21 Янв

Итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

Подведены итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

Ф.И.О.место название работы
Абускаева Галина Алексеевна, Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права», преподаватель2 местоСеминар-тренинг с педагогами «Профессиональное развитие личности педагога»
Авикайнен Татьяна Нестеровна, Воспитатель- высшей катеории ГККП ясли – сад № 22 «Әлем» г Астана2 местоПедагогическое проектирование как форма развития компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи
Аликина Татьяна Сергеевна, МАОУ «СОШ № 100»
Педагог-психолог
2 местоПрофориентация
Алтунина Марина Евгеньевна, 2 местоТренинг активизации внутренних ресурсов «Вместе мы сила»
Андреевских Светлана Александровна, Муниципальное образовательное учреждение школа села Белоярск, учитель - логопед2 место«Дифференциация графически сходных букв «б» - «д» в словах»для обучающихся 2 класса с нарушением письма,обусловленным общим недоразвитием речи III уровня
Аникина Маргарита Николаевна,Кудрявцева Анжелика Анатольевна,Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 59 «Перспектива» (дошкольное звено) г. Липецка.
Учитель – логопед, педагог – психолог.
1 место«В поисках друзей».Интегрированное занятие по развитию познавательных способностей для детей подготовительной к школе группы с ОНР.
Ашурова Елена Васильевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №2»1 местоТворческая разработка «Логопедическое занятие для учащихся 2-классов с общим недоразвитием речи»
Байбарина Надежда Викторовна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»
Юнг Лидия Михайловна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»

Абсолют-ный победительПроект «Формирование и развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР посредством предметного моделирования и дидактических игр «Царство звуков»
Байбарина Надежда Викторовна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»
Юнг Лидия Михайловна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»
,
1 местоФольклор, как средство обучения русскому языку у детей старшего дошкольного возраста в условиях билингвизма.
«Двуязычный ребенок – диалог языков и культур».
Байбулатова Анфиса Нурисламовна, МКДОУ «ДС «Непоседы», учитель-дефектолг1 местоПроект «Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии
в работе учителя-дефектолога
с детьми 5-7 лет»
Баранова Светлана Александровна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ладушки» п.Пангоды Надымского района», педагог - психолог3 местоСКАЗОЧНАЯ ИСТОРИЯ
Берестова Светлана Викторовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок2 местоЭлементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками (конспекты занятий)
Бирко Лариса Александровна,Ромашова Елена Григорьевна,«ОГБОУ Уртамская Специальная (Коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья», Учитель-логопед Ромашова Елена Григорьевна
Педагог-психолог Бирко Лариса Александровна

