Тема: МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУ-АЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Распопина Валентина Владимировна, учитель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
В рамках данной статьи представлены практические аспекты организации уроков технологии с учащимися, имеющими умеренную степень интеллектуальной недостаточности. Кроме того, в этой статье дан анализ некоторых методов и приемов коррекции деформаций произвольного внимания у указанной категории учащихся. Материалы, содержащиеся в статье, могут быть полезными для педагогов, осуществляющих учебную деятельность с детьми, имеющими различную степень интеллектуальных нарушений.
Ключевые слова
коррекция, внимание, методы и приёмы, интеллектуальная недостаточность
Статья