Итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»
Подведены итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»
Ф.И.О. | место | название работы |
---|---|---|
Абускаева Галина Алексеевна, Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права», преподаватель | 2 место | Семинар-тренинг с педагогами «Профессиональное развитие личности педагога» |
Авикайнен Татьяна Нестеровна, Воспитатель- высшей катеории ГККП ясли – сад № 22 «Әлем» г Астана | 2 место | Педагогическое проектирование как форма развития компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи |
Аликина Татьяна Сергеевна, МАОУ «СОШ № 100» Педагог-психолог | 2 место | Профориентация |
Алтунина Марина Евгеньевна, | 2 место | Тренинг активизации внутренних ресурсов «Вместе мы сила» |
Андреевских Светлана Александровна, Муниципальное образовательное учреждение школа села Белоярск, учитель - логопед | 2 место | «Дифференциация графически сходных букв «б» - «д» в словах»для обучающихся 2 класса с нарушением письма,обусловленным общим недоразвитием речи III уровня |
Аникина Маргарита Николаевна,Кудрявцева Анжелика Анатольевна,Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 59 «Перспектива» (дошкольное звено) г. Липецка. Учитель – логопед, педагог – психолог. | 1 место | «В поисках друзей».Интегрированное занятие по развитию познавательных способностей для детей подготовительной к школе группы с ОНР. |
Ашурова Елена Васильевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №2» | 1 место | Творческая разработка «Логопедическое занятие для учащихся 2-классов с общим недоразвитием речи» |
Байбарина Надежда Викторовна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка» Юнг Лидия Михайловна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка» | Абсолют-ный победитель | Проект «Формирование и развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР посредством предметного моделирования и дидактических игр «Царство звуков» |
Байбарина Надежда Викторовна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка» Юнг Лидия Михайловна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка» , | 1 место | Фольклор, как средство обучения русскому языку у детей старшего дошкольного возраста в условиях билингвизма. «Двуязычный ребенок – диалог языков и культур». |
Байбулатова Анфиса Нурисламовна, МКДОУ «ДС «Непоседы», учитель-дефектолг | 1 место | Проект «Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми 5-7 лет» |
Баранова Светлана Александровна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ладушки» п.Пангоды Надымского района», педагог - психолог | 3 место | СКАЗОЧНАЯ ИСТОРИЯ |
Берестова Светлана Викторовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок | 2 место | Элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками (конспекты занятий) |
Бирко Лариса Александровна,Ромашова Елена Григорьевна,«ОГБОУ Уртамская Специальная (Коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья», Учитель-логопед Ромашова Елена Григорьевна Педагог-психолог Бирко Лариса Александровна | 1 место | Коррекция интеллектуальной недостаточности у воспитанников начальных классов школы VIII вида |
Бирюкова Маргарита Рафитовна, Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «санаторная школа интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» г.Тарко-Сале. Педагог-психолог | 1место | Тема занятия: «Эмоции и чувства» |
Бирюкова Надежда Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Крепыш» | 1место | Конспект совместного занятия для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселое путешествие» |
Бондарь Алина Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснозерский детский сад №2 комбинированного вида | 3 место | Конспект мероприятия для старшей группы с детьми с ОНР Речевой фестиваль: «Говорим правильно» |
Бородулина Елена Викторовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №48 «Золотой петушок», учитель-логопед | 1 место | Программа дополнительных образовательных услуг |
Бороздина Татьяна Александровна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Аленький цветочек», педагог-психолог | 3 место | ИГРОВОЙ МАРАФОН «ДЕНЬ ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ» В РАМКАХ АКЦИИ «ДЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» |
Бражаева Ольга Михайловна, МАДОУ Детский сад №380, педагог-психолог | 2 место | Описание программы по эмоционально-сенсорному развитию детей в младшем дошкольном возрасте «Радуга настроений» |
