Тема: ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Лукоянова Елена Викторовна, учитель физики, МАОУ «Школа № 176»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Нижний Новгород
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ»
Секция: Средняя школа
Аннотация
Формирование функциональной грамотности – приоритетное направление в современном образовании. Это не только отражение уровня качества образования, но, и самое главное, – это условия успешного существования выпускника в современном мире.
В статье представлены составляющие функциональной грамотности, раскрыты сущность каждой из них. На примерах показаны возможности формирования естественнонаучной и математической грамотности на уроках физики, а именно при выполнении лабораторных работ и включения обучающихся в исследовательскую деятельность.
Ключевые слова
функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, формирование, лабораторная работа, исследование
Статья