Тема: РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ И НЕЙРОИГРЫ
Автор (ФИО, должность, место работы): Пестрова Алина Александровна, Кузьмина Оксана Алексеевна, воспитатели, МБДОУ №6 «Жемчужинка» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чистополь, Республика Татарстан
Секция: Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса в ДОО
Аннотация
В статье описан подход к работе с детьми по формированию межполушарных связей через нейроупражнения и нейроигры. Из важных результатов применения этого подхода на практике, стали синхронизация работы полушарий, повышение устой-чивости и произвольности внимания, снижение утомляемости, развитие мелкой и крупной моторики, ускорение формирования пространственных представлений, совершенствование мыслительной деятельности, памяти, речи.
Ключевые слова
нейропсихология, дидактические игры, нейроупражнения и нейроигры, межполушарные взаимодействия
Статья