Быкова Валентина Сергеевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 г. Благовещенска», педагог-психолог | 3 место | Детско-родительское адаптационное занятие для детей раннего возраста |
Васильева Вера Витальевна, Учитель-логопед МАДОУ № 21, г. Великий Новгород | 2 место | Занимательные игры и упражнения на развитие пространственно-аналитической деятельности у дошкольников с нарушениями речи |
Войтина Татьяна Викторовна, МБОУ «Красивская СОШ», педагог - психолог | 3 место | «Как научиться выбирать профессию» Программа для развития профессионального самоопределения учащихся 9 классов |
Галямова Екатерина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3», педагог-психолог | 2 место | Комплекс занятий «уроки развития» для обучающихся первых классов |
Гильмутдинова Гульназ Ринатовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (МАОУ СОШ№5) | 2 место | Конспект фронтального логопедического занятия с учащимися младшего школьного возраста.Тема: «Звук [Р] и буква Р» |
Глазунова Ольга Ивановна,Гребенюк Ольга Витальевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 г. Алексеевка Белгородской области» педагог-психолог,старший воспитатель | 2 место | Конспект занятия на тему «Ничего мы не боимся» |
Грубий Любовь Олеговна, МДОУ № 48 "Энергетик", учитель - логопед | 3 место | Игры с песком, как средство коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими нарушения в речи |
Губанова Людмила Геннадьевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Борисоглебский технолого-экономический техникум» , Педагог-психолог | 3 место | КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ |
Гучинская Анастасия Геннадьевна Педагог-психолог ,Социальный педагог Маркова Юлия Павловна МАДОУ г. Благовещеск «Детский сад №14» | 3 место | Родительский клуб «Молодая семья» |
Двойнева Юлия Юрьевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5, педагог-психолог | 2 место | «Про счастье…»методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов |
Девятых Светлана Филипповна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Лянторский ЦДО», Педагог-психолог, высшая квалификационная категория | 2 место | Психологическая игра для старшеклассников «Вокзал мечты» |
Дегтярёва Наталья Владимировна,Клименко Марина Ивановна,Николаенко Елена Владимировна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА «НАДЕЖДА», учителя - логопеды | 1 место | ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С ОНР |
Дзисюк Виктория Фаритовна, «Центр психолого-медико-педагогической и социальной помощи №9» учитель-логопед | 1 место | Развитие речи детей младшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко» |
Диброва Ольга Анатольевна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад №1общеразвивающего вида | 1 место | Педагогический проект «Тропинка в школу» |
Добронравова Светлана Алексеевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», учитель-логопед I-ой кв. категории | 2 место | «ГОВОРЮ И ПИШУ ГРАМОТНО» для детей с билингвизмом программа дополнительного образования детей |
Довбищук Наталья Васильевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (МАОУ СОШ№5) | 3 место | Конспект психологического занятия «Развитие процессов мышления» |
Довгало Ольга Леонидовна: учитель-логопед. Дулуб Галина Викторовна: педагог-психолог МБДОУ №28 "Калинка" Учитель-логопед | 3 место | Программа коррекционной работы для детей с ОВЗ "Радуга" |
Дымаренок Елена Дмитриевна, КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат № 7» | 2 место | Урок развития слухового восприятия и формирования произносительной стороны устной речи во втором классе, обучающиеся по ФГОС АОП НОО для глухих детей по теме: «Здоровье, постановка звука [Р]»(дети, с нарушением слуха) |
Евстратова Надежда Вячеславовна, Дементьева Наталья Николаевна, МАДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Радуга" | 3 место | Рабочая коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога в средней группе осуществляющую образовательную деятельность по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР |
Ермолаева Татьяна Александровна,Карпова Анна Николаевна, Педагог-психолог Учитель-логопед МБОУ «СОШ № 9»Энгельсского муниципального района Саратовской области. | 1 место | Театрализованное представление «Новогодняя сказка» подготовленное педагогом - психологом и учителем - логопедом в рамках совместной интегрированной деятельности. |
