Тема: ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ (МИКРОЭКОНОМИКА) В ВУЗАХ
Автор (ФИО, должность, место работы): Арбузова Надежда Юрьевна, к.э.н., независимый исследователь
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Нижний Новгород
Секция: Общая педагогика. Система образования
Аннотация
Статья освещает принцип опережающего обучения и показывает применение его на практике при обучении студентов вузов микроэкономике. Изучение микроэкономики в вузах невозможно без решения экономических задач. Но на практике решение вызывает проблемы у студентов, иногда психологического плана (боязнь математики), что приводит к неумению решать задачи. На наш взгляд, помочь в освоении микроэкономики поможет принцип опережающего обучения. Статья на конкретных примерах с помощью показа решения конкретных задач объясняет смысл применяемых терминов и в чем состоит, несмотря на их одинаковость, различие между ними. Что касается похожих терминов, но относящихся к маркетингу, статья объясняет их смысл.
Ключевые слова
микроэкономика, избыток, недостаток, избыточная дифференциация продукта, опережающее обучение
Статья