МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ НА УРОКАХ АФК

Аннотация
Статья посвящена исследованию эффективных методов и приемов работы с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения, на уроках адаптивной физической культуры (АФК). Представленные рекомендации могут быть полезны для учителей АФК, коррекционных педагогов, а также родителей детей с особыми образовательными потребностями. Адаптивная физическая культура (АФК) является важным компонентом комплексной реабилитации и социализации младших школьников с нарушениями зрения. Однако существует недостаток методических разработок, адаптированных к потребностям младших школьников с нарушениями зрения, что определяет актуальность данной статьи.

Ключевые слова
младшие школьники, нарушения зрения, адаптивная физическая культура, методы и приемы работы, двигательные навыки, пространственная ориентация, индивидуальный подход

Статья