Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Автор (ФИО, должность, место работы): Рюмшина Наталья Александровна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №93»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Курск
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
Статья посвящена применению нейросетевых технологий в логопедической практике для коррекции речевых нарушений у дошкольников. Описаны возможности текстовых, графических и анимационных нейросетей для создания дидактических материалов и индивидуализированных заданий. Подчеркивается важность интеграции этих технологий в повседневную работу логопеда для эффективной коррекции речевых нарушений и повышения мотивации детей к занятиям. Также акцентируется внимание на использовании интерактивных платформ для дистанционного консультирования и вовлечения родителей в процесс коррекции речи. В результате исследования подтверждена высокая эффективность применения нейросетей в логопедической практике.
Ключевые слова
нейросети, логопедия, коррекция речи, дошкольники, тяжелые нарушения речи, дидактические материалы, мотивация, родительское вовлечение.
Статья