Тема: ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДЕТСКОМ САДУ
Автор (ФИО, должность, место работы): Андреева Надежда Николаевна, Васильева Зоя Геннадьевна, Зайцева Галина Александровна, Шакова Ангелина Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145» г. Чебоксары
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В статье рассматриваются задачи к особенностям организации предметно-пространственной развивающей среды. Рассказано о создании социальной ситуации развития ребенка. Рассмотрены пути адаптации предметно-пространственной развивающей среды к разным возрастам. Освещено содержание и направленность развивающей игровой среды, содержание развивающей игровой среды в разных возрастных группах детей дошкольного возраста (3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет). Представлены требования к развивающей предметно-пространственной среде. Показаны методы вовлечения детей в адаптацию предметно-пространственной развивающей среды.
Ключевые слова
развивающая предметно - пространственная среда (РППС), ФОП ДО (Федеральная образовательная программа дошкольного образования), игра, деятельность.
Статья