17 Май

Итоги III Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: практика эффективного обучения и воспитания»

Итоги III Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: практика эффективного обучения и воспитания»

2Выходные данные диска:
ISBN 978-5-9909851-5-5
УДК 371(082)
ББК 74.00я431
П 24
Государственная регистрация обязательного экземпляра
электронного издания в ФГУП НТЦ «Информрегистр»

Ф.И.О. автора/соавтораКурс/должностьНаименование образовательного учрежденияНаселенный пунктНоминацияНазвание работыМесто
Глушкова Екатерина Викторовна

учитель-логопедГБДОУ д/с № 101 Калининского района г. Санкт-Петербурга г. Санкт-ПетербургКоррекционное развитиеКонспект подгруппового логопедического занятия
с детьми 6 - 7 летнего возраста с логопедическим заключением общее
недоразвитие речи.
Тема: «В гости к почтальону Печкину»

1 место
Быкова Валентина Сергеевнапедагог-психологМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 города Благовещенска» г. БлаговещенскВоспитание
Конспект занятия «В поисках Книг Добрых Дел»
1 место
Попова Наталья Александровна

воспитательМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 53»г. ВоронежОбучениеСтатья «Развитие речи в подготовительной группе ДОУ: практика реализации»1 место
Кузнецова Елена АлександровнавоспитательМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148»г. ВоронежВоспитаниеСтатья «Развитие образной речи дошкольников на основе произведений литературы»1 место
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148»воспитательМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148»г. ВоронежВоспитаниеСтатья «Интегративные подходы к ознакомлению
дошкольников с экологическими понятиями»
2 место
Кузькина Любовь МихайловнавоспитательМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 193»г. ВоронежВоспитаниеСтатья «Экологическое образование дошкольников»1 место
Элкелдиева Наталия ВладимировнавоспитательМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 53»г. ВоронежВоспитаниеСтатья «Развитие личности дошкольника средствами художественной литературы и фольклора»2 место
Психомахова Аминат Рашидовнакандидат исторических наук, преподаватель истории
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5»
(Филиал №1)
г. МоскваВнеклассная работаМетодическая разработка внеклассного мероприятия
«Бессмертный полк» как фактор развития толерантности студентов»
1 место
1. Зеленов Борис Александрович ;
2. Батырова Гульнара Букенбаевна
1. учитель информатики;
2. учитель физкультуры
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральскг. Уральск, Республика КазахстанОбучениеРазработка интегрированного урока «Статистические данные в спортивных соревнованиях.
Представление табличных данных в графическом виде»
1 место
Волкова Татьяна КонстантиновнаДоцент кафедры педагогика, кандидат педагогических наукФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. ХабаровскПрограммное обеспечение Инженерно-технологическое образование обучающихся – стратегическая задача социально-экономического развития Хабаровского края1 место
Романовская Ирина АнатольевнавоспитательМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Синяя птица»г. СалехардОбучениеПроект «Формирование знаний об изменениях в природе
с приходом весны»
1 место
Золотухина Наталья ВикторовнавоспитательМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №147»г. ВоронежВоспитаниеКонспект ООД в подготовительной группе «Морское путешествие»1 место
Михайлова Елизавета Сергеевнаучитель-логопедМКОУ ШР «Начальная школа-детский сад №14»г. ШелеховКоррекционное развитиеКонспект подгруппового логопедического занятия
с детьми 6 - 7 лет с логопедическим заключением
фонетико - фонематическое недоразвитие речи. Тема: «Знакомство со звуком [Б] и [Б’] и буквой Бб,
формирование умений читать открытые слоги с буквой Б»
1 место
1. Мельникова Ольга Анатольевна;
2. Полянская Марина Ивановна
1. учитель-дефектолог;
2. учитель-логопед
МАДОУ д/с комбинированного вида №7 «Радуга»г. СтупиноПрограммное обеспечение Адаптированная образовательная программа
коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
с 4 до 5 лет (средняя группа)
1 место
Елисеева Елена Викторовнадоцент кафедры педагогика, кандидат педагогических наукТихоокеанский государственный университет Педагогический институтг. ХабаровскОбучениеСтатья «Разработка идеи интегративного содержания
образования в отечественной дидактике ХХ века»
1 место
1. Иванова Елена Валерьевна;
2. Никирева Ирина Александровна;
3. Каспарова Наталья Александровна
1. заведующий д/с;
2. заместитель заведующего по воспитательной и методической работе;
3. музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 119 «Волжаночка»г.о. ТольяттиОбучениеСтатья «Концерт как интегрированная форма организации
детской деятельности в ДОО»
1 место
Егорова Наталья Евгеньевнамузыкальный руководительМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177» г. ВоронежОбучениеСтатья «Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования познавательной активности дошкольников в образовательной области «Музыка»2 место
Приймак Элеонора Игоревнаучитель математики
МБОУ «Гимназия № 11 г. Ельца»г. ЕльцОбучениеКонспект урока «Решение квадратных уравнений различными способами»2 место
Шедина Светлана ВасильевнаДоцент кафедры педагогика, кандидат педагогических наукТихоокеанский государственный университет Педагогический институтг. ХабаровскОбучениеСтатья «Особенности проектной деятельности»2 место
Тимербаева Елена Васильевнаучитель начальных классов, учитель - дефектолог, Почетный работник общего образованияМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Березники Коррекционное развитиеСтатья «Инновационная методическая работа
в образовательном учреждении, как система непрерывного
образования педколлектива»
2 место
Сагайдакова Наталья Леонидовнаучитель немецкого языка I квалификационной категорииМКОУ «Новоивановская основная общеобразовательная школа»,г. СуджаОбучениеПроект «Роль басен в современном мире. Басня Крылова И.А. «Орёл и крот»1 место
1. Павлик Анжелика Витальевна;
2. Максимова Елена Сергеевна
1. педагог - психолог высшей квалификационной категории;
2. логопед, старший воспитатель
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 ОАО «РЖД» пгт. Мга, Ленинградская областьПрограммное обеспечение Рабочая программа занятий в сенсорной комнате
«Речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием
условий сенсорной комнаты»
1 место
Решетникова Ольга АлександровнапреподавательМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1» города Магнитогорска г. МагнитогорскДополнительное образование«Семейные уроки» как средство повышения мотивации деятельности учащихся1 место
1. Лисицына Нина Владимировна;
2. Фомина Виктория Владимировна
1. воспитатель I квалификационной категории;
2. воспитатель I квалификационной категории

