Тема: ЗНАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Лавренюк Наталья Владимировна, логопед, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ, ГБУЗ «Киселевская детская больница»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Прядко Инга Юрьевна, методист, ИМЦ г. Киселёвск
Страна: Россия
Город: г. Киселёвск, Кемеровская область-Кузбасс
Секция: Специальные (коррекционные школы). Дефектология.
Аннотация
В статье раскрывается роль театрализованной деятельности в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.
Ключевые слова
дошкольники, познавательные способности, коррекция, речевые нарушения, развитие, взаимодействие, активизация
Статья