Тема: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Автор (ФИО, должность, место работы): Якимова Наталия Владимировна, Степанова Ольга Анатольевна, воспитатели, Московская Анжела Сергеевна, учитель-дефектолог,МБДОУ «Детский сад № 118»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Инклюзивное образование
Аннотация
Для формирования чувств ребенка, его нормального развития большое значение имеет воспитание у него эмоционально-положительного отношения к окружающему. Нравственные чувства формируются у детей в процессе взаимоотношений их с взрослыми и сверстниками. Первоначальные представления о взаимоотношениях людей ребенок получает, наблюдая за взаимоотношениями окружающих его взрослых. Их поведение, а также их отношение к нему самому, к его поступкам становится для малыша как бы про-граммой поведения.
Ключевые слова
нравственное воспитание, нравственные чувства, взаимоотношения с окружающими, духовное воспитание
Статья