ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Аннотация
В данной статье рассматривается личностно-ориентированный подход как ключевая концепция в современном воспитательном процессе. Актуальность темы обусловлена необходимостью адаптации образовательных практик к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ученика. Статья подчеркивает важность внедрения личностно-ориентированного подхода в воспитательный процесс как средства повышения качества образования и формирования гармоничной личности. Выводы и рекомендации, представленные в статье, могут быть полезны как для педагогов, так и для руководителей образовательных учреждений, стремящихся к улучшению воспитательного процесса.

Ключевые слова
личностно-ориентированный подход, воспитательный процесс, система 4К, сотрудничество, эмоциональное развитие

Статья