19 Янв

ИТОГИ II Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

Подведены итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога»

ИТОГИ II Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА» ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА Подведены итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога». В конкурсе приняли участие специалисты из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстана. Победителями (I , II , III место) стали 172 педагогических работника (подробно в таблице «Победители»), которые получат Дипломы победителей. Конкурсанты, чьи работы не набрали достаточного количества баллов, получат Сертификаты участия в Международном образовательном конкурсе профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога»
Абсолютный победитель получает право бесплатно опубликовать свою статью (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев в любом сборнике, издаваемом организаторами данного конкурса, победители, занявшие I места получают скидку (50 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемом НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию; победители, занявшие II, III места получают скидку (20 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемом НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию (смотрите подробнее информацию о наших мероприятиях на сайте www:umc21.ru). При этом напоминаем, что всем победителям и призерам необходимо будет оплатить почтовые расходы по пересылке сборника.
Желающие получить рецензию на статью, программу, методическую разработку и пр. могут воспользоваться услугами рецензентов: кандидатов, докторов наук, экспертов-членов Гильдии экспертов. Пишите письмо экспертам на e-mail: ekspert-centr@inbox.ru о намерении получить рецензию.
итогиФ.И.О.Тема, количество страниц
1 местоАбольянина Светлана Романовна
ГКСОУ ЛО «Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Педагог-психолог
Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
2 местоАвдеева Ирина Николаевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №10 города Кировска» Мурманской области
Учитель-логопед
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «Р»
2 местоАвикайнен Татьяна Нестеровна
ГККП ясли – сад № 22 «Әлем» г Астана
Воспитатель, логопед
Воспитатель- высшей катеории
Педагогическое проектирование как форма развития компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи.
1 местоАгафонова Юлия Евгеньевна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма»,
Ямало-Ненецкий Автономный Округ
Педагог-психолог
Формирование общекультурной компетенции учащихся через организацию позитивного опыта толерантности
3 местоАгеева Валентина Николаевна
МБДОУ г. Иркутска детский сад комбинированного вида №77
Учитель-логопед
Конспект открытого занятия по теме «Весенняя капель в родном городе»
3 местоАкимкина Ольга Валерьевна
Кибак Евгения Владимировна
ГБОУ НСО Новосибирской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Педагог-психолог
Тренинг «Лидерство и инициатива»
3 местоАкоста Анна
ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Педагог-психолог
Программа развития познавательной сферы учащихся начальной школы
3 местоАлексеева Александра Петровна
ГБОУ Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2 VIII вида»
Педагог-психолог
Развивающее групповое занятие с элементами тренинга «Курение: мифы и реальность»
2 местоАлексеева Ирина Николаевна,
Градобоева Татьяна Ивановна,
Лисицина Татьяна Владимировна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым
учитель-логопед,
педагог-психолог,
педагог-психолог
Педагогический проект «Родительский университет» для родителей первоклассников
1 местоАнаньева Наталья ФедоровнаДеловая игра «Правовое просвещение выпускников техникума»
3 местоАлексина Наталья Сергеевна
ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга
Педагог-психолог
Профессия и здоровье
1 местоАндриянова Ольга Владимировна
МАДОУ «Центр развития образования – детский сад №74 «Маячок»
Учитель-логопед
Использование конструктора ТИКО «Грамматика» при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
2 местоАндропова Людмила Николаевна
ГБОУ гимназия №1583, дошкольное отделение
Учитель-логопед
Логопедические игры на асфальте.
3 местоАрхипова Галина Николаевна
ГБСКОУ школа (VII вида)№5 Центрального района г. Санкт-Петербург
Учитель-логопед
Формирование слогового анализа и синтеза многосложных слов. Алгоритм слогоделения
3 местоБабкина Елена Валентиновна
Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Серовский детский дом-школа»
Педагог-психолог
Использование возможностей сенсорной комнаты для развития эмоционально–волевой сферы воспитанников
3 местоБаландина Тамара Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида №67 « Лесная сказка»
Учитель-логопед
Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи
3 местоБарахвостова Татьяна Александровна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №8 «Солнышко» Барабинского района Новосибирской области
Учитель-логопед
«Использование инновационных технологий в работе с детьми с общим недоразвитием речи в процессе введения ФГОС ДО»
2 местоБахтеева Наталья Валерьевна
Шуклина Наталья Николаевна
МБОУ Маслянинская СОШ №1,
р.п. Маслянино, Новосибирской области
Бахтеева Наталья Валерьевна- педагог-психолог,
Шуклина Наталья Николаевна - учитель-логопед
Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего занятия
«Путешествие в зимний лес»
3 местоБезродная Елена Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 84 (МБДОУ д/с № 84)
Педагог-психолог
Работа с СДВГ в дошкольном возрасте
1 местоБеленцова Юлия Николаевна
Высоцкая Илона Валентиновна Шуляк Инна Александровна
ГБСКОУ №584 «Озерки» г. Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) №584 «Озерки» Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Учитель-логопед
Учитель-логопед
Учитель-логопед
Развитие познавательных и творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья через приобщение к русским народным традициям в процессе подготовки и реализации проекта «Широкая Масленица».
