Тема: ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ФАКТОР В ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Гурьянова Анна Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: пгт. Советский, Республика Марий Эл
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ»
Секция: Начальное образование
Аннотация
В статье рассматривается актуальная проблема образования XXI века, акцентируется внимание на важности сочетания обучения с заботой о здо-ровье учащихся.
Основная идея статьи заключается в том, что для достижения оптимальных результатов в образовании необходимо применять игровые технологии. Игровые методы рассматриваются как эффективные инструменты, которые способны не только облегчить процесс усвоения знаний, но и положительно сказаться на эмоциональном состоянии детей. Игры помогают образовать познавательную среду, где ученики активно участвуют в процессе, могут творчески себя проявлять и заниматься самообучением.
Ключевые слова
игра, технологии обучения, здоровьесбережение
Статья