21 Апр

Итоги II Всероссийского конкурса профессионального мастерства библиотечных работников “БИБЛИОТЕКА КАК БРЕНД”

ФИОДолжностьМесто работыНаправлениеНазвание работыМестов рейтинге
Кириллова
Маргарита Александровна
библиотекарьМУК «Центральная библиотека городского округа Электрогорск Московской области» Развитие бренда через создание онлайн проектовВидеопроект Медиа - дайджест «#ИнтерЛит#»1
Старкова Людмила ВасильевнаадминистраторГБУК г. Москвы ОКЦ ЮВАО Центральная библиотека № 106Развитие бренда через создание новых пространств (модернизацию пространств)Создание нового пространства для проведения научных экспериментов1
Кривенкова Ольга СергеевнаМБУК г.о. Самара "Централизованная система детских библиотек" Детская библиотека - филиал №16Развитие творческих способностей воспитанников в учреждении дополнительного образования (библиотека)Замур-р-рчательные истории1
Колбехина Галина Михайловна, Фаст Мария Николаевназаведующая электронным читальным залом / заведующая отделом обслуживания учебной литературойНаучная библиотека Читинской государственной медицинской академииФирменный стиль Библиотека как бренд: фирменный стиль научной библиотеки ЧГМА1
Старкова Людмила ВасильевнаадминистраторГБУК г. Москвы ОКЦ ЮВАО Центральная библиотека № 106Развитие бренда библиотекиСовременная библиотека как центр притяжения всех категорий населения1
Чертихина Анастасия Сергеевназаведующая отделом обслуживанияМуниципальное учреждение культуры Ногликская централизованная библиотечная системаРазвитие бренда через
общественную деятельность
Социальный проект
«Школа Добр∀»
1