1 местоБелова Валентина Ивановна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Янтиковского района Чувашской Республики
Учитель-логопед
Речевая игра «Путь к успеху»
3 местоБлатнер Елена Вячеславовна
казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7 I вида»
Учитель начальных классов
Сложение и вычитание чисел в пределах 100
3 местоБокова Людмила Алексеевна
МБДОУ «Детский сад № 223» города Барнаула
Учитель-логопед
Коррекция речи у детей дошкольного возраста с ОНР
1 местоБолковенко Ольга Антоновна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Синеглазка»
Учитель-логопед
Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса
с учетом интегрированного подхода к обучению дошкольников
с тяжелыми нарушениями речи
2 местоБрова Мария Леонидовна
ГСУСОССЗН «Челябинский детский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей»
Психолог
Застенчивость как фактор нарушающий социальную адаптацию подростков с умственной отсталостью
3 местоБрусилова Лариса Анатольевна
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат № 2
Учитель-логопед
Программа логопедической коррекции просодической стороны речи в процессе обучения связному высказыванию учащихся с ограниченными возможностями здоровья
3 местоБулдакова Светлана Анатольевна, Ларшина Наталья Александровна
ГУЗ» Саратовский Городской Психоневрологический диспансер.»
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 81.»
Логопед, учитель-логопед
Конспект подгруппового логопедического НОД с использованием вестибулярной пластинки «Muppy» на тему: Тема: «Звук [Г] - буква Г» для детей 5-6 лет.
1 местоБульбова Татьяна Сергеевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 55 «Полянка» РС (Я) г. Нерюнгри
Учитель-логопед
Методика составления загадок и метафор, используя приёмы технологии ТРИЗ.
2 местоБурячинская Александра Петровна МБДОУ детский сад №67 Учитель-логопедФормирование навыка словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
3 местоБыстрова Наталья Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 г. Хабаровск
Педагог-психолог
Перцептивный подход в коррекционно-развивающей работе психолога
3 местоВальдман Нина Сергеевна ГБДОУ д/с №49 Калининского района г.Санкт-Петербурга «Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 Калининского района города Санкт-Петербурга»
Учитель-логопед
«Развитие фонематического анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи.»
3 местоВасильковская Ольга Геннадьевна
ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Учитель-логопед
Логопедическое занятие на тему:
Звук [З] и буква 3. «Полет на звездолете»
3 местоВасильченко Татьяна Сергеевна
БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 87»
учитель - логопед
К вопросу о готовности овладения процессом письма дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием
3 местоВатолина Татьяна Александровна
ГКОУСО «Ачитская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Учитель-логопед
Конспект логопедического занятия в 5 классе тема: "Отработка навыков слогоаналитического чтения. Лексика “Профессии"
3 местоВолодина Елена Яковлевна
КОУ Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
учитель-логопед
Логопедическое занятие для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида по теме «Слова - «неприятели»»
1 местоВоронина Наталья Владимировна
МДОУ «ЦРР – детский сад» № 1 г. Наволоки
Педагог-психолог
Оптимизация процесса психологической адаптации детей к ДОУ
2 местоГабдуллина Ляйсан Зифкатовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №3»
Учитель-логопед
Дополнительная образовательная программа «Пальчиковый театр»
3 местоГардт Евгения Геннадьевна
КОУ Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Педагог-психолог
Конспект арт-терапевтического занятия с элементами сказкотерапии «Разноцветные ладошки»
3 местоГафидова Александра Михайловна
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 4» г. Сарапула
Учитель логопедии
Использование буквенных сказок при устранении оптической дисграфии
3 местоГлиненко Марианна Викторовна
Казенное образовательное учреждение Ханты Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель-логопед
Логопедическая работа с детьми страдающих ДЦП и умственной отсталостью
3 местоГорбунова Наталья Викторовна
КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7 I вида»
учитель-дефектолог
Конспект урока по РСВ в 4ск классе.
