07 Дек

Итоги III Всероссийского конкурса профессионального мастерства и личных достижений «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ: по пути качества и инноваций»

ФИОДолжностьМесто учебы/работыНаправлениеНазвание работыМесто в рейтинге
Буравлева Ирина Михайловнастарший воспитательмуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
«Детский сад № 440»
Профессиональное образованиеПедагогическая мастерская для педагогов ДОУ: «Методика работы с текстовым материалом»1
Горбунова Ольга Николаевна
Жилина Татьяна Геннадьевна
педагог-организатор,
старший воспитатель
МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма»Дополнительное образованиеТворческое мероприятие по созданию мультфильмов с гражданами пожилого возраста в рамках сетевого муниципального проекта «Социальный вектор»
«Праздничный каравай»
1
Гончарова Татьяна АлександровнапреподавательГАПОУ КО «Калужский базовый медицинский колледж»Профессиональное образованиеСтроение и работа сердца1
Наумова Александра АлександровнапреподавательГАПОУ КО «Калужский базовый медицинский колледж»Профессиональное образованиеАнатомия и физиология мочевыделительной системы1
Трифонова Алиса Витальевнаметодист, педагог дополнительного образованияМБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г.КазаниДополнительное образованиеСценарий познавательно-игровой программы «Пираты карибского моря» для учащихся начальных классов1
Ульянова Гульнара Сибгатулловнапедагог дополнительного образованияМБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г.КазаниДополнительное образование«Мастер-класс: «Кукла в технике макраме»3
Нурмухаметова Мадина Хасановнапедагог дополнительного образования, воспитатель школы раннего развитияМБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г.КазаниДополнительное образованиеИспользование фрагментов музыкальных произведений в различных видах деятельности в школе раннего развития2
Шерстнева Наталья ЮрьевнаучительМуниципальное автономное образовательное учреждение Гимназия №155, г.ЕкатеринбургОбучениеДиагностика уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся в процессе проектной деятельностилауреат
Титова Светлана Владимировнакандидат педагогических наук, доцент Казанский инновационный университет имени В.Г. ТимирясоваВысшее образованиеПРОГРАММА МАЙНОРА
«Духовные ценности современной молодежи»
1
Яблокова Ольга ВладимировнаИнструктор по физической культуреДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности
«Ритмопластика и основы танца»
для детей младшего дошкольного возраста
Программное обеспечение (программы развития)Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности
«Ритмопластика и основы танца»
для детей младшего дошкольного возраста
1
Нуждина Ольга ЮрьевнаДоцент кафедры английской филологииГосударственный университет просвещенияВысшее образование МАСТЕР-КЛАСС ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УРОКА-КВЕСТА НА ЗАНЯТИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ1
Русинова Светлана Алексеевна
Топанова Лариса Евгеньевна
воспитательМДОУ «ЦРР - детский сад
«Дружба»
ВоспитаниеСовременные формы, методы и приёмы, трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Опыт работы
1
Куприянова Ольга ВладимировнаВоспитательМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Бусинка» г. ВоркутыПовышение квалификацииЭлектронное портфолио педагога1
Кистанова Снежана Александровна
Наливайко Ирина Вячеславовна
студент 4 курса;
естественно-географический факультет, доцент, к.п.н, доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»обучениеПрименение кейс - технологии при изучении вопросов биохимии в школьном курсе биологии1
Невзорова Ирина Александровнастарший воспитатель, Почетный работник сферы образования Российской ФедерацииМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 27 «Росинка» г. Междуреченска Кемеровской области - КузбассаобучениеФизкультурно-оздоровительный проект «Вершины»
для детей 5–7 лет
1
Швецов Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель: Наливайко Ирина Вячеславовна
Педагогическое образование, профили «Биология» и «География», студент 4 курса; естественно-географический факультет, доцент, к.п.н, доцентФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»обучениеИсторический подход в преподавании биологии (на примере урока на тему «Неклеточные формы жизни – вирусы»)1
Швецов Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель: Наливайко Ирина Вячеславовна
Педагогическое образование, профили «Биология» и «География», студент 4 курса; естественно-географический факультет, доцент, к.п.н, доцентФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», естественно-географический факультетобучениеДеятельностный подход в изучении вопросов биохимии в школьном курсе биологии1
Струлькова Наталья Александровна