ЧОУ «Первая частная школа»г. ПетрозаводскВоспитаниеМатематический проект в подготовительной к школе группе «Раз, два, три, четыре, пять – все мы можем посчитать»
1 место
Бавкум Людмила Александровнаучитель географииМуниципальноеавтономное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №63 г. ИркутскОбучение Разработка занятия элективного курса «Мой Иркутск» по теме «Транспорт»1 место
1. Буторина Юлия Леонидовна;
2. Калнинш Людмила Михайловна
1. студент;
2. к.п.н., доцент кафедры экономики, управления и технологии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Благовещенский государственный педагогический университет»г. БлаговещенскДополнительное образованиеРазработка программы предметного кружка по технологии «Тильдомания»1 место
Белова Светлана Васильевнапреподаватель фортепианоМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городского округа Самара «Детская музыкальная школа № 17»г. СамараДополнительное образованиеСтатья «Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения»2 место
Пянтина Ольга Борисовназам. директора по УВРЧОУ «Первая частная школа» дошкольное отделение г. Петрозаводск ОбучениеСценарий педагогического
совета «Патриотическое воспитание детей в современных условиях»
1 место
Гаршина Людмила НиколаевнавоспитательМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 32»г. ВоронежВоспитаниеМетодическая статья «Особенности песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста»2 место
1. Костылева Ирина Николаевна;
2. Исаева Ольга Рафаиловна
1. учитель-логопед;
2. учитель-дефектолог
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республикиг. ЧебоксарыКоррекционное развитиеКонспект «Путешествие солнечного зайчика»1 место
Андрианова Елена Сергеевнапреподаватель отдела "Инструменты народного оркестра"Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский музыкальный колледж имени Р.К. Щедрина», г. ТольяттиПрофессиональное образованиеРазработка инструментария оценивания освоения
сформированности общих компетенций
2 место
1. Платонова Оксана Николаевна;
2. Власкова Вера Павловна
1. воспитатель;
2. воспитатель
МБДОУ №10 г. Апатиты г. АпатитыФизическое воспитаниеПрезентация «Здоровая ходьба»2 место
Зорина Мария АлександровнапреподавательОбластное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций»г. УльяновскОбучениеКонтрольный опрос в виде викторины
по УД «Основы философии»
1 место
1. Салимов Тагир Махмудович;
2. Гайнетдинова Айгуль Фирдусовна
1. к.м.н., преподаватель стоматологии ортопедической;
2. преподаватель стоматологии ортопедической
ГАПОУ «Казанский медицинский колледж» г. КазаньИнклюзивное образованиеНаучная статья «Процесс инклюзивного образования в медицинском колледже как социальная потребность современности»1 место
Андрианова Елена Сергеевнапедагог дополнительного образования по классу гитарыМБОУ «Школа №86»
г. ТольяттиДополнительное образованиеСтатья "Ансамблевая игра – способ реализации природных данных, коммуникативных способностей и приобретения общих компетенций"
1 место

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.