Тема: Восприятие текста на слух по теме «Мой класс». Автоматизация звука [С]
3 местоГорлова Оксана Владимировна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска»
Учитель-логопед
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда
3 местоГрадобоева Татьяна Ивановна
Лисицина Татьяна Владимировна
Алексеева Ирина Николаевна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надыма ЯНАО
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Проект муниципальной интерактивной
консультативно-просветительской площадки «Школа наставника»
2 местоГубарева Наталья Николаевна,
Прохорова Ольга Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2»,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А.А. Угарова»
Педагог-психолог,
Педагог-психолог
«Формирование образа будущего»
1 местоГусакова Наиля Фаритовна
МАДОУ ДС КВ «Ручеёк»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад Компенсирующего Вида «Ручеёк»
Учитель-логопед
«Там, на неведомых дорожках…»
2 местоДевятко Алиса Васильевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №34 «Красная шапочка»
Педагог-психолог
Развитие воображения детей
с ограниченными возможностями зрения через специально организованную продуктивную деятельность
3 местоДедюкина Екатерина Михайловна
МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида №79, г. Ижевск
Педагог-психолог
Программа по снижению тревожности у подростков «Познай себя»
1 местоДенисенко Сталинислава Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солныгко» г. Пятигорск
Учитель-дефектолог
«Страна Звуковка» (программа по развитию фонематического восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью)
1 местоДокшина Ольга Андреевна
МАОУ «СОШ №1» филиал Новолыбаевская СОШ (дошкольное отделение)
Учитель - логопед
Программа дополнительного образования
«Логопедические игры»
1 местоДраничникова Светлана Витальевна
Ельцова Оксана Валентиновна
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII № 5 города Глазова Удмуртской Республики »
Учитель - логопед
Внеклассное мероприятие по логопедии. Игра – путешествие «Звёздные дали» (Дифференциация согласных Р - Л).
3 местоДубровская Галина Николаевна
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “Специальная (коррекционная) школа–интернат для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида
г. Слободского Кировской области”
Учитель-логопед
Использование внеклассных мероприятий как одного из средств развития речи, закрепления языковых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих занятия учителя-логопеда.( методическая разработка)
3 местоДудкина Татьяна Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад омпенсирующего вида
№ 46 «Кот в сапогах»
Учитель-логопед
Конспект логопедического занятия
по формированию речемыслительной деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста (седьмой год жизни) с ОНР.Тема: Овощи.
1 место Дуркина Марина Владимировна
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» города Усинска
Учитель-логопед
Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями «Закрепляем, играя!»
3 местоДымаренок Елена Дмитриевна
казенное образовательное чреждение Омской области «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа-интернат № 7 I вида» заместитель директора по УР, учитель-дефектолог

Развитие интонационных возможностей детей
с нарушением слуха
1 местоДымаренок Елена Дмитриевна
Зайцева Нина Павловна
казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 I вида»
заместитель директора по УР, учитель-дефектолог
учитель-дефектолог
Программа опытно-экспериментальной работы по обучению младших школьников
с нарушенным слухом произношению
с использованием элементов верботонального метода
3 местоЕвстратова Надежда Вячеславовна
Дементьева Наталья Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №7
«Радуга»
Учитель-логопед, учитель-дефектолог
Использование здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений
3 местоЕрмолаева Тамара Васильевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска ЦРР детский сад№76
Учитель-логопед
«Если ребенок заикается»
3 местоЖакупова Дана Сункарбековна
Павлодарский государстенный педагогический институт г. Павлодар Республика Казахстан
Преподаватель
Методические рекомендации по развитию мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредствам войлоковаляния
3 местоЖуравлева Инна Владимировна
МКСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 12»
г. Биробиджан ЕАО
Учитель - логопед
Различение гласных и согласных на слух и на письме
2 местоЗамалиева Татьяна Григорьевна,
Самиева Гульнур Фануровна,
Хабибрахманова Муслима Рустемовна
МБОУ «Арская общеобразовательная школа № 1 им. В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов» Арского муниципального района РТ,
Учитель - логопед
Педагог - психолог
Учитель-логопед - Ново-Кинерской вспомогательной школы-интерната VIII вида
Программа интегрированных занятий психолога и логопеда с разработанными интерактивными уроками для SMART доски
3 местоЗаплаткина Анна Александровна
ОКОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 2» г. Курска
Учитель-логопед
Методическая разработка логопедического занятия
в 3-м класса по теме «Предлог»
3 местоЗиновенко Марина Ласловна
МАДОУ г Хабаровск «Детский сад комбинированного вида № 204»
Учитель-логопед
конспект логопедического занятия «Поездка в Простоквашено»
3 местоЗубова Елена Леонидовна
МДОУ «Детский сад N94 компенсирующего вида»
Учитель-логопед
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию связной речи в подготовительной к школе группе c применение технологии составления синквейна
Тема «Вот, какой снеговичок»
3 местоИванова Анна Валерьевна, Шарыпова Елена Владимировна,Шмыга Елена Николаевна
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 55 г. Томска
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 56 г. Томска
МАОУ СОШ № 54 г. Томска
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Сценарий психологической гостиной
3 местоИванова Виктория Владимировна
МКДОУ ХМР «Детский сад «Солнышко» п.Кедровый»
Учитель - логопед
Интегрированная речедвигательная организованная образовательная деятельность
В средней логопедической группе "Прогулка в зимний лес"
1 местоИванова Татьяна Семеновна
Государственное образовательное учреждение Ленинградской области
«Сланцевская специальная школа-интернат» (ГОУ ЛО «Сланцевская специальная школа-интернат»)
Педагог-психолог
Конспект занятия «Ярмарка достоинств"
3 местоИсакова Елена Владимировна
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа №1»
Педагог-психолог
Рабочая программа элективного курса по психологии «Основы психологических знаний» для 10-11 класса
3 местоКайтаз Татьяна Ивановна
ГБОУ СПО МО МОПКИТ « Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий»
Педагог- психолог
Формирование групповой сплочённости как фактор успешной адаптации студентов в колледже
3 место Кирсанова Ольга Ивановна
МБОУ «СОШ № 12» г. Нижневартовск, ХМАО - Югра
Учитель-логопед
Формирование зрительно – моторных координаций у учащихся начальных классов.
