ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СЕМЕЙСТВ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ

Аннотация
Статья посвящена использованию игровых технологий в обучении ботанике, а именно, при изучении признаков семейств цветковых растений. Авторы показывают, как игровые методики могут повысить мотивацию учащихся, улучшить запоминание материала и развить важные навыки анализа, сравнения и классификации. В статье рассматриваются различные типы игр, адаптированных к современным технологиям, приводятся конкретные примеры их применения на уроках биологии, от интерактивных кроссвордов до игры «Черный ящик», и обосновывается эффективность такого подхода к обучению.

Ключевые слова
игровые технологии, ботаника, семейства цветковых растений, обучение биологии, мотивация учащихся, дидактические игры, интерактивные упражнения, развитие познавательных навыков, образовательные игры, викторины, кроссворды, биологическое лото, пазлы, методики обучения.

Статья