1 место Коррекция интеллектуальной недостаточности у воспитанников начальных классов школы VIII вида
Бирюкова Маргарита Рафитовна, Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «санаторная школа интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
г.Тарко-Сале. Педагог-психолог
1местоТема занятия: «Эмоции и чувства»
Бирюкова Надежда Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Крепыш»1местоКонспект совместного занятия для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселое путешествие»
Бондарь Алина Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснозерский детский сад №2 комбинированного вида 3 местоКонспект мероприятия для старшей группы с детьми с ОНР Речевой фестиваль: «Говорим правильно»
Бородулина Елена Викторовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №48 «Золотой петушок», учитель-логопед1 местоПрограмма дополнительных образовательных услуг
Бороздина Татьяна Александровна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Аленький цветочек»,
педагог-психолог
3 местоИГРОВОЙ МАРАФОН «ДЕНЬ ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ» В РАМКАХ АКЦИИ «ДЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ»
Бражаева Ольга Михайловна, МАДОУ Детский сад №380, педагог-психолог2 местоОписание программы по эмоционально-сенсорному развитию детей в младшем дошкольном возрасте «Радуга настроений»
Быкова Валентина Сергеевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 г. Благовещенска», педагог-психолог3 местоДетско-родительское адаптационное занятие для детей раннего возраста
Васильева Вера Витальевна, Учитель-логопед МАДОУ № 21, г. Великий Новгород2 местоЗанимательные игры и упражнения на развитие пространственно-аналитической деятельности у дошкольников с нарушениями речи
Войтина Татьяна Викторовна, МБОУ «Красивская СОШ», педагог - психолог
3 место«Как научиться выбирать профессию»
Программа для развития профессионального самоопределения учащихся 9 классов
Галямова Екатерина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3», педагог-психолог2 местоКомплекс занятий «уроки развития» для обучающихся первых классов
Гильмутдинова Гульназ Ринатовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (МАОУ СОШ№5)2 местоКонспект фронтального логопедического занятия с учащимися младшего школьного возраста.Тема: «Звук [Р] и буква Р»
Глазунова Ольга Ивановна,Гребенюк Ольга Витальевна, Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11
г. Алексеевка Белгородской области»
педагог-психолог,старший воспитатель
2 местоКонспект занятия на тему «Ничего мы не боимся»
Грубий Любовь Олеговна, МДОУ № 48 "Энергетик", учитель - логопед
3 местоИгры с песком, как средство коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими нарушения в речи
Губанова Людмила Геннадьевна, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области «Борисоглебский технолого-экономический техникум» , Педагог-психолог
3 местоКОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Гучинская Анастасия Геннадьевна Педагог-психолог ,Социальный педагог Маркова Юлия Павловна МАДОУ г. Благовещеск «Детский сад №14»
3 местоРодительский клуб «Молодая семья»
Двойнева Юлия Юрьевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5, педагог-психолог2 место«Про счастье…»методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов
Девятых Светлана Филипповна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Лянторский ЦДО»,
Педагог-психолог, высшая квалификационная категория
2 местоПсихологическая игра для старшеклассников
«Вокзал мечты»
Дегтярёва Наталья Владимировна,Клименко Марина Ивановна,Николаенко Елена Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА «НАДЕЖДА»,
учителя - логопеды
1 местоЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С ОНР
Дзисюк Виктория Фаритовна, «Центр психолого-медико-педагогической и социальной помощи №9» учитель-логопед1 местоРазвитие речи детей
младшего дошкольного возраста
«Раз словечко, два словечко»
Диброва Ольга Анатольевна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад №1общеразвивающего вида1 местоПедагогический проект «Тропинка в школу»
Добронравова Светлана Алексеевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», учитель-логопед I-ой кв. категории
2 место«ГОВОРЮ И ПИШУ ГРАМОТНО»
для детей с билингвизмом
программа дополнительного образования детей
Довбищук Наталья Васильевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (МАОУ СОШ№5)3 местоКонспект психологического занятия
«Развитие процессов мышления»
Довгало Ольга Леонидовна: учитель-логопед.
Дулуб Галина Викторовна: педагог-психолог
МБДОУ №28 "Калинка"
Учитель-логопед
3 местоПрограмма коррекционной работы для детей с ОВЗ "Радуга"
Дымаренок Елена Дмитриевна, КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат № 7»2 местоУрок развития слухового восприятия и формирования произносительной стороны устной речи во втором классе, обучающиеся по ФГОС АОП НОО для глухих детей по теме: «Здоровье, постановка звука [Р]»(дети, с нарушением слуха)
Евстратова Надежда Вячеславовна, Дементьева Наталья Николаевна, МАДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Радуга"3 местоРабочая коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога в средней группе осуществляющую образовательную деятельность по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
Ермолаева Татьяна Александровна,Карпова Анна Николаевна, Педагог-психолог
Учитель-логопед
МБОУ «СОШ № 9»Энгельсского муниципального района Саратовской области.