3 местоКожевникова Надежда Алексеевна
МБОУ «СОШ№2 –многопрофильная»
(Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2-многопрофильная»)
Педагог-психолог
Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования в МБОУ «СОШ №2-многопрофильная»
2 местоКолмакова Надежда Геннадьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников
Педагог-психолог 1 квалификационной категории
Развивающее занятие «Знакомство»
1 местоКолмогорцева Наталия Николаевна
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №»2»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Социальный проект «Школа карьеры»
1 местоКолумбаева Наталия Вениаминовна Соавтор Яковлева анастасия Сергеевна
Автор: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образователное Учреждение "Детский сад № 146 "Петушок" г. Чебоксары Чувашской Республики
Соавтор: Муниципальное Образователное Учреждение "Детский сад № 89 "Ладушки" г. Чебоксары Чувашской Республики
Учитель-логопед
Учитель-логопед
Интегрированная программа
по коррекции речи, эмоционально-волевой и личностной сферы с системным недоразвитием речи детей 6-7 лет
1 местоКомандин Евгений Николаевич
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солныгко» г. Пятигорск
Педагог-психолог
«Вместе весело шагать» (программа коррекционно-развивающих занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста)
3 метоКоновалова Валентина Николаевна
ТОГБОУ «Красивский детский дом»
Учитель - логопед
В гости к царице Грамматики
2 местоКоновалова Жанна Геннадьевна
МКДОУ детский сад «Колокольчик»
Учитель - логопед
«Пальчиковые игры для развития речи дошкольников с использованием Су – Джок массажеров и семянотерапии»
3 местоКононова Елена Александровна
ГКС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная)общеобразовательная школа – интернат №5» г. Оренбурга
Педагог - психолог
Разработка коррекционного занятия с элементами песочной терапии
1 местоКорчагина Лариса Викторовна,Чаликиди Ольга Сергеевна
Центр развития ребенка детский сад №45 «Жаворонок»
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Родительское собрание «Развитие ребенка 2-3 лет»
1 местоКострова Екатерина Викторовна
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №95 «Сказка»
педагог-психолог
Родительское собрание с элементами тренинга на первой младшей группе «Какие наши дети?»
3 место Кочергина Галина Валентиновна
АНО ДО «Планета детства «Лада»,
д/с №198
Учитель-логопед
«План – конспект непосредственно-
образовательной деятельности по
образовательной области «Речевое
развитие» с дошкольниками в
подготовительной к школе группе для
детей с ОВЗ (с общим недоразвитием
речи)»
3 местоКравченко Нина Ильинична
«Отличник народного просвещения»
3 местоКрюкова Нэлли Анатольевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида
Учитель-логопед
Практико - значимая работа на тему: «Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников в рамках реализации педагогического проекта по речевому развитию детей 4 – 5 лет «Говорим, как в сказке»
3 местоКувыкина Елена Михайловна
МБОУ г. Мурманска СОШ № 23
Учитель - логопед
Конспект занятия по теме: «Приемы работы над словами с непроверяемыми написаниями с парными звонкими и глухими согласными Д – Т» (с использованием ИКТ)
3 местоКудрявцева Наталья Владимировна
Рябчич Анна Степановна
Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная( коррекционная) общеобразовательная школа (VII) вида № 5 Центрального района города Санкт-Петербурга
Учитель-логопед
Учитель-логопед
Внеклассное мероприятие « Брейн – ринг. Путешествие по Петербургу. Логопедическая игра для учеников начальной школы»
1 местоКудрявцева Наталья Васильевна
МБДОУ «Детский сад № 34 «Красная шапочка»
Учитель-логопед
Методические советы по использованию диагностического листа «Смешарики в Замке чистой речи»
3 местоКулагина Ирина Георгиевна
Областное Государственное казённое общеобразовательное учреждение «школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №91»
Учитель-логопед
Подробный план логопедического занятия для детей, обучающихся по системе Брайля.
