Тема: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (НОДА)
Автор (ФИО, должность, место работы): Драгунова Ольга Владимировна, учитель, БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №2» Минобразования Чувашии
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ»
Секция: Начальное образование
Аннотация
Статья посвящена особенностям педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА). Особое внимание уделяется необходимости индивидуального подхода к обучению этих детей, созданию условий для их успешной интеграции в образовательный процесс и развитию социальных навыков.
Ключевые слова
нарушения функций опорно-двигательного аппарата, младший школьник, педагогическое сопровождение, детский церебральный паралич, полиомиелит, миопатия, социальная адаптация, логопедическая помощь, учебно-воспитательный процесс
Статья