотилина Ольга Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 177 г. Челябинска», педагог-психолог | 3 место | Семинар-практикум «Сформированность умений саморегуляции как необходимый компонент формирования культуры толерантности участников образовательного процесса» |
15 | Кузнецова Анна Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Тарко-Сале Пуровского района, учитель-логопед, педагог-психолог | Абсолютный победитель | Конспект интегрированного занятия в 4 классе на тему: «Формирование лексико-грамматического строя и связной речи на основе произведения А.П. Чехова «Мальчики». Лексическая тема: «Друзья» |
16 | Кузнецова Анна Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Тарко-Сале Пуровского района, учитель-логопед, педагог-психолог | 1 место | Библиотерапия как средство формирования социально-нравственной сферы поведения у педагогически запущенных подростков |
17 | Ледкова Оксана Юрьевна МАОУ «СОШ №56 г. Челябинска», педагог-психолог | 1 место | Программа внеурочной деятельности «Арт-терапия: развитие эмоционально-образной сферы приемами художественного самовыражения» |
18 | Лучкина Лариса Витальевна Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Панаевская школа-интернат», учитель-логопед | 2 место | Рабочая программа «Коррекционное развитие речи» у логопатов 2 коррекционного класса VII вида |
19 | Малюкова Ольга Александровна, Безрученкова Евгения Михайловна МАДОУ № 524, г. Екатеринбург учитель-логопед, учитель-логопед | 3 место | Речевой праздник-развлечение КВН «Наш родной язык» |
20 | Осипова Алена Николаевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района, педагог-психолог | 3 место | Детско-родительская профориентационная игра на тему «Выбор профессии - это серьезно» |
21 | Панфилова Оксана Игоревна Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский медико-гуманитарный колледж», педагог-психолог | 2 место | Программа тренинга «Управление конфликтными ситуациями» |
22 | Петрова Оксана Александровна Тюменская область, ЯНАО, г. Салехард, МАОУ «Обдорская гимназия», учитель-логопед | лауреат | Конспект логопедического занятия для учащихся 2-го класса с ФНР «Дифференциация гласных О-Ё в словах и предложениях» |
23 | Плужникова Евгения Александровна ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка», учитель-логопед | 1 место | Программа кружка «Юный оратор» для детей 6-7 лет |
24 | Пучкина Елена Вячеславовна Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский медицинский колледж», педагог-психолог | 1 место | Из кейса «От кукольного подмастерья к мастерству или куклартина в деятельности студента СПО» |
25 | Самойлова Нелли Викторовна Муниципальное бюджетное учреждение «Киришский Центр методического и психолого-педагогического сопровождения», учитель-логопед | 1 место | Методическая разработка «Работа над родовыми окончаниями прилагательных при коррекции аграмматической формы дисграфии» |
26 | Сафина Зульфия Шаукатовна, Апайчева Наталья Фёдоровна МБОУ – Арская гимназия № 5, г. Арск, Республика Татарстан, педагог-психолог, учитель-логопед | 1 место | Цикл коррекционно-развивающих занятий «Через сказки – к знаниям» |
27 | Сидорова Татьяна Валерьевна ГАПОУ «Тюменский колледж водного транспорта, педагог-психолог | 2 место | ПРОГРАММА «Развитие стрессоустойчивости студентов колледжа при подготовке к чемпионатам международного конкурса профессионального мастерства WorldSkills» |
28 | Терешина Ирина Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №2», учитель-логопед | 3 место | Эффективные приёмы логопедической работы с учащимися с ОВЗ по коррекции нарушений письменной речи» (методическая разработка) |
29 | Храмова Альбина Радиковна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 177 г. Челябинска», учитель-логопед | 1 место | Конспект НОД на тему «Путешествие во Фруктляндию» |
30 | Яковлева Любовь Гаврильева МАОУ «Саха политехнический лицей», педагог-психолог, учитель логопед | 2 место | Реализация дидактического потенциала проективной визуализации в логопедической работе |
31 | Якунина Ксения Александровна Государственное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 2072», педагог-психолог | 1 место | Общеразвивающая программа дополнительного образования детей по логоритмике «Веселый язычок» |