Тема: ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕГОВОРЯЩЕМУ РЕБЕНКУ
Автор (ФИО, должность, место работы): Герасимова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед, МБОУ СОШ № 2 г. Озёры, г.о. Коломна, Московская область
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Московская область, г.о. Коломна, г. Озёры
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
В деятельности людей нет области, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде и всегда. И как же тяжело приходится детям, особенно на этапе освоения речевого навыка. Наш разговор посвящен начальному этапу развития речи ребенка, а именно – пробуждению у детей речевой активности на основе потребности в общении.
Ключевые слова
логопедия, мелкая моторика, артикуляция, развитие, речь, коррекция
Статья