Тема: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ МНЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ИСТОРИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Захарова Мария Сергеевна, методист, кандидат исторических наук, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Данная статья посвящена проблеме коррекции и развития мнемического процесса и формирования спектра академических компетенций в сфере истории, предусмотренных ФГОС. Её мате-риалы могут стать основой для организации учебных занятий по истории с учащимися, имеющими различные варианты нарушения зрения и при реализации модели инклюзивного обучения.
Ключевые слова
компетенции, мнемический процесс, методы и приёмы, тенденции.
Статья