Жиркова Таисия Ивановна, МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» Отличник Образования РС(Я) | 1 место | Система дидактических игр на развитие слухового внимания и памяти для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
ЖУМАБЕКОВА АСЕЛЬ НУРЛАНОВНА, Учитель-логопед, ГККП «Ясли-сад № 22 «Алем», город Астана, Республика Казахстан | 1 место | Использование массажа при коррекционно-психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи |
Заболотникова Ирина Николаевна, МБОУ «СОШ п. Пробуждение»ЭМР Саратовской области, педагог-психолог | 3 место | Занятие с младшими подростками «Учимся жить без конфликтов» |
Запотылок Елена Геннадьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №165, учитель-логопед | 3 место | Конспект комплексного занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики для детей с ОНР подготовительной группы. Тема: "Прогулка по зимнему лесу" |
Зарипова Зульфия Нурахметовна,Сычева Инна Гурьевна,Абульханова Дильбар Сабирзяновна, МАДОУ «Детский сад № 339» Московского района г. Казань, учитель- логопед | 3 место | Проект коррекционно- развивающей работы с неговорящими детьми «Вместе с малышом!» |
Захарова Елена Вениаминовна, Муниципальное казённое общеобразователное учреждение «Мыскаменская школа- интернат» | 3 место | Составление предложений из данных слов |
Звозникова Татьяна Петровна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Надыма», руководитель Центра содействия укреплению здоровья обучающихся, педагог-психолог | 1 место | Разрешение конфликтов, перевод проблемы в задачу, поиск и оптимизация путей решения |
Иванова Татьяна Семеновна, Государственное образовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевская специальная школа-интернат». (ГОУ ЛО «Сланцевская специальная школа-интернат»),педагог-психолог | 3 место | Конспект коррекционно-развивающего занятия "Происшествие с ежом" |
Ишбулатова Венера Ямильевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5», учитель-логопед | 2 место | Специфические ошибки, связанные с недоразвитием грамматического строя речи |
Калинина Екатерина Александровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», учитель-логопед | 2 место | Применение элементов аэробики на логопедических занятиях как одно из эффективных средств коррекции просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи |
Катина Кристина Романовна, МАДОУ №33 «Росинка», учитель-логопед | 3 место | Влияние речевого дыхания на процесс формирования дикции |
Кашаева Ольга Владимировна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24», педагог-психолог | 2 место | Урок – тренинг « Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста» |
Климчик Венера Аликовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 г. Сургута, педагог-психолог | 2 место | Сказкотерапевтическое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Работа с обидой» |
Коваленко Елена Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, педагог-психолог | 3 место | Тренинг «Сплочение» |
Ковбан Светлана Афанасьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 14 «Солнышко» | 1 место | Программа развития и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста «Волшебные фантазии на песке» |
Ковшарова Яна Анатольевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ишима», учитель-дефектолог | 3 место | Программа клуба общения «Диалог» |
Козюберда Людмила Юрьевна, Перехода Марина Анатольевна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр», учителя-логопеды | 2 место | Конструкт фронтального логопедического занятия по развитию речи для детей с ТНР |
Костылева Алефтина Михайловна,Романова Елена Валентиновна, | 2 место | Проект социальной интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство на основе лекотеки «Территория помощи» |
Кузнецова Татьяна Алексеевна, МБДОУ компенсирующего вида №2 Учитель-логопед | 2 место | Развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
Куликова Людмила Геннадьевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» | 1 место | Программа «Школа радости» |
Кулькова Ирина Александровна,Тютюгина Лилия Владимировна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Русско - Акташская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья». Кулькова И. А. педагог-психолог. Тютюгина Л. В. учитель- логопед | 1 место | Методическая разработка по проведению Недели психологии и логопедии |
