Тема: РАЗВИТИЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Караваева Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №1329»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Москва
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Дополнительное образование детей в современной системе образования
Аннотация
В статье показана значимость дизайн-мышления в образовательном пространстве младших школьников, а также подходы к развитию дизайн-мышления в процессе обучения изобразительному искусству в рамках дополнительной предметно-практической деятельности. На базе комплексного использования потенциала дизайн-проектирования рассмотрены дидактические условия развития дизайн-мышления у младших школьников, поскольку изучение основ дизайна, начиная с младших классов, способствует развитию творчески активно мыслящей личности, способной решать проблемы окружающей предметной среды.
Ключевые слова
дизайн-мышление, мыслительный процесс, креативность, пространство, мультидисциплинарность, дизайн-образование, продуктивно-деятельностный подход, этапы развития дизайн-мышления
Статья