1 местоТеатрализованное представление «Новогодняя сказка» подготовленное педагогом - психологом и учителем - логопедом в рамках совместной интегрированной деятельности.
Жиркова Таисия Ивановна, МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга»
Отличник Образования РС(Я)
1 местоСистема дидактических игр на развитие слухового внимания и памяти
для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
ЖУМАБЕКОВА АСЕЛЬ НУРЛАНОВНА, Учитель-логопед, ГККП «Ясли-сад № 22 «Алем», город Астана, Республика Казахстан1 местоИспользование массажа при коррекционно-психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи
Заболотникова Ирина Николаевна, МБОУ «СОШ п. Пробуждение»ЭМР Саратовской области, педагог-психолог3 местоЗанятие с младшими подростками «Учимся жить без конфликтов»
Запотылок Елена Геннадьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №165, учитель-логопед3 местоКонспект комплексного занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики для детей с ОНР подготовительной группы.
Тема: "Прогулка по зимнему лесу"
Зарипова Зульфия Нурахметовна,Сычева Инна Гурьевна,Абульханова Дильбар Сабирзяновна, МАДОУ «Детский сад № 339» Московского района г. Казань, учитель- логопед

3 местоПроект коррекционно- развивающей работы с неговорящими детьми «Вместе с малышом!»
Захарова Елена Вениаминовна, Муниципальное казённое общеобразователное учреждение «Мыскаменская школа- интернат»3 местоСоставление предложений из данных слов
Звозникова Татьяна Петровна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Надыма», руководитель Центра содействия укреплению здоровья обучающихся, педагог-психолог1 местоРазрешение конфликтов, перевод проблемы
в задачу, поиск и оптимизация путей решения
Иванова Татьяна Семеновна, Государственное образовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевская специальная школа-интернат». (ГОУ ЛО «Сланцевская специальная школа-интернат»),педагог-психолог
3 местоКонспект коррекционно-развивающего занятия "Происшествие с ежом"
Ишбулатова Венера Ямильевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5», учитель-логопед2 местоСпецифические ошибки, связанные с недоразвитием грамматического строя речи
Калинина Екатерина Александровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», учитель-логопед
2 местоПрименение элементов аэробики на логопедических занятиях как одно из эффективных средств коррекции просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Катина Кристина Романовна, МАДОУ №33 «Росинка», учитель-логопед3 местоВлияние речевого дыхания на процесс формирования дикции
Кашаева Ольга Владимировна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24», педагог-психолог2 местоУрок – тренинг « Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста»
Климчик Венера Аликовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 г. Сургута, педагог-психолог2 местоСказкотерапевтическое индивидуальное
коррекционно-развивающее занятие «Работа с обидой»
Коваленко Елена Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, педагог-психолог3 местоТренинг «Сплочение»
Ковбан Светлана Афанасьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 14 «Солнышко»1 местоПрограмма развития и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста
«Волшебные фантазии на песке»
Ковшарова Яна Анатольевна, Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 4 г. Ишима», учитель-дефектолог
3 местоПрограмма клуба общения «Диалог»
Козюберда Людмила Юрьевна, Перехода Марина Анатольевна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
«Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр», учителя-логопеды
2 местоКонструкт фронтального логопедического занятия по развитию речи для детей с ТНР
Костылева Алефтина Михайловна,Романова Елена Валентиновна,
2 местоПроект социальной интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство на основе лекотеки «Территория помощи»
Кузнецова Татьяна Алексеевна, МБДОУ компенсирующего вида №2
Учитель-логопед
2 местоРазвитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Куликова Людмила Геннадьевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»1 местоПрограмма «Школа радости»
Кулькова Ирина Александровна,Тютюгина Лилия Владимировна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Русско - Акташская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Кулькова И. А. педагог-психолог.
Тютюгина Л. В. учитель- логопед

1 местоМетодическая разработка по проведению Недели психологии и логопедии
Курган Наталья Николаевна
Климентьева Светлана Анатольевна
1 местоЦикл детско – родительских интегрированных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающими группу кратковременного пребывания в дошкольном учреждении
Кучаева Луиза Наримановна ,Узденова Вайдат Ануаровна , Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа №18»
Учитель – логопед
Педагог - психолог

