Тема: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
Автор (ФИО, должность, место работы): Герасимова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед, МБОУ СОШ № 2 г. Озёры, г.о. Коломна, Московская область
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Озёры, г.о. Коломна, Московская область
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Логопедия, находясь на стыке педагогики, психологии и медицины, успешно заимствует эффективные методы из смежных областей. И поэтому, сталкиваясь с различными нарушениями, логопеды должны знать и применять различные методики и технологии в коррекционной деятельности.
На помощь приходит применение нейропсихологических методик, направленных на коррекцию речевых нарушений и улучшение функциональных возможностей мозга.
Ключевые слова
логопедия, нейропсихология, методики, нейропланшет, развитие, коррекция, лексико-грамматика, связная речь
Статья