РАЗВИТИЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация
В статье показана значимость дизайн-мышления в образовательном пространстве младших школьников, а также подходы к развитию дизайн-мышления в процессе обучения изобразительному искусству в рамках дополнительной предметно-практической деятельности. На базе комплексного использования потенциала дизайн-проектирования рассмотрены дидактические условия развития дизайн-мышления у младших школьников, поскольку изучение основ дизайна, начиная с младших классов, способствует развитию творчески активно мыслящей личности, способной решать проблемы окружающей предметной среды.

Ключевые слова
дизайн-мышление, мыслительный процесс, креативность, пространство, мультидисциплинарность, дизайн-образование, продуктивно-деятельностный подход, этапы развития дизайн-мышления

Статья