3 местоКомплекс занятий учителя-логопеда и педагога-психолога для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью
Латухина Ирина Геннадьевна, ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска3 местоПлан-конспект занятия «Знакомство со словами, обозначающими признак предмета»
Леденёва Оксана Юрьевна,Камалова Альбина Гарифьяновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1
п. Пангоды», педагоги-психологи

2 местоПрограмма тренинговых занятий по психологической подготовке старшеклассников к ЕГЭ
«Шаги к успеху»
Ледкова Оксана Юрьевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №56 г. Челябинска3 местоАрт-терапия как психологический метод технологии здоровьесбережения
Лезина Юлия Юрьевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат», педагог-психолог2 местоУрок психологии «Как разрешить конфликт»
Литинская Виктория Александровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Катюша»
Г. Лабытнанги, педагог-психолог
1 местоПрограмма занятий с детьми-мигрантами в ДОУ
Лобанова Мария Валерьевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр «Вариант», педагог-психолог
1 местоПрограмма «Сундучок силы»
Логунова Анастасия Олеговна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя школа №12», г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменской области.Учитель-логопед1 местоМультимедийный проект: Действие предмета. Глагол
Лопатина Елена Александровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 56»
3 местоКонспект логопедического занятия
для подготовительной группы (с учетом требований ФГОС) Звук [с] и буква С
Лукина Ольга Николаевна, БДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №341», педагог-психолог2 местоПрограмма сопровождения молодых специалистов «Росток»
Лучкина Лариса Витальевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Панаевская школа-интернат» учитель-логопед
2 местоЛогопедическое занятие «Дифференциация Ш-Щ»
Мазепова Наталья Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Росинка», педагог-психолог1 местоТехнология развития когнитивных процессов у детей с нарушениями речи
Малахова Галина Алексеевна,Суханина Галина Львовна, Тамбовское областное государственное автономное общеобразовательное учреждение «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,
учитель-логопед,
учитель-логопед

