Тема: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СЕМЕЙСТВ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ
Автор (ФИО, должность, место работы): Гусарова Валентина Евгеньевна, студент, Боброва Наталья Геннадьевна, научный руководитель, доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Самара
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Актуальные направления преподавания в современной школе
Аннотация
Статья посвящена использованию игровых технологий в обучении ботанике, а именно, при изучении признаков семейств цветковых растений. Авторы показывают, как игровые методики могут повысить мотивацию учащихся, улучшить запоминание материала и развить важные навыки анализа, сравнения и классификации. В статье рассматриваются различные типы игр, адаптированных к современным технологиям, приводятся конкретные примеры их применения на уроках биологии, от интерактивных кроссвордов до игры «Черный ящик», и обосновывается эффективность такого подхода к обучению.
Ключевые слова
игровые технологии, ботаника, семейства цветковых растений, обучение биологии, мотивация учащихся, дидактические игры, интерактивные упражнения, развитие познавательных навыков, образовательные игры, викторины, кроссворды, биологическое лото, пазлы, методики обучения.
Статья