3 местоКурегешева Любовь Петровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Родничок»
Учитель-логопед
Логопедическое занятие в подготовительной группе «Большой секрет для маленькой компании»
1 местоЛавренкова Ирина Валериевна
ГБС(К)ОУ школа-интернат №2
г. Жигулевска
Педагог-психолог
Программа коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся младших классов с использованием сказкотерапии и элементов Арт-терапии
2 местоЛитвинова Юлия Владимировна
ГБПОУ «Курганский государственный колледж»
Педагог-психолог
Методическая разработка занятия
«Разрешение конфликтов в студенческой группе»
1 местоЛомакина Вера Васильевна
МБОУ лицей №94 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Педагог-психолог
Развивающее занятие для учащихся 5-х классов «Как управлять эмоциями»
3 местоЛукина Марина Николаевна
МБДОУ «Детский сад №5 компенсирующего вида» г.Пикалево
педагог-психолог
Конспект развивающего занятия с использованием музыкальных средств выразительности и драматизации
«Путешествие».(возраст детей 6-7 лет)
3 местоЛыткина Татьяна Николаевна
Государственная общеобразовательная школа-интернат «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» им. Ю.А.Спиридонова
Педагог-психолог
Методическая разработка родительского собрания
3 местоМаксимова Нина Михайловна
МОУ Школа №15 г. Черемхово
Логопед -психолог
Дифференциация букв «Ш» и «Щ» в словах и словосочетаниях.
3 местоМалкова Светлана Валентиновна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум»,
г. Серов Свердловской области
Педагог-психолог

Я и экзамены: как стать увереннее?
(методическая разработка тренингового занятия)
2 местоМартусова Наталья Сергеевна
Пырсикова Елена Сергеевна
Ставицкая Руслана Антоновна
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад IV вида №33»
Учитель - логопед
Организация коррекционно- логопедической работы с детьми дошкольного возраста имеющими ограниченные возможностями здоровья, по сказкотерапии в условиях внедрения ФГОС
1 местоМартынова Анна Владимировна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «СКАЗКА»
Учитель - логопед
«Устранение фонетико – фонематических нарушений у детей с ОНР с использованием в работе инновационных методов , форм и приёмов»
1 местоМелентьева Елена Юрьевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Памятнинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение детский сад «Солнышко»
Учитель- логопед
Занятие по развитию речи детей с ОНР старшей группы по теме: «Пингвины на Южном полюсе»
Лауреат I степениМелентьева Ирина Александровна
ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Студентка 5 курса, специальность «логопедия»
Разработка логопедического подгруппового занятия для учащихся 3 класса специальной коррекционной школы
1 местоМельникова Анастасия Львовна
МБС(К)ОУ "С(К)ОШ для детей с ОВЗ №152", г. Перми, Пермский край
Учитель-логопед
Проект: "Проект компьютерной программы для совершенствования темпо-ритмической организации движений в процессе преодоления заикания."
Статья: "Формирование темпо-ритмической организации движений в процессе преодоления заикания у дошкольников."
2 местоМенделевич Мария Владимировна
ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж"
Педагог-психолог
ПРОГРАММА КУРСА РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
«ПОЗНАЙ СЕБЯ В МИРЕ ПСИХОЛОГИИ»
Лауреат I степениМетке Алекмаа Алдын-ооловна
МБОУ СОШ №4 г.Чадана Дзун-Хемчикского кожууна, Республтики Тыва
Педагог - психолог
1 местоМиллер Юлия Сергеевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44
г. Хабаровск
Педагог-психолог
МОЙ МИР И МИР ЛЮДЕЙ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА)
3 местоМоргунова Татьяна Александровна
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»
Учитель-логопед
«Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в коррекционной школе VІІІ вида»
2 местоМукашева Ольга Владимировна, Тычинина Лилия Леонидовна
МАОУ ОЦ «Горностай»,
МБОУ Лицей №113
учитель – логопед,
учитель - логопед
Планирование коррекционно – логопедических занятий по преодолению ФФНР в соответствии с требованиями ФГОС
3 местоНавет Надежда Тарасовна
МБОУ «СОШ№5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№5»
Педагог-психолог
Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»
1 местоНацвина Ольга Викторовна
МКДОУ «Детский сад № 421 комбинированного вида имени Сергея Николаевича Ровбеля» города Новосибирска
Педагог-психолог
Коррекция психоэмоциональных состояний детей с ОНР методом сенсорного взаимодействия
3 местоНикулина Галина Ивановна
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» комбинированного вида
учитель-логопед
Игровой модуль «Умные кубики»
3 местоНопина Анна Николаевна
МКДОУ д/с «Золотые зёрнышки» ЗАТО Первомайский Кировской области
Учитель-логопед
Школа чистой речи. Взаимодействие логопеда и семьи.