Курган Наталья Николаевна Климентьева Светлана Анатольевна | 1 место | Цикл детско – родительских интегрированных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающими группу кратковременного пребывания в дошкольном учреждении |
Кучаева Луиза Наримановна ,Узденова Вайдат Ануаровна , Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа №18» Учитель – логопед Педагог - психолог | 3 место | Комплекс занятий учителя-логопеда и педагога-психолога для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью |
Латухина Ирина Геннадьевна, ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска | 3 место | План-конспект занятия «Знакомство со словами, обозначающими признак предмета» |
Леденёва Оксана Юрьевна,Камалова Альбина Гарифьяновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды», педагоги-психологи | 2 место | Программа тренинговых занятий по психологической подготовке старшеклассников к ЕГЭ «Шаги к успеху» |
Ледкова Оксана Юрьевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №56 г. Челябинска | 3 место | Арт-терапия как психологический метод технологии здоровьесбережения |
Лезина Юлия Юрьевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат», педагог-психолог | 2 место | Урок психологии «Как разрешить конфликт» |
Литинская Виктория Александровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Катюша» Г. Лабытнанги, педагог-психолог | 1 место | Программа занятий с детьми-мигрантами в ДОУ |
Лобанова Мария Валерьевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Вариант», педагог-психолог | 1 место | Программа «Сундучок силы» |
Логунова Анастасия Олеговна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя школа №12», г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменской области.Учитель-логопед | 1 место | Мультимедийный проект: Действие предмета. Глагол |
Лопатина Елена Александровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 56» | 3 место | Конспект логопедического занятия для подготовительной группы (с учетом требований ФГОС) Звук [с] и буква С |
Лукина Ольга Николаевна, БДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №341», педагог-психолог | 2 место | Программа сопровождения молодых специалистов «Росток» |
Лучкина Лариса Витальевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Панаевская школа-интернат» учитель-логопед | 2 место | Логопедическое занятие «Дифференциация Ш-Щ» |
Мазепова Наталья Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Росинка», педагог-психолог | 1 место | Технология развития когнитивных процессов у детей с нарушениями речи |
Малахова Галина Алексеевна,Суханина Галина Львовна, Тамбовское областное государственное автономное общеобразовательное учреждение «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», учитель-логопед, учитель-логопед | 1 место | Программа по внеурочной деятельности «Развитие речи» для обучающихся с ЗПР 1 и 1 дополнительного классов |
Малышева Юлия Николаевна,Ишкова Ольга Васильевна, ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа №33 города Ставрополя», учителя-логопеды | 2 место | Сценарий логопедического утренника «Полёт на планету Словесности» |
Мальцева Наталья Викторовна, МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» посёлок Белоярский, Свердловской области. Учитель-логопед | 1 место | Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации [Р-Р’] на этапе введения в связную речь |
Марадымова Анна Николаевна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр имени В.Н. Татищева» с. Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области структурное подразделение детский сад «Колобок» | 2 место | Программа «Говорим красиво» |
Матвеева Людмила Анатольевна, НО ДНОУ детский сад № 12 «Калинка» педагог-психолог | 3 место | Игровой тренинг в старшей группе по теме: «Путешествие по волшебной стране Эмоций» |
Митрофанова Татьяна Геннадьевна - учитель – логопед,.Мащенко Марина Алексеевна – педагог – психолог Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №146 | 1 место | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО КОМПОНЕНТА УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
Михайлова Валентина Павловна, учитель-логопед Лунина Наталья Александровна музыкальный руководитель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» | 1 место | Программа по логоритмике «Топотушки» |
Мишина Елена Владимировна, МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида» г. Арзамаса Нижегородской области, педагог-психолог | 1 место | Семинар-практикум для педагогов с использованием интерактивных тренинговых технологий «Молчание – громче крика! Умей услышать! Успей помочь!» |