1 местоПрограмма по внеурочной деятельности «Развитие речи» для обучающихся с ЗПР 1 и 1 дополнительного классов
Малышева Юлия Николаевна,Ишкова Ольга Васильевна, ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа №33 города Ставрополя», учителя-логопеды
2 местоСценарий логопедического утренника «Полёт на планету Словесности»
Мальцева Наталья Викторовна, МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» посёлок Белоярский,
Свердловской области. Учитель-логопед
1 местоИндивидуальное логопедическое занятие по автоматизации [Р-Р’] на этапе введения в связную речь
Марадымова Анна Николаевна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр имени В.Н. Татищева» с. Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области структурное подразделение детский сад «Колобок»2 местоПрограмма «Говорим красиво»
Матвеева Людмила Анатольевна, НО ДНОУ детский сад № 12 «Калинка» педагог-психолог3 местоИгровой тренинг в старшей группе по теме:
«Путешествие по волшебной стране Эмоций»
Митрофанова Татьяна Геннадьевна -
учитель – логопед,.Мащенко Марина Алексеевна – педагог – психолог Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №146
1 местоФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО КОМПОНЕНТА УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Михайлова Валентина Павловна, учитель-логопед
Лунина Наталья Александровна музыкальный руководитель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка»
1 местоПрограмма по логоритмике «Топотушки»
Мишина Елена Владимировна, МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида» г. Арзамаса Нижегородской области, педагог-психолог
1 местоСеминар-практикум для педагогов с использованием интерактивных тренинговых технологий «Молчание – громче крика! Умей услышать! Успей помочь!»
Молодницкая Альфия Закариевна, МБДОУ «Детский сад №21», педагог-психолог1 местоОбучающая программа взаимодействия с детьми дошкольного возраста
Молокова Алла Дамировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин», педагог-психолог1 местоРазвиваемся, играя» - проект коррекционно-развивющей работы для родителей и детей с особыми образовательными потребностями
Москвицова Светлана Саркисовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, учитель-логопед1 местоСценарий детско-родительского мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию диалогической речи
Телестудия «Моё детское телевидение»
Мудрова Татьяна Юрьевна, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова», учитель-логопед2 местоФормирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях с использованием ИКТ
Нарыкова Валентина Сергеевна, учитель-логопед;Чаусенко Людмила Андреевна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» п.г.т. Уренгой Пуровского района, ЯНАО, Россия1 местоРабочая программа интегрированных занятий педагога-психолога и учителя-логопеда с учащимися 1–4-х классов общеобразовательной школы
Новикова Елена Борисовна, СОГБОУ «Починковская школа- интернат»3 местоПсихологический комфорт в школе как фактор формиро-вания психоэмоционального состояния и развития личности ребенка
Новосёлова Людмила Александровна, МАДОУ «ДС №67 г. Благовещенска», учитель – логопед1 местоПрофилактика оптической дисграфии у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Носов Виктор Иванович, ГБПОУ МО СТАМТ им. А.Т. Туманова, педагог-психолог, канд. пед. Наук1 местоПрограмма первичной/вторичной профилактики психического здоровья
Остафейчук Ольга Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя школа № 16», учитель-логопед2 местоДифференциация согласных В-Ф, Вь-Фь в слогах и словах (план-конспект логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии у младших школьников с недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи)
Охременко Ирина Сергеевна, БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 341», учитель-логопед3 местоВзаимодействие логопеда и воспитателя в общеобразовательном
детском саду при развитии речи детей дошкольного возраста
Павлик Анжелика Витальевна,Язвина Ольга Викторовна, Частное дошкольное образовательное учереждение Детский сад №10 ОАО "РЖД",
Педагог психолог

2 местоРодительский клуб "Родительские встречи"
Перкусова Елена Анатольевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 20 комбинированного вида. Педагог-психолог
3 местоКоррекционно- развивающее занятие «Давайте познакомимся»
Пермякова Евдокия Иннокентьевна, МБОУ-Сыланская СОШ, Педагог-психолог1 местоФормирование и развитие личности детей с девиантным поведением через положительную «Я»-концепцию»
Петрова Елена Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад №6,
Педагог-психолог
3 местоСеминар-практикум «Коммуникативная компетентность педагогов ДОУ»
Плут Светлана Николаевна, МБДОУ Краснозерский детский сад № 6, учитель - логопед2 местоЛогоритмическое занятие по теме:
«Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Маршака в подготовительной группе детского сада на логопункте
ДОУ.
Полудницина Надежда Владимировна, Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5 «Единство», учитель-логопед2 местоПРОГРАММА «КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ И ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА»
Пономарёва Анжелика Александровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» педагог-психолог
1 местоПрограмма дополнительного образования «Хочу быть успешным»
Пучкина Елена Вячеславовна, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Татарстан
«Набережночелнинский медицинский колледж»,
преподаватель психологии,
педагог-психолог
2 местоЗанятие в тренинговом режиме «По дороге из Королевства Кривых зеркал»
Райх Лейла Гивиевна, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №1 имени В.И. Муравленко»
(МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»),
Педагог-психолог
1 местоПРОГРАММА «УЧИСЬ ВЗРОСЛЕТЬ»
(коррекционно-развивающие занятия с элементами тренинга для старшеклассников
по сбережению психического здоровья испытывающих трудности в обучении)
Рак Татьяна Валентиновна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285
педагог-психолог
2 местоПознавательная игра
«Здорово жить здорово!»
Рахманова Людмила Алексеевна, МБДОУ "ДС "Золушка", педагог-психолог3 местопроект «Комната для души»
Родионова Светлана Александровна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района, учитель-логопед
2 местоОткрытое логопедическое мероприятие «Умники и умницы»
Рожкова Лариса Викторовна, МАДОУ «Пингвин»,
учитель-логопед
1 местоИз личного опыта
Розэ Лилия Леонидовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №282 г. Челябинска»3 местоМетодическое руководство по использованию различных форм работы педагога-психолога с родителями в рамках родительского клуба «Семья»
Романова Елена Валентиновна,Выханская Ирина Владимировна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ёлочка» г.Надыма»
Романова Е.В. – педагог-психолог,
Выханская И.В. – педагог-психолог