3 местоОндар Долбан Доржуевна
Ховалыг Белекмаа Доржуевна
МБОУ Кара-Чыраанская СОШ
Учитель-логопед
Учитель - логопед
Коррекционная работа при дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
1 местоОсипова Мария Юрьевна
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида» г.Емвы
Педагог - психолог
Школьная Служба Примирения
3 местоОсипова Юлия Николаевна
ГБОУ СПО «Сосновский агропромышленный техникум»
Педагог-психолог
Разработка внеклассного мероприятия «Дорогами добра»
3 местоОсотова Олеся Николаевна
МБКОУ «СКОШ для детей с ОВЗ №152» г. Пермь
Учитель-логопед
Развитие и коррекция навыков и функций
устной и письменной речи у Георгия К.
на уроках логопедии»
2 местоОтева Надежда Ивановна
МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №146
Педагог-психолог
Развитие эмоционально-волевой сферы младших дошкольников
2 местоПавлова Светлана Валерьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №46 «Кот в сапогах»
Педагог-психолог
Программа
«Увлекательный мир»
Сенсомоторное развитие
детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
3 местоПаршенцева Зинаида Витальевна
Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Агалатовский Детский Сад Комбинированного Вида №1»
Учитель-логопед
НОД в подготовительной группе с детьми с ОВЗ «Спасение сказочного леса»
3 местоПерегонцева Анастасия Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка - детский сад №41 "Росинка"
Учитель-логопед
«Формирование интонационной выразительности
устной речи и ритмических способностей детей
старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
на основе метода «синквейна»
1 местоПеретолчина Лариса Николаевна
Сабурова Елена Анатольевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 9
Педагог-психолог
Воспитатель
Тревожный ребенок в преддошкольный период
2 местоПеркусова Елена Анатольевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида
Педагог-психолог
Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОО «Позитивные эмоции– основа здоровья педагога».
3 местоПетлёваная людмила петрона
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «школа № 6»
(мбоу «школа № 6»)
Педагог-психолог
Тренинговое занятие «В гармонии с миром и собой»
2 местоПетровец Ольга Михайловна,Хоштария Татьяна Витальевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №18 «Улыбка»
г. Нерюнгри
Петровец Ольга Михайловна, учитель-логопед,
Хоштария Татьяна Витальевна,
заместитель руководителя ДОУ «Улыбка» г. Нерюнгри
«Играем – говорим»
Технология развития диалогической речи в процессе игротренинга
на основе сюжета литературных произведений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, не посещающих группы компенсирующей направленности
3 местоПетуховская Юлия Валентиновна
МАДОУ «Детский сад №90 «Мотылек» общеразвивающего вида»
Педагог-психолог
Особенности сформированности представлений о мире профессий у детей младшего школьного возраста
3 местоПолякова Людмила Ивановна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Колокольчик»
Учитель-логопед
«Коррекция звукопроизношения. Этапы работы»
2 местоПопова Екатерина Павловна
МБОУ «Кыринская средняя общеобразовательная школа»
Педагог-психолог
Методическая разработка занятия для учащихся 11 класса общеобразовательной школы
3 местоПОПОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
МКОУ КАЗАЧЬЯ КАДЕТСКАЯ СОШ № 19 г. Пятигорска, Ставропольского края
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ
1 местоПучкова Ольга Викторовна
МБДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида»
Учитель-логопед
Пособие по развитию мелкой моторики рук
1 местоРайх Лейла Гивиевна - Педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №1 им. В.И. Муравленко»
город Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ,
Методическая разработка
«Альманах встреч с родителями»
2 местоРак Татьяна Валентиновна,
Михайловская Татьяна Леонидовна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
№ 285
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Педагог-психолог, учитель-логопед
Система интегрированных занятий с учащимися речевых классов
2 местоРак Татьяна Валентиновна,
Михайловская Татьяна Леонидовна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
№ 285
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Педагог-психолог, учитель-логопед
Система интегрированных занятий с учащимися речевых классов
1 местоРассылкина Наталья Фирсовна
МКС(К)ОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа VIII вида» г. Балахны Нижегородской области
Учитель-логопед
Логопедическое занятие в 3 классе «Специальной (коррекционной) школы VIII вида». Тема: «Дифференциация звуков и букв Т-Ть, Д-Дь в предложениях и тексте».