Молодницкая Альфия Закариевна, МБДОУ «Детский сад №21», педагог-психолог | 1 место | Обучающая программа взаимодействия с детьми дошкольного возраста |
Молокова Алла Дамировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин», педагог-психолог | 1 место | Развиваемся, играя» - проект коррекционно-развивющей работы для родителей и детей с особыми образовательными потребностями |
Москвицова Светлана Саркисовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, учитель-логопед | 1 место | Сценарий детско-родительского мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию диалогической речи Телестудия «Моё детское телевидение» |
Мудрова Татьяна Юрьевна, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова», учитель-логопед | 2 место | Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях с использованием ИКТ |
Нарыкова Валентина Сергеевна, учитель-логопед;Чаусенко Людмила Андреевна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» п.г.т. Уренгой Пуровского района, ЯНАО, Россия | 1 место | Рабочая программа интегрированных занятий педагога-психолога и учителя-логопеда с учащимися 1–4-х классов общеобразовательной школы |
Новикова Елена Борисовна, СОГБОУ «Починковская школа- интернат» | 3 место | Психологический комфорт в школе как фактор формиро-вания психоэмоционального состояния и развития личности ребенка |
Новосёлова Людмила Александровна, МАДОУ «ДС №67 г. Благовещенска», учитель – логопед | 1 место | Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
Носов Виктор Иванович, ГБПОУ МО СТАМТ им. А.Т. Туманова, педагог-психолог, канд. пед. Наук | 1 место | Программа первичной/вторичной профилактики психического здоровья |
Остафейчук Ольга Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя школа № 16», учитель-логопед | 2 место | Дифференциация согласных В-Ф, Вь-Фь в слогах и словах (план-конспект логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии у младших школьников с недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи) |
Охременко Ирина Сергеевна, БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 341», учитель-логопед | 3 место | Взаимодействие логопеда и воспитателя в общеобразовательном детском саду при развитии речи детей дошкольного возраста |
Павлик Анжелика Витальевна,Язвина Ольга Викторовна, Частное дошкольное образовательное учереждение Детский сад №10 ОАО "РЖД", Педагог психолог | 2 место | Родительский клуб "Родительские встречи" |
Перкусова Елена Анатольевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 20 комбинированного вида. Педагог-психолог | 3 место | Коррекционно- развивающее занятие «Давайте познакомимся» |
Пермякова Евдокия Иннокентьевна, МБОУ-Сыланская СОШ, Педагог-психолог | 1 место | Формирование и развитие личности детей с девиантным поведением через положительную «Я»-концепцию» |
Петрова Елена Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад №6, Педагог-психолог | 3 место | Семинар-практикум «Коммуникативная компетентность педагогов ДОУ» |
Плут Светлана Николаевна, МБДОУ Краснозерский детский сад № 6, учитель - логопед | 2 место | Логоритмическое занятие по теме: «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Маршака в подготовительной группе детского сада на логопункте ДОУ. |
Полудницина Надежда Владимировна, Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5 «Единство», учитель-логопед | 2 место | ПРОГРАММА «КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ И ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА» |
Пономарёва Анжелика Александровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» педагог-психолог | 1 место | Программа дополнительного образования «Хочу быть успешным» |
Пучкина Елена Вячеславовна, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Татарстан «Набережночелнинский медицинский колледж», преподаватель психологии, педагог-психолог | 2 место | Занятие в тренинговом режиме «По дороге из Королевства Кривых зеркал» |
Райх Лейла Гивиевна, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №1 имени В.И. Муравленко» (МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»), Педагог-психолог | 1 место | ПРОГРАММА «УЧИСЬ ВЗРОСЛЕТЬ» (коррекционно-развивающие занятия с элементами тренинга для старшеклассников по сбережению психического здоровья испытывающих трудности в обучении) |
Рак Татьяна Валентиновна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285 педагог-психолог | 2 место | Познавательная игра «Здорово жить здорово!» |