1 местоКонспект практического занятия по повышению профессионального мастерства педагогов по теме: «Соблюдение этических норм и правил в профессиональной деятельности педагога»
Романова Ольга Леонидовна, МБДОУ детский сад 58, педагог-психолог
1 местоЭлектронное дидактическое пособие - развивающая игра «Трое из Простоквашино»
Русина Светлана Игоревна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» имени Д.М.Перова города Саянска; педагог- психолог3 местоПсихолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы с опорой на ФУР подход и индивидуально- типические особенности в обучении в условиях реализации ФГОС »
( по материалам авторской образовательной программы «Общение в обучении» 1- 4 классы ( из а. о. пр. «Какое счастье быть Человеком!»; Самосовершенствование личности 1-11 классы))
Савкина Ольга Владимировна, МАДОУ «ДСКВ № 29 «Карамелька», учитель - логопед3 местоСценарий конкурса чтецов для детей подготовительной к школе группе
«Миновало лето, осень наступила»
Сантос Майорга Людмила Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1»
Педагог-психолог
3 местоМини-тренинг для детей старшей группы «Путешествие по стране Психология»
Сафина Зульфия Шаукатовна,Апайчева Наталья Фёдоровна, МБОУ – Арская гимназия № 5
1 местоПрограмма психолого-логопедической работы в условиях инклюзивного образования
Сафиуллина Анна Марсовна, соавтор Ермилова Анастасия Николаевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №4», учитель-логопед3 местоКонспект логопедического занятия «Дифференциация букв А-О» с использованием ИКТ
Сергеева Наталия Александровна,Семёнова Татьяна Вячеславовна,Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» г.Шумерля Чувашской Республики
Учитель-логопед, педагог-психолог
3 местоКоррекционно-развивающее занятие с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Театр кошек»
Слепцова Лариса Дидимовна, Павлова Светлана Иннокентьевна, Слепцова Лариса Дидимовна, почетный работник общего образования РФ, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального образовательного бюджетного учреждения «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков» г. Якутска;
Павлова Светлана Иннокентьевна, педагог-психолог высокой квалификационной категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Саха политехнический лицей»
2 местоКабинет семейного консультирования, как основа психологического сопровождения детей и подростков
в условиях политехнической школы
Солодилова Галина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1», педагог-психолог3 местоИгровое занятие на тему
«Жизнь дана на добрые дела»
Степанова Ольга Юрьевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида №25 "Кораблик" "
Учитель-логопед
3 местоЗвуки м, м,. Буква М
Сухарева Людмила Николаевна, Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат №6 VIII вида».
Учитель-логопед
3 местоМастер-класс «Коррекция и формирование лексической стороны речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью, имеющих ОНР»
Теняева Анастасия Олеговна, МОУ «Гимназия г.Надыма», педагог-психолог3 местоТренинг на развитие ритмовосприятия
Тихонова Светлана Витальевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат № 8, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Педагог-психолог
2 местоПсихологическое занятие «Профориентация»
Ткачук Оксана Вячеславовна,Дортман Елена Анатольевна,Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад «Жемчужинка»,
учитель-логопед, педагог-психолог
2 местоСемья начинается с детей
Федорова Ирина Юрьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №282 г. Челябинска»3 местоКартотека игр как средство взаимодействия учителя – логопеда с участниками образовательного процесса
Хатькова Светлана Васильевна, Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного типа №43 «Цветочный город».
Педагог-психолог
2 местоШкола для родителей «Счастливая семья». Проект.
Хисамова Татьяна Викторовна, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Специальная коррекционная образовательная школа №3 VIII вида
г. Березники Пермского края.
Учитель – логопед.
3 местоАдаптированная программа
логопедической коррекции для детей
с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
(5-9 классы)
Хисматуллина Зиля Хизбулловна, МКДОУ «Детский сад «Непоседы»3 местоИндивидуальная и подгрупповая
логопедическая работа с детьми с ОНР
Чеботарева Татьяна Сергеевна, Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат №6 VIII вида».
педагог психолог
3 местоПрограмма психологического практикума "Утверждай себя"
Чепурченко Ирина Анатольевна ,Полторабатько Нина Стефановна,Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №11
г. Алексеевка Белгородской области»
учитель-логопед,
воспитатель группы компенсирующей направленности
3 местоМетодическая разработка по развитию пальцевой моторики у детей группы компенсирующей направленности
Чиркова Ольга Сергеевна, МКОУ «Детский дом «Остров надежды».
Учитель - логопед
3 местоТЕМА: Ь ЗНАК – ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ
Чуенко Валентина Владимировна, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №14 «Улыбка», учитель - логопед1 местоМетодическая разработка «Логопедическая кукла»
Чурикова Марина Владимировна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 компенсирующего вида городского округа Кинешма,
учитель-логопед
3 местоКарнавал гласных звуков. Гласные – певцы прекрасные!
Шаева Ольга Аркадьевна (учитель-логопед)
Беляева Алёна Анатольевна (педагог-психолог), Мадоу №2
3 местоАвтоматизация звука «л» в слогах, словах и предложениях. Путешествие с колобком
Шайдулина Юлия Минегалиевна ,Федисова Гузэль Минегалиевна МАДОУ «Детский сад» №305, учитель-логопед Шайдулина Ю.М.
- ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям», учитель-логопед Федисова Г.М

