Тема: «ЖИВЫЕ ПИСЬМА» КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Борисова Ксения Сергеевна, воспитатель, педагог-психолог, Кузьмина Татьяна Валерьевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад 58 Киселевский ГО
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Кемеровская область – Кузбасс
Секция: Специальные (коррекционные школы). Дефектология.
Аннотация
В статье описывается опыт работы по использованию технологии «Живые письма» в качестве эффективного средства социально-коммуникативного развития старших дошкольников.
Ключевые слова
дошкольники, общение, «Живые письма», переписка, музей, Россия, города
Статья