Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Скурат Ирина Петровна, учитель - логопед, Семенова Алена Валерьевна, заведующий, Исаева Ольга Николаевна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Инклюзивное образование
Аннотация
В статье рассматривается важность использования игр в коррекционной работе учителя - логопеда, подчеркивая, что игры должны быть тщательно подобраны с учетом индивидуальных особенностей ребенка с речевыми нарушениями. Учитель – логопед должен учитывать не только речевые проблемы, но также сопутствующие нарушения (двигательные, эмоциональные), которые могут влиять на участие ребенка в играх.
Ключевые слова
индивидуальный подход, многостороннее развитие, преодоление барьеров, развитие слухов и артикуляции, драматизация и подражание, совместная работа с другими специалистами, дифференциация и автоматизациях звуков.
Статья