Рахманова Людмила Алексеевна, МБДОУ "ДС "Золушка", педагог-психолог | 3 место | проект «Комната для души» |
Родионова Светлана Александровна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района, учитель-логопед | 2 место | Открытое логопедическое мероприятие «Умники и умницы» |
Рожкова Лариса Викторовна, МАДОУ «Пингвин», учитель-логопед | 1 место | Из личного опыта |
Розэ Лилия Леонидовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №282 г. Челябинска» | 3 место | Методическое руководство по использованию различных форм работы педагога-психолога с родителями в рамках родительского клуба «Семья» |
Романова Елена Валентиновна,Выханская Ирина Владимировна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ёлочка» г.Надыма» Романова Е.В. – педагог-психолог, Выханская И.В. – педагог-психолог | 1 место | Конспект практического занятия по повышению профессионального мастерства педагогов по теме: «Соблюдение этических норм и правил в профессиональной деятельности педагога» |
Романова Ольга Леонидовна, МБДОУ детский сад 58, педагог-психолог | 1 место | Электронное дидактическое пособие - развивающая игра «Трое из Простоквашино» |
Русина Светлана Игоревна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» имени Д.М.Перова города Саянска; педагог- психолог | 3 место | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы с опорой на ФУР подход и индивидуально- типические особенности в обучении в условиях реализации ФГОС » ( по материалам авторской образовательной программы «Общение в обучении» 1- 4 классы ( из а. о. пр. «Какое счастье быть Человеком!»; Самосовершенствование личности 1-11 классы)) |
Савкина Ольга Владимировна, МАДОУ «ДСКВ № 29 «Карамелька», учитель - логопед | 3 место | Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной к школе группе «Миновало лето, осень наступила» |
Сантос Майорга Людмила Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1» Педагог-психолог | 3 место | Мини-тренинг для детей старшей группы «Путешествие по стране Психология» |
Сафина Зульфия Шаукатовна,Апайчева Наталья Фёдоровна, МБОУ – Арская гимназия № 5 | 1 место | Программа психолого-логопедической работы в условиях инклюзивного образования |
Сафиуллина Анна Марсовна, соавтор Ермилова Анастасия Николаевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №4», учитель-логопед | 3 место | Конспект логопедического занятия «Дифференциация букв А-О» с использованием ИКТ |
Сергеева Наталия Александровна,Семёнова Татьяна Вячеславовна,Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» г.Шумерля Чувашской Республики Учитель-логопед, педагог-психолог | 3 место | Коррекционно-развивающее занятие с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Театр кошек» |
Слепцова Лариса Дидимовна, Павлова Светлана Иннокентьевна, Слепцова Лариса Дидимовна, почетный работник общего образования РФ, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального образовательного бюджетного учреждения «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков» г. Якутска; Павлова Светлана Иннокентьевна, педагог-психолог высокой квалификационной категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Саха политехнический лицей» | 2 место | Кабинет семейного консультирования, как основа психологического сопровождения детей и подростков в условиях политехнической школы |
Солодилова Галина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1», педагог-психолог | 3 место | Игровое занятие на тему «Жизнь дана на добрые дела» |
Степанова Ольга Юрьевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида №25 "Кораблик" " Учитель-логопед | 3 место | Звуки м, м,. Буква М |
Сухарева Людмила Николаевна, Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат №6 VIII вида». Учитель-логопед | 3 место | Мастер-класс «Коррекция и формирование лексической стороны речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью, имеющих ОНР» |
Теняева Анастасия Олеговна, МОУ «Гимназия г.Надыма», педагог-психолог | 3 место | Тренинг на развитие ритмовосприятия |
Тихонова Светлана Витальевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат № 8, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Педагог-психолог | 2 место | Психологическое занятие «Профориентация» |
Ткачук Оксана Вячеславовна,Дортман Елена Анатольевна,Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Жемчужинка», учитель-логопед, педагог-психолог | 2 место | Семья начинается с детей |