1 местоПроект: «Волшебный мир левши»
Шамота Нелли Николаевна, Г. Новокузнецк, МКОУ «Детский дом «Остров надежды», учитель-логопед2 местоЗанятие «Прощание с Осенью»
Шевченко Галина Викторовна, ГБПОУ МО «Красногорский колледж» Волоколамский филиал (Отделение №2), педагог-психолог, кандидат педагогических наук3 местоМетодическая разработка тренинга «Развитие групповой сплоченности»
Шематонова Лилия Валентиновна, Петрова Елена Юрьевна, Шематонова Лилия Валентиновна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад №21»2 местоПроект для родителей детей
четвёртого года жизни
«Лови меня, пока я маленький»
Шинкарева Нурия Зайнулловна, МДОУ № 55 детский сад «Полянка». Учитель – логопед. Учитель – дефектолог2 местоРазвитие психических процессов, овладение лексико – грамматическими компонентами детьми с ЗПР посредством развивающих канонов
Шмидт Татьяна Алексеевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»2 местоДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Г], [Г'] – [К], [К']
Щербий Елена Юрьевна, МБОУ(С)Ш № 18
Учитель-логопед
3 местоДиагностико-коррекционные подходы в
работе с аутичными детьми.
Щучкина Анна Владимировна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей, учитель-логопед2 местоЛогопедический проект «Нельзя так просто взять и не картавить или зачем нужен логопед?»
Яковлева Любовь Гаврильевна, МАОУ «Саха политехнический лицей», педагог психолог, учитель логопед, отличник образования РС (Я), знак «Учитель учителей»3 местоПроект: «Психолого-педагогический мониторинг ранней профилизации обучающихся I пропедевтического модуля «Саhар5а саас» в условиях МАОУ «Саха политехнический лицей»»
Янтилина Нафиса Шаеховна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №3 имени
А.И. Покрышкина»
педагог-психолог
1 местоПрограмма учебного курса
«Я проектирую свою семью»
Яхина Регина Рафаиловна, Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск,
учитель - логопед
3 местоПодгрупповое логопедическое занятие
на тему:
«Дифференциация звуков [П] - [Б] в словах и предложениях. Одежда»

 

1 комментарий к посту “Итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

  1. Если вам нравится вести игру в казино на финансовые сбережения, рекомендуем обратить внимание на порталы, где минимальный депозит. Сегодня есть достаточно большое количество казино, которые известны во всем мире. Не так давно мир азартных игр в сети начал стремительно расцветать.