3 местоРахимова Зульфия Фидаиловна
ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №63 VIII вида
Учитель-логопед
«Согласование прилагательных с существительными по родам (закрепление) по теме: «Весна»
2 местоРоманова Ольга Леонидовна
Хеймо Анна Сергеевна
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №58 МКУ «Управление образования Администрации г. Апатиты»
педагог-психолог
учитель-логопед
Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста:
ПОЧЕМУЧКИ В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
1 местоРоманова Татьяна Леонидовна / Егорова Светлана Викторовна
МБУ « Киришский центр МППС» логопункт при МОУ «Киришская СОШ №8» / МОУ «Киришская СОШ №8»
Учитель – логопед / педагог - психолог
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ИГРАЯ.

1 местоРудакова Лилия Владимировна
КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» центр медицинской профилактики г.Киров
психолог
Программа психологических тренингов «Психология здоровья»

3 местоРябовская Татьяна Яковлевна
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат № 2 г.о. Жигулевск
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дефектолог-логопед, нейропсихолог
Программа нейропсихологической коррекции памяти при органических повреждениях мозга у детей младшего школьного возраста.
2 местоСавченко Галина Геннадьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №20 «Березка» город Гурьевск Калининградская область
Учитель-логопед
Использование Лего-конструктора на индивидуальных логопедических занятиях
3 местоСамойлова Наталья Вячеславовна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида
Учитель-логопед
Преемственность в речевой работе детского сада и семьи. Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников
3 местоСапожникова Марина Михайловна
МБДОУ Д/с №8 «Василек» комбинированного вида. г. Мариинск.
Учитель - логопед
Автоматизация звука « Ш» с использованием авторской игрушки собачки « Шарика».
2 местоСеливерстова Ирина Александровна
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная
школаVIII вида № 79 г. Ижевска
Учитель-логопед
Программа по логопедической ритмике для обучающихся 3 класса с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
2 местоСерышева Олеся Михайловна
Репникова Елена Евгеньевна
Огородникова Елена Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 61
Директор МБОУ № 61
Заместитель директора по ВР
Педагог-психолог
ПРОГРАММА ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
3 местоСидорова Татьяна Валерьевна
ГАПОУ ТО «Тюменский колледж водного транспорта»
педагог-психолог
Тренинговое занятие «Моя команда»
2 местоСкрыпник Лариса Дмитриевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»
Учитель-логопед
«Методические рекомендации для педагогов группы раннего возраста»
3 местоСмирнова Наталья Анатольевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 «Улыбка» Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Педагог-психолог
Психологический тренинг с родителями детей, поступающих в ДОУ «Когда мы были маленькими…»
3 местоСмолина Александра Леонидовна
МАДОУ № 32 «Олененок», г. Мурманск
Учитель-логопед
Конспект занятия в старшей логопедической группе "Спорт. Зимние виды спорта"
1 местоСоколова Людмила Валериевна
МАУДО «Центр детского творчества» г.Муравленко
Педагог-психолог
План-коспект профилактического занятия с элементами тренинга для подростков: «Помнить! Знать! Предупредить!»
3 местоСоломатина Елена Ивановна
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 27 «Антошка» г. Вологда
Учитель-логопед
«Практический материал по дифференциации звуков Л и В у детей с тяжелыми нарушениями речи»
2 местоСтрижак Татьяна Алексеевна
МБДОУ «Детский сад №20 «Берёзка»
учитель-логопед
«Мини-центр «Умка» как успешная модель внедрения вариативных форм оказания услуг дошкольного образования (для детей раннего дошкольного возраста от 1 года до 3 лет коррекционно-развивающей направленности)
3 местоСуровцева Нойба Газалиевна
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
Педагог - психолог
Психологическое занятие
Тема: «Калейдоскоп класса».
3 местоСыртланова Винера Фаруковна
Москаленко Людмила Борисовна
Государственное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5
Учитель-логопед
Учитель-логопед
Логопедический праздник «Мы весну встречаем – речь нашу развиваем»
3 местоТанькова Ирина Викторовна
МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Валеологический центр»
Учитель-логопед
«Аграмматизмы в письменной речи младших школьников»
3 местоТерешина Ирина Владимировна
МБОУ «Школа-интернат №2»
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ»
3 местоТетерлева Елена Александровна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Брусничка» д. Согом» (МКДОУ ХМР «Детский сад «Брусничка» д. Согом»)
Педагог - психолог
Программа «Профилактика и ликвидация агрессии у старшего дошкольника»
2 местоТитова Ирина Борисовна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 общеразвивающего вида»
города Магнитогорска
Педагог-психолог
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МДОУ в работе педагога-психолога»
3 местоТолмачева Наталья Александровна
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для детей с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
Учитель-логопед
Коррекционно-развивающая программа
«Интегрированные занятия учителя-логопеда с психологическим сопровождением для детей с особыми образовательными потребностями».