Федорова Ирина Юрьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №282 г. Челябинска» | 3 место | Картотека игр как средство взаимодействия учителя – логопеда с участниками образовательного процесса |
Хатькова Светлана Васильевна, Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного типа №43 «Цветочный город». Педагог-психолог | 2 место | Школа для родителей «Счастливая семья». Проект. |
Хисамова Татьяна Викторовна, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная коррекционная образовательная школа №3 VIII вида г. Березники Пермского края. Учитель – логопед. | 3 место | Адаптированная программа логопедической коррекции для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (5-9 классы) |
Хисматуллина Зиля Хизбулловна, МКДОУ «Детский сад «Непоседы» | 3 место | Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа с детьми с ОНР |
Чеботарева Татьяна Сергеевна, Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат №6 VIII вида». педагог психолог | 3 место | Программа психологического практикума "Утверждай себя" |
Чепурченко Ирина Анатольевна ,Полторабатько Нина Стефановна,Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 г. Алексеевка Белгородской области» учитель-логопед, воспитатель группы компенсирующей направленности | 3 место | Методическая разработка по развитию пальцевой моторики у детей группы компенсирующей направленности |
Чиркова Ольга Сергеевна, МКОУ «Детский дом «Остров надежды». Учитель - логопед | 3 место | ТЕМА: Ь ЗНАК – ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ |
Чуенко Валентина Владимировна, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №14 «Улыбка», учитель - логопед | 1 место | Методическая разработка «Логопедическая кукла» |
Чурикова Марина Владимировна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 компенсирующего вида городского округа Кинешма, учитель-логопед | 3 место | Карнавал гласных звуков. Гласные – певцы прекрасные! |
Шаева Ольга Аркадьевна (учитель-логопед) Беляева Алёна Анатольевна (педагог-психолог), Мадоу №2 | 3 место | Автоматизация звука «л» в слогах, словах и предложениях. Путешествие с колобком |
Шайдулина Юлия Минегалиевна ,Федисова Гузэль Минегалиевна МАДОУ «Детский сад» №305, учитель-логопед Шайдулина Ю.М. - ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям», учитель-логопед Федисова Г.М | 1 место | Проект: «Волшебный мир левши» |
Шамота Нелли Николаевна, Г. Новокузнецк, МКОУ «Детский дом «Остров надежды», учитель-логопед | 2 место | Занятие «Прощание с Осенью» |
Шевченко Галина Викторовна, ГБПОУ МО «Красногорский колледж» Волоколамский филиал (Отделение №2), педагог-психолог, кандидат педагогических наук | 3 место | Методическая разработка тренинга «Развитие групповой сплоченности» |
Шематонова Лилия Валентиновна, Петрова Елена Юрьевна, Шематонова Лилия Валентиновна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад №21» | 2 место | Проект для родителей детей четвёртого года жизни «Лови меня, пока я маленький» |
Шинкарева Нурия Зайнулловна, МДОУ № 55 детский сад «Полянка». Учитель – логопед. Учитель – дефектолог | 2 место | Развитие психических процессов, овладение лексико – грамматическими компонентами детьми с ЗПР посредством развивающих канонов |
Шмидт Татьяна Алексеевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» | 2 место | ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Г], [Г'] – [К], [К'] |
Щербий Елена Юрьевна, МБОУ(С)Ш № 18 Учитель-логопед | 3 место | Диагностико-коррекционные подходы в работе с аутичными детьми. |
Щучкина Анна Владимировна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей, учитель-логопед | 2 место | Логопедический проект «Нельзя так просто взять и не картавить или зачем нужен логопед?» |
Яковлева Любовь Гаврильевна, МАОУ «Саха политехнический лицей», педагог психолог, учитель логопед, отличник образования РС (Я), знак «Учитель учителей» | 3 место | Проект: «Психолого-педагогический мониторинг ранней профилизации обучающихся I пропедевтического модуля «Саhар5а саас» в условиях МАОУ «Саха политехнический лицей»» |
Янтилина Нафиса Шаеховна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №3 имени А.И. Покрышкина» педагог-психолог | 1 место | Программа учебного курса «Я проектирую свою семью» |
Яхина Регина Рафаиловна, Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск, учитель - логопед | 3 место | Подгрупповое логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [П] - [Б] в словах и предложениях. Одежда» |