Тема: ИНКЛЮЗИВНЫЕ ОНЛАЙН ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ, КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Автор (ФИО, должность, место работы): Коршикова Лариса Леонардовна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Путешествия с говорящим рюкзачком по родным просторам», Республиканский детский образовательный центр туризма
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Уфа, Республика Башкортостан
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ»
Секция: Дополнительное (внешкольное) образование
Аннотация
Уже несколько лет существует в Государственном автономном учреждении дополнительного образования Республиканский детский образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий инклюзивное дистанционное ин-тернет-объединения (кружок). Такие формы объединений являются перспективными, так как позволяют решать сразу несколько задач с использованием современных технологий: задача развития связной речи, как результата коррекционной работы, решается на занятиях , где одновременно осуществляется систематическая работа по развитию лексико-грамматического строя языка, сенсомоторных функций, необходимых для формирования устной и письменной речи.На занятиях объединения обучающиеся знакомятся с географией, историей, культурой Республики Башкортостан, поскольку кружок краеведческий , и участвуют в тематических конкурсах.
Ключевые слова
инклюзивное дистанционное интернет-объединение; дети с ОВЗ, краеведение, развитие связной речи, нарушение опорно-двигательного аппарата, интеллектуальные нарушения, формирование универсальных учебных действий
Статья