Научный руководитель: Наливайко Ирина Вячеславовна

Педагогическое образование, профили «Биология» и «Химия», студент 4 курса; естественно-географический факультет, доцент, к.п.н, доцентФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», естественно-географический факультетобучениеПрофильный уровень обучения: технологическая карта урока биологии на тему «Липиды» (по учебнику А. В. Теремова и Р. А. Петросовой, 10 класс)1
Григорьева Ольга НиколаевнаЗаведующий библиотекойГосударственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Щёкинский политехнический колледж»Повышение квалификацииУчебно-методическая разработка «Сохраняя традиции, внедрять инновации в работе библиотеки»1
Струлькова Наталья Александровна, Научный руководитель:
Наливайко Ирина Вячеславовна
студент 4 курса,
географический факультет; к.п.н., доцент,
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»обучениеИзучение темы «Нуклеиновые кислоты. АТФ» (по учебнику А. В. Теремова и Р. А. Петросовой, 10 класс, профильный уровень обучения)1
Безрукова Софья Николаевна
Научный руководитель: Наливайко Ирина Вячеславовна
естественно-географический факультет, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Биология» и «Химия», студент 4 курса; доцент, к.п.н, доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»обучениеПрофильный уровень обучения: технологическая карта урока биологии на тему «Реакции матричного синтеза» (по учебнику А. В. Теремова и
Р. А. Петросовой, 10 класс)
1
Аветисян Назели Арутюновна
Научный руководитель: Наливайко Ирина Вячеславовна

естественно-географический факультет, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Биология» и «Химия», студент 4 курса; доцент, к.п.н, доцентФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»обучениеПрименение информационно-коммуникационных технологий при изучении вопросов биохимии в школьном курсе биологии1
Булохова Любовь Алексеевна

Научный руководитель: Наливайко Ирина Вячеславовна

естественно-географический факультет, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Биология» и «География», студент 4 курса; доцент, к.п.н, доцентФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»обучениеИнтегрированный урок в изучении вопросов биохимии в школьном курсе биологии2
Чуркина Кристина Сергеевна
Научный руководитель: Наливайко Ирина Вячеславовна

естественно-географический факультет, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Биология» и «География», студент 4 курса; доцент, к.п.н, доцентФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»обучениеУрок биологии на тему «Пластический обмен. Фотосинтез» с элементами проблемной технологии обучения (по учебнику А.В. Теремова и Р.А. Петросовой, 10 класс, профильный уровень обучения)1
Смирнова Елена Викторовнаучитель биологии в.к.к., отличник ПросвещенияМБОУ Лицей № 16 имени Героя Российской Федерации Сидорова романа Викторовичаобучение Из опыта интеграции тематики здорового образа жизни
и репродуктивного здоровья в разделы биологического цикла
1
Аверченко Анастасия Игоревнафакультет Специального (дефектологического) образования, 3 курс
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
коррекционное развитиеМетодические аспекты преодоления нарушений развития связной речи1
Феоктистова Наталья Сергеевнапреподаватель историиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарский машиностроительный колледжпрофессиональное образованиеМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Открытого урока
«Истоки современного российско-украинского конфликта»
1
Татаринова Майя Николаевнадоцент кафедры ИНМО, доцентФГБОУ ВО «Вятский
государственный университет»
обучениеСказочные тексты как средство обучения иноязычному чтению
в начальной школе
1
Максимова Юлия СергеевнаПреподавательМБУ ДО НСО «Бердская детская музыкальная школа имени Г.В. Свиридова»

Дополнительное образованиеИмпровизация как возможность творческого развития учащихся в классе эстрадно-джазового вокала в ДМШ и ДШИ1
Щукина Александра ГеоргиевнаУчитель информатикиг. Новосибирск, Вторая гимназия, ОбучениеГрафы и их применение.
Создание маршрута по историческим местам города Новосибирска.
Квест-экскурсия.
1
Новик Ирина МихайловнаУчитель биологии и медицинской подготовкиГУО «Средняя школа №126 г. Минска»обучениеИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ С ПАТРИОТИЧЕСКИМ КОНТЕНТОМ НА УРОКАХ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ1