Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ НА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Автор (ФИО, должность, место работы): Занозина Ольга Николаевна, учитель-логопед, Митрофанова Майя Ивановна, педагог-психолог, Петрова Надежда Петровна, старший воспитатель, Цыганова Екатерина Николаевна, заведующий, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №166 «Цветик-семицветик»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО
Аннотация
В статье рассматривается вопрос об использовании песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с дошкольниками. Преимущество песочной терапии - тактильная привлекательность материала, способность к бесконечному изменению форм и отсутствие страха перед ошибками. В отличие от работы с красками или пластилином, песок позволяет легко исправлять неточности, что создает комфортную и безопасную среду для самовыражения.
Ключевые слова
песочная терапия, пескотерапия, педагог-психолог, учитель-логопед, коррекционные занятия, логопедические занятия, дошкольный возраст.
Статья