    Вы можете играть в азартные игры в online сервисе и получать удовольствие от игры. Заработать деньги и сразиться в поединке с остальными фаворитами – интерес многих. В сети очень много данных про российских рынок гемблинга. На ресурсе Avtomatyi-na-dengi.net вы можете найти механизмы и обзоры про интересные игровые слоты, ivicasino . Вы можете также найти интересующие Вас промокоды на порталах. Также активна бонусная система для большинства участников.

    Необходимо выделить и работу сервиса Вулкан. В РФ этот сервис невероятно развит. Вы можете вести игру в разные игровые слоты, среди которых есть: Vulcan Million, Vulkan Оригинал, Vulkan Олимп, Club Vulkan и Вулкан Platinum.

    Женщинам со всего мира нравятся игры в online сервисах. Вы можете играть в разные игры с канадцами, немцами, испанцами и другими людьми. У русских игроков последние годы в спросе игровые операторы, такие как: Microgaming, Novomatic, Thunderkick и другие.

    Также необходимо выделить и возможность моментального перевода средств. Все финансовые операции безумно быстро проводятся. Важно отметить и бонусы, которые начисляются новеньким. Если вы заинтересовались слотами, рекомендуем обратить внимание на игры в сервисе: Франк, Vegas Avtomati, Argo Casino, Азартплей и другие.

    Люди часто играют в онлайн игры на планшетах и ПК. Если вы предпочитаете вести игру на Android или iOS, можете не волноваться касаемо качества. Все слоты отличного качества, среди которых нужно отдельно выделить Цинк, Dolphin’s Pearl, Счастливые Пираты, Космические Войны, Fruit Cocktail, Крышки и Alice in Wonderland.

    На сайте Avtomatyi-na-dengi.net вы можете также пользоваться разными платежными системами. На данный момент в мире online игр очень популярны такие системы, как BitCoin, PayPal, Skrill и другие. Если вас заинтересовала возможность вывода средств на карту Сбербанка, советуем заходить на Avtomatyi-na-Dengi.

    Нужно сказать и несколько слов про зеркала. Они также доступны, потому что многие игроки иногда интересуются о них. При необходимости вы также можете писать в службу поддержки. Нужно будет создать заявку, после чего менеджеры её быстро обработают, а вы получите моментальную обратную связь.

    Сегодня в странах СНГ очень много девушек играют в онлайн слоты. Мир слотов предоставляет возможность не только круто проводить время, но и развиваться в азартных слотах. Во многих слотах вы можете получить бонусы, которые вы можете применять в разных целях. В онлайн-казино вы также можете активировать бездепозитные бонусы. Если вас интересуют фриспины, их также вы сможете применять. Вовремя игрового процесса игроки обязаны быть внимательными.

    Online casino предоставляет шанс использовать мультивалютные карты для пополнения средств. Вы также можете применить любую валюту, если ваша карта MasterCard или Visa – мультивалютная. Советуем также обратить интерес на разные слоты и не зацикливать интерес на одной игре. Бывает так, что вы не можете длительное время выиграть в одной игре. А в остальных игровых автоматах вы сможете сорвать огромный куш.

    Customer support моментально реагирует и решает разного рода вопросы. Если вы не можете по любым причинам пополнить счет, у вас не выходит вывести деньги, настоятельно советуем сразу же обращаться к администраторам технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.