Тема: ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Маркелова Алина Юрьевна, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5 города Липецка имени Героя Советского Союза С.Г. Литаврина
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Липецк
Секция: Воспитание как приоритетная задача современного образования
Аннотация
В данной статье рассматривается личностно-ориентированный подход как ключевая концепция в современном воспитательном процессе. Актуальность темы обусловлена необходимостью адаптации образовательных практик к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ученика.
Статья подчеркивает важность внедрения личностно-ориентированного подхода в воспитательный процесс как средства повышения качества образования и формирования гармоничной личности. Выводы и рекомендации, представленные в статье, могут быть полезны как для педагогов, так и для руководителей образовательных учреждений, стремящихся к улучшению воспитательного процесса.
Ключевые слова
личностно-ориентированный подход, воспитательный процесс, система 4К, сотрудничество, эмоциональное развитие
Статья