3 местоТретьякова Ирина Михайловна
ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат№25» г. Братск
Учитель-логопед
Коррекция несовершенного навыка чтения
3 местоУАЛИЕВА ЗАЙДА АШУОВНА
ГККП «Ясли-сад № 22 «Алем», город Астана, Республика Казахстан
Учитель-логопед

«Использование SWOT - модели при составлении индивидуально – коррекционной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи».
(из опыта стажировки)
3 местоФедорцева Татьяна Александровна
Красноярское государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 6»
Учитель-логопед
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК
Путешествие в страну Правильной речи

3 местоФедяева Ольга Александровна
КОУ Омской области " Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17 VIII вида"
Учитель-логопед
"Дифференциация рукописных строчных букв п-т в слогах, словах и предложениях».
2 местоФетисова Татьяна Александровна
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5»
учитель-логопед
Конспект индивидуального логопедического занятия для учащегося с ОВЗ младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида на этапе автоматизации звука Л в словах разной слоговой структуры
3 местоХаразия Светлана Дмитриевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 46 «Незабудка»
п.Серебряный Бор Нерюнгринского района Республика Саха (Якутия)
Педагог-психолог
«Характеристика эмоциональной сферы и особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста с ЗПР
3 местоХертек Аяна Кан-ооловна
МБОУ СОШ №4 г.Чадана Дзун-Хемчикского кожууна, Республтики Тыва
Учитель-логопед
Занятие тема: Звуки [т ] – [т ] и буква т.
3 местоХименкова Елена Сергеевна
ГКСОУ ЛО «Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Учитель-дефектолог/логопед
Формирование ритмико-интонационной структуры устной речи учащихся после кохлеарной имплантации на специальных коррекционных занятиях
2 местоХисматулина Марина Юрьевна
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Алапаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Педагог-психолог
Семинар практико-ориентированный:
Профессиональное выгорание педагога.
3 местоХрамова Альбина Радиковна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 177 г. Челябинска
Учитель – логопед
Конспект подгрупповой непосредственно – образовательной деятельности по активизации словаря и развитию связной речи в подготовительной к школе группе.
3 местоЧайникова Людмила Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников»
Учитель-логопед
Конспект коррекционного занятия с детьми 6 года жизни с логопедическим диагнозом «Фонетико – фонематическое недоразвитие речи, осложнённое стёртой формой дизартрии» по теме: «Дифференциация Л – Л'»
3 местоЧерепкова Диана Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №22»
Учитель - логопед
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной логопедической работе
2 местоЧернышева Ольга Владимировна
Каленова Наталья Ивановна
Казенное общеобразовательное учреждение «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
О.В.Чернышева (автор): учитель-логопед.
Н.И.Каленова (соавтор): учитель домашнего обучения.
Конспект индивидуального занятия
по развитию речи у ребенка с тяжелой формой расстройства аутистического спектра (не говорящий, умеренная умственная отсталость), второй год обучения.
2 местоШакурова Нурия Фанисовна
ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №63 VIII вида
Учитель-логопед
Развитие связной речи. Антонимы- слова с противоположным значением
2 местоШахназарян Лилит Гельбертовна
Рогова Анастасия Юрьевна
МБДОУ «Детский сад №112 комбинированного вида» г.Чебоксары
Учитель-логопед
Коррекционная игра "Слоговая стратегия" по формированию слоговой структуры слова.
3 местоШахова Наталья Ивановна
МКДОУ детский сад № 485
Г.Новосибирск
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
«Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированных физкультурно-речевых занятий для детей с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата»
3 местоШаяхметова Хусна Гильфановна
ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №63 VIII вида
Учитель-логопед
Дифференциация предлогов В-НА, обозначающих местонахождение
1 место Абсолютный победительШтефан Наталья Александровна
Япеева Ирина Евгеньевна
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) № 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга
Педагоги-психологи
ПРОЕКТ « Создание мультимедийных пособий для актуализации и систематизации знаний об эмоциях «грусть» и «радость» через творческую самореализацию учащихся»
3 местоЯкишева Альбина Рашитовна
ГКОУ СКОШ №192
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 192»
учитель, учитель-дефектолог
Развитие устной речи как одно из условий успешной социализации детей с ОВЗ.
3 местоЯковишина Людмила Михайловна
МБДОУ №138 г.Мурманска
учитель-логопед
Работа по развитию фонематических функций у младших школьников как залог повышения качества образования.
3 местоЯрочкина Оксана Анатольевна
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Педагог-психолог
Проект социально-коммуникативной направленности «Моральная компетентность дошкольников».

Комментарии закрыты.