21 Апр

Итоги II Всероссийского конкурса профессионального мастерства библиотечных работников “БИБЛИОТЕКА КАК БРЕНД”

ФИОДолжностьМесто работыНаправлениеНазвание работыМестов рейтинге
Кириллова
Маргарита Александровна
библиотекарьМУК «Центральная библиотека городского округа Электрогорск Московской области» Развитие бренда через создание онлайн проектовВидеопроект Медиа - дайджест «#ИнтерЛит#»1
Старкова Людмила ВасильевнаадминистраторГБУК г. Москвы ОКЦ ЮВАО Центральная библиотека № 106Развитие бренда через создание новых пространств (модернизацию пространств)Создание нового пространства для проведения научных экспериментов1
Кривенкова Ольга СергеевнаМБУК г.о. Самара "Централизованная система детских библиотек" Детская библиотека - филиал №16Развитие творческих способностей воспитанников в учреждении дополнительного образования (библиотека)Замур-р-рчательные истории1