Тема: РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Автор (ФИО, должность, место работы): Казакова Ольга Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Череповец
Секция: Средняя школа
Аннотация
Личностно-ориентированный подход учитывает потребности, возможности и склонности ученика, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта процесса обучения. Этот подход реализуется через использование технологии критического мышления на уроках иностранного языка, помогает формировать коммуникативную компетенцию обучающихся, самостоятельно заниматься своим обучением; сотрудничать и работать в группе; выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми. При отборе содержания важны материалы, которые апеллируют к личному опыту обучающихся, к их чувствам и эмоциям, побуждают к выражению собственного мнения, оценки, что стимулирует формирование ценностных ориентаций.
Ключевые слова
возможности и интересы школьников, личностно-ориентированный подход, формирование активной самостоятельной личности, социокультурная компетенция, критическое мышление, речевой и жизненный опыт.
Статья