Тема: НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Созонова Оксана Николаевна, учитель математики, МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: пгт. Советский, Республика Марий Эл
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Современный урок
Аннотация
В связи с развитием наукоемких и высокотехнологичных производств в современной России повышается потребность в квалифицированных кадрах с высоким уровнем математического образования. В связи с этим становится актуальным развитие познавательных учебных действий, логического мышления школьников посредством обучения решению нестандартных задач, что позволит развить у учащихся умение мыслить нетипично, творчески подходить к решению задач и научит применять полученные знания в реальной жизни.
Ключевые слова
решения, нестандартные задачи, логическое мышление, творческие задачи, обучение математике, познавательная деятельность, умения
Статья