Тема: «ГОВОРЯЩАЯ СРЕДА» КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Якобсон Евгения Александровна, учитель-логопед, Давыдова Наташа Евгеньевна, учитель-дефектолог, Боброва Татьяна Леонтьевна, Светлова Елена Борисовна, воспитатели, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145 комбинированного вида»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
В статье рассмотрены основные аспекты, принципы, задачи организации предметно-развивающей среды. Было выявлено, что предметно-развивающая среда в детском саду играет большую роль в развитии детей дошкольников. Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящей среды».
Ключевые слова
предметно-развивающая среда, технология «Говорящая среда»
Статья